Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.02.2010 № 1981 Об утверждении муниципального контракта № 1-Б на поставку продуктов питания в МУ Детская городская поликлиника № 1 в 1 полугодии 2010г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1981
Дата:  26.02.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»_______февраля 2010________ г. N__1981___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 1-Б

на поставку продуктов питания

в МУ "Детская городская поликлиника № 1"

в 1 полугодии 2010г.

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 141/2-ОА от 25.01.2010 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт1 на поставку продуктов питания в МУ «Детская городская поликлиника № 1» в 1 полугодии 2010 года между ИП Ильинской А.В. и МУ «Детская городская поликлиника № 1» в сумме 456904,00 рублей. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

  • УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 26 февраля 2010 г. №_1981_

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1-Б

на поставку продуктов питания в МУ «Детская городская поликлиника № 1»

в 1 полугодии 2010 г.

г. Курган « 10» февраля 2010 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 1», в лице главного врача Поляковой Валентины Валентиновны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ИП Ильинская А.В., в дальнейшем "Поставщик", в лице индивидуального предпринимателя Ильинской Анастасии Владимировны, действующего на основании свидетельства 02 № 005812003 от 19.05.2008 года с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку молочных продуктов (далее Товар) в 1 полугодии 2010 года в Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 1» по лоту № 1 (молочная продукция), за счет средств местного бюджета.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в лечебное учреждение по адресу, указанному в приложении № 2 к контракту (Место поставки товара).

  1. Цена

2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение № 1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов лечебного учреждения.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 456904,00 (четыреста пятьдесят шесть тысяч девятьсот четыре) рубля 00 коп., в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №141/2-ОА от 25 января 2010 года за счет средств местного бюджета.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

  1. Срок поставки

Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением № 3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

  1. Качество товара

Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

5.Ответственность сторон

5.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

5.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

6.Обязательства сторон

6.1."Поставщик" обязуется:

6.1.1.Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика до склада по согласованной цене и в сроки указанные в приложении № 3 к контракту.

6.1.2. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом, указать страну происхождения товара в Приложении № 1 и предоставить документы, подтверждающие страну происхождения (при наличии таковых).

6.1.3. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

6.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, после получения счета-фактуры по мере поступления средств в 2010 году.

7.Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до даты заключения контракта на поставку продуктов питания по итогам следующего проведенного аукциона, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2010г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение № 1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение № 2 «Место поставки товара»;

  • Приложение № 3 «Сроки поставки товара».

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

10.Реквизиты

Заказчик Поставщик

МУ «Детская городская поликлиника № 1» Индивидуальный предприниматель

640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 114 Ильинская А.В.

ИНН/КПП 4501019049/450101001 640000, г. Курган, ул. Некрасова, 22

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка ИНН 450400354529

России по Курганской области р/с 40802810432000009198 Курганское

г. Курган ОСБ № 8599, г. Курган

ОГРН 1024500515533 ОГРН 308450114000038

БИК 043735001 БИК 043735650

___________________/Полякова В.В./ _________________/Ильинская А.В. /

м.п. м.п.

Управляющая делами Администрации

города Кургана Н.А.Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку