Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 03.02.2010 № 958 Об утверждении муниципального контракта №1 на организацию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана из малообеспеченных семей и специальных классах коррекции в первом полугодии 2010 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  958
Дата:  03.02.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_03_»_______февраля 2010________ г. N___958___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №1 на организацию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана из малообеспеченных семей и специальных классах коррекции в первом полугодии 2010 года.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №140/2-ОК от 21.01.2010 года , Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №1 на организацию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана из малообеспеченных семей и специальных классах коррекции в первом полугодии 2010 года между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ №2» и МУП «Зауралснаб» в сумме 1 381 800,00 рублей. Источник финансирования - средства городского и областного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

  • УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 03 февраля 2010 г. № 958

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1

на организацию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана из малообеспеченных семей и специальных классах коррекции в первом полугодии 2010 года.

г. Курган от 01 февраля 2010 г.

Во исполнение Решения Курганской городской Думы № 344 от 09 декабря 2009 года "Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана", Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 2, в лице директора Стариковой Л.В., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа МУП «Зауралснаб» в лице директора Пшеничникова Н.Д., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

    1. Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет услуги по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана на площадях предназначенных для пищеблоков (далее Услуги). Исполнитель обязуется предоставить Услуги в объеме и в сроки, предусмотренные заявками от муниципальных общеобразовательных учреждений (далее Учреждений) согласно приложения №1, на основании договоров между Учреждением и Исполнителем, заключенных в соответствии с данным муниципальным контрактом.

    2. Под организацией питания обучающихся подразумевается обеспечение обучающихся общеобразовательных муниципальных учреждений питанием, в соответствии с утвержденным графиком и меню, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

1.3. Бесплатное питание (за счет средств городского и областного бюджета) организуется для следующих категорий обучающихся:

- Обучающиеся с 1 по 11 класс из малообеспеченных семей.

- Обучающиеся с 1 по 9 класс (специальные коррекционные) с двухразовым питанием.

1.4. Оплата суточных проб для первой и второй смен обучающихся осуществляется за счет средств бюджета города .

Оплата суточной пробы 2-го приема пищи (обеда) для обучающихся в специальных классах коррекции осуществляется за счет бюджета города.

1.5.Отпуск питания производится Исполнителем через пищеблоки, находящиеся на территории или в корпусе Учреждений (согласно приложения №.3).

1.6. Графики питания обучающихся утверждаются директором Учреждения или назначенным им лицом и Исполнителем.

  1. Цена

2.1. Цена на Услуги по организации бесплатного питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города составляет сумму 20 рублей на каждого обучающегося за счёт средств городского и областного бюджета для категорий указанных в пункте 1.3 настоящего Контракта и суточных проб для первой и второй смен обучающихся.

2.2. Цена на Услуги учитывает стоимость закупки у производителей, торговую надбавку, НДС, железнодорожный тариф, стоимость складских операций и стоимости доставки до Учреждений.

2.3. Цена контракта в сумме 1 381 800(Один миллион триста восемьдесят одна тысяча восемьсот) рублей 00 копеек в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 140/2-ОК от 21 января 2010 г. за счет средств городского и областного бюджета.

2.4. Оплата за Услуги осуществляется до 10 числа каждого месяца путем перечисления средств в порядке ежемесячных авансовых платежей в размере не менее 30 % от объёма 1/5 стоимости услуг.

2.5. Оплата выполненных работ в текущем месяце производится по безналичному расчету в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, по фактическому количеству обучающихся, пользующихся организованным бесплатным питанием в течение месяца.

2.6. Оплата выполненных работ за третью декаду месяца производится по безналичному расчету в течении 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, по фактическому количеству обучающихся, пользующихся организованным бесплатным питанием в течение месяца с удержанием выплаченного аванса.

2.7. Оплата суточных проб в текущем месяце производится по безналичному расчету в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры.

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Осуществлять услуги по организации питания обучающихся в соответствии с 12-ти дневным цикличным меню согласно приложения №2.

3.1.2. Обеспечить пищеблоки Учреждений необходимыми квалифицированными кадрами, в случае необходимости повышать их квалификацию.

