Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.01.2010 № 671 Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов в январе- марте 2010 г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  671
Дата:  29.01.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»________января 2010________ г. N___671___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов в январе- марте 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 136/1-ОА от 25.12.2009г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 3/003/10 от 11 января 2010г на поставку горюче-смазочных материалов в январе-марте 2010г. между ООО «Л-Кард» и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 3600,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 29.01. 2010 года № 671

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 3/003/10

на поставку тормозной жидкости в январе - марте 2010 года

г. Курган « 11 » января 2010 г.

Муниципальное учреждение «Городская больница скорой медицинской помощи» в лице главного врача Веревкина Валерия Ивановича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и исполнитель муниципального заказа ООО «Л-Кард», в лице директора Князева Сергея Александровича, действующего на основании Устава , именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку тормозной жидкости (далее ГСМ) по лоту № 3 в пределах установленных лимитов согласно графика поставки (приложение 2) через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане и на дорогах федерального значения Курганской области (приложение 3).

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку ГСМ в соответствии со спецификацией поставки ГСМ (приложение №1).

1.3. В соответствии с ч. 6 ст.9 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ, Заказчик по соглашению с Поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить объем всех поставляемых по контракту ГСМ - не более чем на 10 процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных объемах поставки ГСМ, не предусмотренных контрактом, но связанных с поставляемыми товарами, предусмотренными контрактом. При этом по согласованию с Поставщиком Заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных товаров, или объему указанной части товаров, но не более чем на 10% процентов такой цены.

1.4. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт, в количестве указанном в приложении №1 к настоящему Контракту.

2.1.2. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.1.3. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.4. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.5. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика, письменно уведомив Заказчика.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Оплата производится по безналичному расчету по мере поступления средств из бюджета города после предъявления счета-фактуры за фактически поставленный Товар.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями Заказчика ГСМ на АЗС, согласно приложению 2.

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта постоянна, не подлежит изменению и составляет:

  • Тормозная жидкость 120,00 руб./л

3.2. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 136/1-ОА от 25.12.2009г. за счет средств местного бюджета.

3.3. Стоимость контракта на момент его подписания составляет сумму 3600,00 руб. (Три тысячи шестьсот рублей).,

3.4 Расчет производится Заказчиком по факту поставки ГСМ по мере поступления средств из бюджета города

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Заказчика по истечении 24 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

4.4. В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, виновная сторона обязана выплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания и действует в течении финансового года, и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

5.2. Настоящий Контракт, может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Получателя, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание, какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным, не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 1 экземпляр для уполномоченного органа.

6.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • Приложение №1 «Спецификация поставки ГСМ»

  • Приложение №2 «График поставки ГСМ»

  • Приложение №3 «Список АЗС поставщика»

6.7. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Муниципальное учреждение «Городская больница скорой медицинской помощи»

64000 г. Курган, ул. Кирова,65

ИНН4501027272 ОГРН 1024500519614

Р.сч 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Курганской области БИК043735001

Поставщик

ООО 640018, г. Курган, ул. Куйбышева,д113

ИНН4501115730

КПП 450101001

Р.сч 40702810495000000338

В Филиале ОАО банк «УралСиб» г. Курган

К.сч 30101810800000000895

БИК 043735895

_____________/ В.И. Веревкин /

м.п.

________________/ С.А. Князев /

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана Н. Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана

Директор Департамента финансов

И.В. Зворыгин

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку