Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.03.2010 № 2131 Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов для МУ Административно-техническая инспекция города Кургана в марте-июне 2010 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Номер:  2131
Дата:  02.03.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»________марта 2010_________ г. N__2131___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

горюче-смазочных материалов для МУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" в марте-июне 2010 года

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы от 18 июня 2008 г., № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 15.02.2010 г., № 8-К, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов для МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» и ООО «РН-Карт-Курган» (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от __02.03.___2010 года №_2131_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку горюче-смазочных материалов в марте-июне 2010 года

г. Курган «_26_»__февраля__ 2010 г.

Муниципальное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Меньщикова Андрея Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и исполнитель муниципального заказа ООО «РН-Карт-Курган», в лице генерального директора Булакова Антона Сергеевича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Муниципальный заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) в пределах установленных лимитов согласно графику поставки (приложение №1) через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане и на дорогах федерального значения Курганской области.

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Муниципального заказчика по предъявлении кредитных карт, в количестве указанном в приложении №1 к настоящему Контракту на март-июнь 2010г.

2.1.2. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.1.3. По запросу Муниципального заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.4. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Муниципального заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.5. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Муниципального заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Муниципального заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Муниципального заказчика, письменно уведомив Получателя.

2.3. Муниципальный заказчик обязуется:

2.3.1. Производить расчет за ГСМ в форме предоплаты ежемесячно, путем перечисления бюджетных средств на счет поставщика.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Муниципальный заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями ГСМ на АЗС, согласно приложению №2.

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость Контракта на момент его подписания составляет сумму 123 500 (сто двадцать три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек в соответствии с решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 8-К от 15 февраля 2010г.).

3.2 Цена на ГСМ, включая НДС, настоящего контракта постоянна и составляет на бензин АИ-92 - 19 рублей/литр.

3.3. Кредитные карты передаются Муниципальному заказчику в количестве 5 шт. Передаются Муниципальному заказчику бесплатно.

3.4. Расчет производится Муниципальным заказчиком по факту поставки ГСМ, по мере поступления средств из бюджета города Кургана.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Муниципального заказчика по истечении 24 часов после принятия от Муниципального заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Муниципального заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств.

Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

4.4. В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, виновная сторона обязана выплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания, утверждается Постановлением Администрации г. Кургана и действует в течение финансового года.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Муниципального заказчика, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 5-и экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 2 экземпляра для уполномоченных органов.

6.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • Приложение №1 «График поставки ГСМ»;

  • Приложение №2 «Список АЗС Поставщика».

6.7. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Муниципальное учреждение «Административно-техническая

инспекция города Кургана»

Юридический адрес:

640026, г. Курган, ул. Гоголя, 16

Р/С 40204810200000000463

открыт в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области л/с 02433010080

ИНН 4501092472 КПП 450101001

тел. 45-93-83

________________/А.Д. Меньщиков/

м.п.

ООО «РН-Карт-Курган»

640027, г.Курган, пер.Омский, д.9

р/счет 40702810400000002547

ОАО «ВБРР» г. Москва

к/счет 30101810900000000880,

БИК 044525880, КПП 450101001,

ОКПО 87280028,

ИНН 4501141514.

Тел. 477-966, 477-967

Факс: 477-999

______________/ А.С. Булаков/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов

Начальник правового управления

Администрации города

Румянцева Н.А.

Зворыгин И.В.

Неупокоева Л.Н.

Возврат к списку