3.1.3. Своевременно согласно графику завоза, специально оборудованным транспортом, снабжать пищеблоки Учреждений необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами в соответствии с разработанным и утвержденным меню. Обеспечивать строгое соблюдение установленных требований СанПиН 2.4.5. 2409-08, СанПиН 2.3.6. 1079-01, правил приемки поступающего сырья, а также условий хранения и реализации.

3.1.4. Обеспечить строгое соблюдение соответствия качества предоставляемых услуг технологическим нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья детей.

3.1.5. Обеспечить пищеблоки Учреждений посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной спецодеждой, моющими и чистящими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения.

3.1.6. Обеспечить своевременное прохождение работниками Исполнителя медицинских и профилактических осмотров, на основе заключенных договоров с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Обеспечить соблюдение работниками санитарных правил и других нормативных актов в помещениях пищеблоков Учреждений.

3.1.7. Осуществлять текущий ремонт используемого холодильного, технологического и другого оборудования, а также весоизмерительных приборов.

3.1.8. Производить ежедневную доставку полуфабрикатов и готовой продукции до пищеблоков школ специальными транспортными средствами с санитарными паспортами. Осуществлять выработку полуфабрикатов в специализированных помещениях с технологическим холодильным оборудованием. Осуществлять заготовку и хранение свежих овощей, фруктов и консервированной продукции в специально оборудованных складских помещениях. Производить хранение продуктов питания (крупа, сахар, макаронные и хлебобулочные изделия, мясные и рыбные, молочно-жировые) в специализированных складских помещениях, которые должны использоваться в соответствии с СанПиН 2.3.6.1079-01 раздел 7.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Обеспечить предоставление и оплату за счет средств бюджета электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения необходимых для организации питания обучающихся на основании заключенных Учреждениями договоров с соответствующими организациями.

3.2.2. Организовать своевременную подачу Учреждениями заявок и соблюдение графиков питания учащихся, по состоянию на 1 число календарного месяца 2010 года с указанием количества обучающихся, пользующихся питанием с использованием бюджетных средств и средств родителей (законных представителей).

3.2.5. Производить корректировку заказанных объемов питания ежедневно в течение 30 минут после начала учебных занятий 1,2,3 смены.

      1. Контролировать объем предоставленных Учреждениям услуг и расчеты с Исполнителем.

4.Ответственность сторон

4.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

4.2. За нарушение Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику:

- за задержку оказания услуг на 1(один) день штраф в размере 1% от стоимости данного Муниципального Контракта;

- за задержку оказания услуг на 2(два) дня штраф в размере 2% от стоимости данного Муниципального Контракта;

- за задержку оказания услуг на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Исполнителя и Заказчика.

5.Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения Контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. Срок действия Контракта

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания, и действует до 30.05.2010 года, а в части финансовых расчетов за оказанные услуги до 31.12.2010 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. Заключительные положения

7.1. Если при исполнении сторонами обязательств, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

7.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

7.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • приложение №1 «Ориентировочная кратность питания обучающихся»;

  • приложение №2 «12-ти дневное цикличное меню»

  • приложение №3 «Перечень адресов муниципальных учреждений»;

Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Исполнитель

Муниципальное учреждение «Центр МУП «Зауралснаб»

бухгалтерского учета школ №2» Юридический адрес:

Юридический адрес: 640000, г.Курган, ул.Пушкина, 155

640023, г.Курган, 5 м-н, 23 ИНН/КПП 4501108690 / 450101001

ИНН\КПП 4501020037 / 450101001 р/с 40702810600000001037 в

р/с 40204810200000000463 УФК по ООО КБ « Кетовский»

Курганской области (ДФ с. Кетово

Администрации города Кургана МУ БИК 043735358

«Центр бухгалтерского учета школ №2») к/с 30101810900000000821

л/с 02433010080

________________/Л.В.Старикова / ______________/Н.Д.Пшеничников/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана Н.А.Румянцева

Согласовано:

Департамент финансов

Администрации города ________________________________

Правовое управление

Администрации города ________________________________

Возврат к списку