Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.01.2010 № 645 Об утверждении муниципального контракта № 6 на выполнение работ по зимнему содержанию пешеходной зоны улично-дорожной сети города (в том числе содержание парков, скверов и др. мест отдыха).


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  645
Дата:  29.01.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»________января 2010________ г. N___645___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 6

на выполнение работ по зимнему содержанию пешеходной зоны улично-дорожной сети города (в том числе содержание парков, скверов и др. мест отдыха).

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 14.12.2009 года и части 8.1 статьи 9 Федерального закона №94 - ФЗ от 21.07.2005 год « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 6 от 16 января 2010 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и МУП «Астра-М» на выполнение работ по зимнему содержанию пешеходной зоны улично-дорожной сети города (в том числе содержание парков, скверов и др. мест отдыха) (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по содержанию городских округов и поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "29" января 2010 г. №645

Муниципальный контракт № 6

на выполнение работ по зимнему содержанию пешеходной зоны улично-дорожной сети города (в том числе содержание парков, скверов и др. мест отдыха).

г. Курган

"16" января 2010 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и части 8.1 статьи 9 Федерального закона №94 - ФЗ от 21.07.2005 год « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие «Астра-М», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Першикова Владимира Семеновича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по зимнему содержанию пешеходной зоны улично-дорожной сети города (в том числе содержание парков, скверов и др. мест отдыха): тротуары площадью - 483,617 тыс. квадратных метров; парки, скверы и др. мест отдыха площадью - 26,359 тыс. квадратных метров, согласно перечня (приложение №2).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Объём и виды выполняемых работ по настоящему Контракту указаны в приложении №1, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 12 973 937,50 (двенадцать миллионов девятьсот семьдесят три тысячи девятьсот тридцать семь) рублей 50 копеек, НДС не начисляется, в соответствии с протоколом №129/2-ОА от «14» декабря 2009 г. Заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с территориальным сборником норм и расценок на услуги по механизированной уборке и санитарному содержанию населённых мест, типовых норм времени (выработки) на работы по озеленению, на основании протокола №3-09 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 16.08.2009 г.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 16 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1 числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Оплата работ производится Заказчиком, исходя из фактического объема их выполнения, но в пределах стоимости, указанной в п. 2.1.настоящего Контракта, на основании сметного расчета по итогам торгов, за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2010 году.

4.5. Оплата выполненных работ по Контракту может быть перенесена на 2011 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему Контракту в день подписания его сторонами.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с "Правилами благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане", утвержденные Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 №4.

5.1.3. Выполнить в полном объёме комплекс работ по зимнему содержанию, согласно ведомости объёмов работ (приложение №1), по фактической кратности снегопадов, подтверждённой справками гидрометеоцентра ГУ «Курганский ЦГМС», в соответствии с перечнем площадей, убираемой пешеходной зоны (приложение №2).

5.1.4. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники;

г) суточный отчёт о выполненных работах.

д) прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.5. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ по содержанию дорог, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.6. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работы.

5.1.7. Вывоз снега с пешеходной зоны улично-дорожной сети города осуществлять на снежную свалку месторасположение, которой определяется постановлением Администрации города Кургана «Об организации снежной свалки в черте города Кургана».

5.1.8. Предоставить Заказчику информацию о заключенных с субподрядными организациями договорах, с предоставлением в 3-х (трёх) дневный срок с момента подписания копии договоров субподряда, заверенные в установленном порядке.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Комиссией в составе представителей Заказчика и Подрядчика осуществлять проверку объёма и качества выполненных работ по настоящему Контракту не менее трёх раз в отчётный период. Результаты проверки оформляются двухсторонними актами. Акт комиссионной проверки объёма и качества работ по Контракту составляется комиссией один раз в отчётный период на основании не менее 3-х актов проведённых проверок.

6.1.3. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.4. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ, действующим нормативным документам.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Отдавать распоряжения Подрядчику о запрещении применения технологий, материалов не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Подрядчиком обязательств по Контакту Подрядчик уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт;

- за нарушение Подрядчиком исполнения обязательств по п. 5.1.2. и 5.1.3. настоящего Контракта штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательства по настоящему Контракту;

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Исполнителя и Заказчика.

7.3. При неоднократном нарушении (три и более раз в течение месяца) Подрядчиком условий настоящего Контракта, ведущих к снижению объёмов и качества работ, согласно двухсторонних актов проверки по п.6.1.2., Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

7.4. Подрядчик в полном объёме несёт ответственность за действия привлечённых к производству работ третьих лиц (субподрядчиков).

7.5. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.6. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований ГОСТ, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение настоящего Контракта оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП «Астра-М»

640020, г.Курган, ул.Советская,86,

р/с 40702810300000000452 в ОАО НКО«Городской расчетный центр», к/с30103810400000000358,БИК 043735358 ИНН 4501054741, КПП 450101001, ОГРН 1024500532253, тел.42-12-19.

Директор В.Першиков

М.П.

Управляющая делами Администрации города Нумянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку