Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.03.2010 № 2170 Об утверждении муниципального контракта №127 на выполнение комплексных лабораторных исследований для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома в 7 микрорайоне города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  2170
Дата:  02.03.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»________марта 2010_________ г. N__2170___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №127 на выполнение комплексных лабораторных исследований для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома в 7 микрорайоне города Кургана

В соответствии с Федеральным законом от 6. 10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными законами Российской Федерации: «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99г. № 52-ФЗ, «О радиационной безопасности населения» от 19.01.96г. № 3-ФЗ и на основании п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 127 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана и ООО «Спектр» на выполнение комплексных лабораторных исследований для ввода в эксплуатацию жилого дома в 7 микрорайоне города Кургана (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству произвести оплату выполненных работ по статье «Муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Кургане в период с 2008 по 2012 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент финансов Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "_02_" ___03___ 2010 г. №_2170_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 127

на выполнение комплексных лабораторных исследований для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома в 7 микрорайоне города Кургана

г. Курган

"_29__"__ноября___ 2009 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и ООО «Спектр» в лице директора Селянина И.С., действующего на основании Устава и аттестата аккредитации испытательной лаборатории (центра) в системе аккредитации лабораторий радиационного контроля № САРК RU.0001. 441675 от 15 августа 2007г., именуемое в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили на основании п.14, ч.2, ст.55 Федерального закона « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик принимает на себя обязательство по выполнению комплексных лабораторных исследований для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома в 7 микрорайоне города Кургана, а Заказчик принимает и оплачивает указанные работы в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2010 год.

.

2. Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 89 851,51 (Восемьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят один рубль 51 копейка) без НДС в соответствии с протоколом согласования договорной цены (приложение).

3. Сроки выполнения работ

3.2.Начало выполнения работ - 30 ноября 2009г.

3.3.Срок окончания работ - 04 декабря 2009г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. По завершению работ Исполнитель предъявляет Заказчику для изучения результаты выполненных работ в виде протоколов, акт выполненных работ и счет-фактуру. После изучения предъявленных результатов работ в течение трех рабочих дней Заказчик подписывает акт выполненных работ или составляет мотивированный отказ от приемки работ, который направляет Исполнителю.

Заказчик______________________ Исполнитель_________________________

4.2. Если в течение 20-ти дней со дня отправки акта выполненных работ, Исполнителем не был получен, подписанный акт выполненных работ, акт считается подписанным, а работа принятой.

4.3. Заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Сторон

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1.Выполнить работы качественно, в соответствии с нормативными документами и передать Заказчику их результат в предусмотренный Контрактом срок.

5.1.2.Протоколы (результат работы)передать Заказчику в 2-х экземплярах.

5.1.3. Согласовать протоколы с Заказчиком.

5.1.4.Своими силами и за свой счет в 10-дневный срок с момента возврата Документации на доработку устранять допущенные по его вине в выполненных работах недостатки.

5.2.Заказчик не вправе передавать Документацию третьим лицам без согласия Заказчика.

5.3.Заказчик обязан:

5.3.1.Оплатить Исполнителю работу в соответствии с условиями настоящего Контракта по мере поступления средств из бюджета города.

6. Ответственность Сторон

6.1 В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нарушения Исполнителем сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств от стоимости Контракта.

7. Расторжение Контракта

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

8. Прочие условия

8.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

8.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде Курганской области в установленном законом порядке.

8.3.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

8.4.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2010г.

Заказчик________________________ Исполнитель______________________

9. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

Департамент по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству

640000, пл. им.В.Ленина

ИНН 4501011089

Первый заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента

_______________________Ю.В.Коев

Исполнитель:

ООО «Спектр»

г.Курган, ул.М.Горького,41

телефон/факс (3522) 465399

ИНН 4501110259 КПП 450101001

БИК 044525201

к/с 30101810000000000201

р/с 40702810203100010675 в ОАО АКБ

«Авангард», г.Москва

Директор

ООО «Спектр»

________________________ И.С.Селянин

Первый заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, директор Департамента по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Ю.В.Коев

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации

города, директор Департамента финансов И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку