Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 15.02.2010 № 1591 Об утверждении договора №92 на выполнение работ по очистке крыш от снега и сосулек здания Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  1591
Дата:  15.02.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_15_»_______февраля 2010________ г. N__1591___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора №92 на выполнение работ по очистке крыш от снега и сосулек здания Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить договор №92 на выполнение работ по очистке крыш от снега и сосулек здания Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина между Администрацией города Кургана и ООО «Зеленстрой» (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Администрации г.Кургана

от 15.02.2010г. № 1591

Договор № 92

на выполнение работ по очистке крыш от снега и сосулек здания Администрации города Кургана по адресу г. Курган, пл. им. В.И.Ленина

г. Курган

"01" февраля 2010 г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице Управляющей делами Румянцевой Натальи Анатольевны, действующей на основании распоряжения Администрации города Кургана № 48-р от 10.12.2009г., с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Зеленстрой», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Обласова Сергея Федоровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:

  1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по очистке крыш от снега и сосулек здания Администрации города Кургана по адресу г. Курган, пл. им. В.И.Ленина

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3.Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами. Виды и стоимость работ по настоящему Договору определяются локальным сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Договора и приведен в приложении №1 к настоящему Договору.

  1. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 28015 (Двадцать восемь тысяч пятнадцать) рублей, НДС не начисляется.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет.

  1. Срок выполнения работ

    1. Срок выполнения работ - с 01 февраля 2010 г. по 05 февраля 2010 г.

  1. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1 числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на эти цели, по мере поступления средств на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работы с момента подписания договора.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по настоящему Договору.

5.1.3. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.4. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

5.1.5. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Договора, ухудшившее качество работы.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ действующим нормативным документам.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Отдавать распоряжения Подрядчику о запрещении применения технологий, материалов, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Договора. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1 Подрядчик несет имущественную ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ по настоящему Договору.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Договору Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

7.3. Подрядчик несет в полном объеме ответственность перед Заказчиком за действия и упущения субподрядных организаций, выполняющих работу по настоящему Договору.

7.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

9.1. Заказчик вправе расторгнуть Договор в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

Администрация города Кургана

640000 г. Курган, пл.им. Ленина

тел.46-29-71, факс 41-72-04

ОГРН 1024500521506

ИНН/КПП 4501005007/ 450101001

УФК по Курганской области

(ДФ Администрации г. Кургана-

Администрация города Кургана)

л/с 02433010080

р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган БИК 043735001, кор.сч. -нет.

Подрядчик:

ООО «Зеленстрой»

640014 г. Курган, ул. 9 Мая, 8, офис 5, тел. 56-73-34, 56-69-90.

ОСБ № 8599 Курганский банк г. Курган

р/с 40702810232000115421

к/с 30101810100000000650

БИК 043735650,

ИНН 4501103847 КПП 450101001

ОКПО 57745493

ОГРН 1034500019663

____________________ Румянцева Н.А. ____________________ Обласов С.Ф. М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Н.А.Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента финансов

И.В.Зворыгин

Начальник правового Управления

Администрации города Кургана

Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку