Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.01.2010 № 679 Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 квартале 2010г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  679
Дата:  29.01.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»________января 2010________ г. N___679___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 квартале 2010г.

В соответствии с Федеральным законом №94 - ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №237-К от 24 декабря 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 71 на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 квартале 2010г. между Индивидуальным предпринимателем Еске Надеждой Юрьевне и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» в сумме 115785,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации А.Якушев

города Кургана

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.01.2010 г. № 679

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 71

на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 квартале 2010г.

г. Курган « 11 » января 2010 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов № 2 », в лице директора Рыльских Галины Александровны, действующего на основании Устава, Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального Индивидуальный предприниматель Еске Надежда Юрьевна, именуемый в дальнейшем "Поставщик", действующего на основании Свидетельства 45 № 000564362 от 16.08.2005г., заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции (далее Товар) в 1 квартале 2010 года в детские дошкольные учреждения в соответствии с приложением №1 за счет средств местного бюджета.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту.

  1. Цена

2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 115785,00 (сто пятнадцать тысяч семьсот восемьдесят пять) рублей 00 копеек, в т. ч. НДС, в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 237-К от 24 декабря 2009 года за счет средств местного бюджета.

  1. Срок поставки и порядок приемки товара

3.1. Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением №3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

3.2. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен на предмет соответствия его количества условиям Заявки. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью и принят по количеству.

  1. Качество товара

    1. Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом ГОСТ 25391-82, СанПиН 2.3.2.1078-01.

  1. Обязательства сторон

5.1."Поставщик" обязуется:

5.1.1. Осуществлять поставку продуктов питания с «11» января (устанавливается сторонами при заключении контракта) по «31» марта 2010г.

5.1.2.Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика до склада по согласованной цене и в сроки указанные в приложении №3 к контракту.

5.1.3. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом, указать страну происхождения товара в Приложении №1 и предоставить документы, подтверждающие страну происхождения (при наличии таковых).

5.1.4. Обеспечить строгое соблюдение требований СаНПиН 2.3.2.2227-07, 2.3.2.2340-08, ГОСТ 25391-82, СанПиН 2.3.2.1078-01, обеспечить поставку продуктов питания, изготовленных без применения генетически модифицированных источников.

5.1.5. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

5.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, по мере выделения средств из бюджета после предъявления счет-фактуры.

6.Ответственность сторон

6.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

6.2. За нарушение Поставщиком исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику:

- за задержку поставки Товара на 1(один) день штраф в размере 1% от стоимости данного Муниципального Контракта;

- за задержку поставки Товара на 2(два) дня штраф в размере 2% от стоимости данного Муниципального Контракта;

- за задержку поставки Товара на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Поставщика и Заказчика.

7.Форс-мажорные обстоятельства

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2010г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

  • Приложение №3 «Сроки поставки товара»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

МУ ЦБУДС №2 Индивидуальный предприниматель

Еске Надежда Юрьевна

640000, г.Курган, ул.Пролетарская,71 640000, г.Курган, ул.Б. Петрова 96-46

УФК по Курганской области Курганское ОСБ №8599 г. Курган

(ДФ Администрации г.Кургана МУ р/с 40802810832000107085

«ЦБУДС №2» л/с 02433010080 к/с 30101810100000000650

р/с №40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ БИК 043735658, ИНН 450109362668

Банка России по Курганской области ОКПО 0145557847

г.Курган ИНН 4501027699 БИК043735001

Рыльских Г.А.___________ Еске Н.Ю._____________

м.п. м.п.

Управляющая делами Администрации города Кургана

Н.А. Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, Директор Департамента финансов

И.В.Зворыгин

Начальник правового управления Администрации города Кургана

Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку