Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.03.2010 № 2287 Об утверждении договора № 7 на выполнение работ по уборке и вывозу снега с улиц г. Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  2287
Дата:  05.03.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»________марта 2010_________ г. N__2287___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора7

на выполнение работ по уборке и вывозу снега с улиц г. Кургана.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 7 от 01 января 2010 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и МУП «Астра - М» на выполнение работ по уборке и вывозу снега с улиц г. Кургана (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств резервного фонда Администрации города, согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "05" марта 2010 г. №2287

Договор № 7

на выполнение работ по уборке и вывозу снега с улиц г. Кургана.

г. Курган

"01" января 2010 г.

Муниципальное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие «Астра-М», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Першикова Владимира Семеновича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. На основании решения комиссии Администрации города Кургана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности №20 от 18 декабря 2009 года, «Об организации работ по уборке и вывозу снега с улиц г. Кургана», Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по уборке и вывозу снега с улиц г. Кургана.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Виды и стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора и приведена в приложение №1 к настоящему Договору.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 535 559 (пятьсот тридцать пять тысяч пятьсот пятьдесят девять) рублей, НДС не начисляется.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам, согласно сметы, в соответствии с территориальным сборником норм и расценок на услуги по механизированной уборке и санитарному содержанию населённых мест, территориальным сборником средних сметных цен на автомобильные перевозки, нормами затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог, на основании протокола №4-09 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 13.11.2009 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 01 января 2010 г. по 31 января 2010 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик по окончании работ, согласно сметы, представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

Заказчик:_____________________ Подрядчик:_________________________

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2010 году.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему Договору в день подписания его сторонами.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по настоящему Договору в соответствии с "Правилами благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане", утвержденные Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 №4.

5.1.3. Выполнить в полном объёме комплекс работ по уборке и вывозу снега с улиц в городе, согласно сметы.

5.1.4. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники;

г) суточный отчёт о выполненных работах.

д) прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.5. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ по содержанию дорог, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.6. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Договора, ухудшившее качество работы.

5.1.7. Вывоз снега с пешеходной зоны улично-дорожной сети города осуществлять на снежную свалку месторасположение, которой определено постановлением Администрации города Кургана №10406 от 11 ноября 2009 года, «Об организации снежной свалки в черте города Кургана».

5.1.8. Предоставить Заказчику информацию о заключенных с субподрядными организациями договорах, с предоставлением в 3-х (трёх) дневный срок с момента подписания копии договоров субподряда, заверенные в установленном порядке.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ, действующим нормативным документам.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Отдавать распоряжения Подрядчику о запрещении применения технологий, материалов не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Договора. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Подрядчиком обязательств по Договору Подрядчик уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Договор;

- за нарушение Подрядчиком исполнения обязательств по п. 5.1.2. и 5.1.3. настоящего Договора штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательства по настоящему Договору;

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Исполнителя и Заказчика.

7.3. Подрядчик в полном объёме несёт ответственность за действия привлечённых к производству работ третьих лиц (субподрядчиков).

7.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований ГОСТ, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

9.1. Расторжение настоящего Договора оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

9.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Договор утверждается постановлением Администрации города.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП «Астра-М»

640020, г.Курган, ул.Советская,86,

р/с 40702810300000000452 в ОАО НКО«Городской расчетный центр», к/с30103810400000000358,БИК 043735358 ИНН 4501054741, КПП 450101001, ОГРН 1024500532253, тел.42-12-19.

Директор В.Першиков

М.П.

Управляющая делами Администрации города Н.Румянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку