Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.04.2010 № 3678 Об утверждении договора № 17 на выполнение работ по откачке талой воды из частного сектора.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  3678
Дата:  14.04.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»________апреля 2010________ г. N__3678___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 17

на выполнение работ по откачке талой воды из частного сектора.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 17 от 25 марта 2010 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и МУП «Специализированное дорожное предприятие» на выполнение работ по откачке талой воды из частного сектора (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств резервного фонда Администрации города, согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "14" апреля 2010 г. №3678

Договор №17

на выполнение работ по откачке талой воды из частного сектора.

г. Курган

«25» марта 2010 г.

Муниципальное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Специализированное дорожное предприятие», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Нелюбина Андрея Геннадьевича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. На основании решения комиссии Администрации города Кургана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности №4 от 25.03.2010 года, «Об организации работ по откачке талой воды из частного сектора», Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению комплекса работ по откачке талой воды и частичной пропарке коллекторов ливневой канализации.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Объёмы и виды работ по настоящему Договору определяется сметой, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора и приведена в приложении №1 к настоящему Договору.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей, в том числе НДС.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам, согласно сметы (приложение №1), в соответствии с территориальным сборником норм и расценок на ремонт и содержание водопроводных и канализационных (ливневых) сооружений; территориальным сборником средних сметных цен на автомобильные перевозки; нормами затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог, на основании протокола №1-10 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 27.02.2010 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 25 марта 2010 г. по 19 апреля 2010 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик по окончанию работ, согласно сметы (приложение №1), представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2010 году.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему Договору в день подписания его сторонами.

5.1.2. Обеспечить качественное выполнение работ по Договору в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ, Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования 2004г.

5.1.3. Выполнить в полном объёме комплекс работ по откачке талой воды и частичной пропарке коллекторов ливневой канализации, согласно сметы (приложение №1).

5.1.4. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники;

д) прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.5. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.6. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работ Подрядчик допустил отступления от условий Договора, ухудшившее качество работы.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ, действующим нормативным документам.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Отдавать распоряжения Подрядчику о запрещении применения технологий, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Договора. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Подрядчиком исполнения обязательств по п. 3.1. и п. 5.1.3. настоящего Договора Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от суммы стоимости по п. 2.1. настоящего Договора.

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Подрядчика и Заказчика.

7.3. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований ГОСТ, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

10.1. Расторжение настоящего Договора оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

10.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

11.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

11.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

11.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.4. Настоящий Договор утверждается постановлением Администрации города.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП «Специализированное дорожное

предприятие»

640004, г. Курган, ул.С.Тюленина,81,

р/с 40603810300000000012 в ЗАСКБ «Надежность» ОАО г. Курган,

к/с30101810000000000844, БИК 043735844, ИНН 4501140221, КПП 450101001, ОГРН 1024500002427.

Директор А.Нелюбин

М.П.

Управляющая делами Администрации города Н.Румянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку