Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.03.2010 № 3080 Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  3080
Дата:  26.03.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»________марта 2010_________ г. N__3080___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании протокола № 24-К от 11.03.2010 г., рассмотрения и оценки котировочных заявок Единой комиссией по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана, постановляет:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов, заключенный между Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана и ООО «Л-Кард».

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от _26.03.2010 года № 3080_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

на поставку горюче-смазочных материалов

г. Курган « 19 » марта 2010 г.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана, в лице начальника Галустова А.Л., действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответственностью «Л-Кард», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Князева С.А., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик осуществляет поставку Заказчику горюче-смазочных материалов (далее ГСМ) в пределах установленных лимитов, согласно графика поставки (приложение 1) через автозаправочные станции Поставщика на территории города(далее АЗС) (приложение 2).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт Заказчика.

2.1.2. Обеспечивать сохранность качества ГСМ при операциях приема, отпуска, хранения,траннспортировки и не допускать случаев смешения нефтепродуктов.

2.1.3. Проводить входной контроль качества (лабораторных испытаний) поставляемого топлива.

2.1.4. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с настоящим Контрактом.

2.1.5. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.6. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.7. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.8. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика, письменно уведомив Заказчика.

2.2.2. Прекратить отпуск ГСМ по кредитной карте Заказчика при отсутствии на кредитной карте необходимого количества ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с настоящим Контрактом.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Производить оплату ГСМ с учетом НДС путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями Заказчика ГСМ на АЗС ( приложение 2).

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

2.4.3. Прекратить использование ГСМ при обнаружении их несоответствия требованиям государственных стандартов и условий.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1.Стоимость настоящего Контракта составляет 122350 (сто двадцать две тысячи триста пятьдесят) рублей на основании протокола Единой комиссии по размещению муниципального заказа Администрации города Кургана № 24-К от 11.03.2010 г.

Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта постоянна и составляет:

- АИ - 92 - 19-60 руб./литр

- АИ - 95 - 21-10 руб./литр

- АИ - 76 - 17-30 руб./литр.

3.2. Расчет производится Заказчиком по факту поставки ГСМ по мере поступления средств из бюджета города в 2010 году.

3.3. Объем находящихся на кредитной карте средств, сумма взносов денежных средств на кредитную карту, периодичность внесения дополнительных средств на кредитную карту максимальным либо минимальным значением не ограничены.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Заказчика по истечении 24 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

4.4. В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, виновная сторона обязана выплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует в течение финансового года.

5.2. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Заказчика, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение Арбитражного суда в соответствии с правилами Арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 1 экземпляр для уполномоченного органа.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана

640020, г. Курган, ул. Красина, 29,

ИНН 4501022468

КПП 450101001

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Л-Кард»

620008, г.Курган, ул.Автозаводская,5

Почтовый адрес: 620008, г.Курган,

ул. Автозаводская,5

ИНН 4501115730

КПП 450101001

ОГРН 1054500094824

Р/с 40702810495000000338

Филиал ОАО «УралСиб» г. Курган

К/с30101810800000000895

БИК: 043735895

Тел. бухгалтерии (3522) 44-28-28

Начальник Управления по делам

гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям города Кургана

Директор ООО «Л-Кард»

____________________/А.Л. Галустов/

м.п.

____________________/С.А. Князев/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Н.А. Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента финансов Администрации города Кургана

И.В. Зворыгин

Начальник Правового управления Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку