Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 24.08.2011 № 172 О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. № 68 « Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане»


Тема:  090.050.000 Градостроительство и архитектура
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  172
Дата:  24.08.2011
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 95 от 27.08.2011
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 18.04.2012 N 77 Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Кургане
Вносит изменения в:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 20.04.2011 N 68 Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_24_»_______августа 2011________ г. N___172___

Курган

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. № 68 « Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в приложение к решению Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. № 68 «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане» следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 5 дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. При распространении социальной рекламы упоминание о спонсорах должно занимать не более пяти процентов рекламной площади (пространства), за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

1.2. В Приложение № 4 к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане внести следующие изменения:

1.2.1. В статье 13:

1.2.1.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене за право на заключение договора и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом значимость критерия цены составляет пятьдесят процентов».

1.2.2.2. Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Иными критериями для определения лучших предложений являются:

- опыт установки и эксплуатации рекламных конструкций (значимость 30 процентов);

- доля социальной рекламы и городской информации, размещаемой безвозмездно (значимость 10 процентов);

- наилучшее предложение по благоустройству территории (установка малых архитектурных форм, газонов, цветников на прилегающей территории, конструктивные особенности рекламной конструкции и т.п. - значимость 10 процентов).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные депутатские комиссии по экономической политике, предпринимательству и собственности и по развитию городского хозяйства Курганской городской Думы.

Глава города Кургана В. Серков

2

Возврат к списку