Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.03.2010 № 2821 Об утверждении договора № 13 на выполнение работ по изготовлению и установке мемориальных досок.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  2821
Дата:  19.03.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________марта 2010_________ г. N__2821___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 13

на выполнение работ по изготовлению и установке мемориальных досок.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 13 от 15 марта 2010 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Уралмрамор» на выполнение работ по изготовлению и установке мемориальных досок (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "19" марта 2010 г. №2821

Договор №13

на выполнение работ по изготовлению и установке мемориальных досок.

г. Курган

«15» марта 2010 г.

Муниципальное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Уралмрамор», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Тамбовцева Константина Викторовича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по выполнению работ по изготовлению и установке мемориальных досок в количестве 9 (девяти) штук.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Объёмы и виды работ выполняемых работ по Договору указаны в техническом задании (приложении №1) к Договору.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 68 709,20 (шестьдесят восемь тысяч семьсот девять) рублей 20 (двадцать) копеек, НДС не начисляется.

2.2. Оплата работ Исполнителя производится Заказчиком, исходя из фактического объема выполненных работ на основании расчёта (приложение №2) и в пределах стоимости, указанной в п.2.1. настоящего Договора.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с «15».03.2010 г. по «26».04.2010 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Исполнитель не позднее 27.04.2010 г. представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Оплата работ производится Заказчиком, исходя из фактического объема их выполнения, но в пределах стоимости, указанной в п. 2.1.настоящего Договора, на основании расчёта, за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2010 году.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1.Приступить к работам с момента подписания Договора.

5.1.2.Выполнить в полном объёме работы согласно технического задания (приложение №1).

5.1.3. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

Заказчик_________________ Исполнитель__________________

5.1.4. Безвозмездно в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Исполнитель допустил отступления от условий Договора, ухудшившее качество работ.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Исполнителя извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Исполнителю.

6.1.2. Оплатить Исполнителю работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Отдавать распоряжения Исполнителю о запрещении применения технологий, материалов, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Исполнителя с указанием даты его подписания и срока исполнения.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Исполнителя на протяжении срока действия Договора. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7.Гарантии качества работ.

7.1. Срок гарантии на выполненные работы составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня окончания работ.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Исполнителем за свой счет.

8. Ответственность Сторон

8.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. За нарушение Исполнителем исполнения обязательств по п. 3.1. и п. 5.1.2. настоящего Договора Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от суммы стоимости по п. 2.1. настоящего Договора.

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Исполнителя и Заказчика.

8.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Исполнитель несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения, правил выполнения работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора в установленном законом порядке.

10. Расторжение Договора

10.1. Расторжение настоящего Договора оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

10.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

11. Прочие условия

11.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

11.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

11.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.4. Настоящий Договор утверждается постановлением Администрации города Кургана.

12. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с 136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001,

Тел.8(3522) 56-88-45

Директор Д.Потехин

М.П.

Исполнитель:

ООО «Уралмрамор»

640006, г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 18,23

р/с 40702810132000102644 в Курганском ОСБ №8599 г. Курган,

к/с 30101810100000000650, БИК 043735650, ИНН4501096580, КПП450101001,

тел.8(3522) 24-94-95

Директор К.Тамбовцев

М.П.

Управляющая делами Администрации города Нумянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку