Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.04.2010 № 3871 Об утверждении муниципального контракта №24 на поставку горюче – смазочных материалов в 2010 году (второй квартал)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  3871
Дата:  19.04.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________апреля 2010________ г. N__3871___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №24

на поставку горюче - смазочных материалов в 2010 году (второй квартал)

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от «29-30».03.2010 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 24 от 07 апреля 2010 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Л-Кард» на поставку горюче - смазочных материалов в 2010 году (второй квартал) (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость поставки горюче-смазочных материалов за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «19» апреля 2010 г. №3871

Муниципальный контракт №24

на поставку горюче-смазочных материалов в 2010 году (второй квартал).

г. Курган «07» апреля 2010 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью «Л-Кард», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Князева Сергея Александровича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет Контракта

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку горюче-смазочных материалов - бензин АИ-92 (далее ГСМ) в количестве 10385 литров согласно графика поставки (приложение №2) по смарт-картам в количестве 5 шт. через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане (приложение №1).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТ, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании смарт - карт.

2.Стоимость поставки, условия расчетов и платежей

2.1. Цена поставки устанавливается в соответствии с протоколом №36-К от «29-30» марта 2010 г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Стоимость контракта составляет 206 661,50 (двести шесть тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль 50 копеек, в том числе НДС.

Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия Контракта постоянна и составляет:

- АИ-92 - 19,90 (девятнадцать) рублей 90 копеек/литр.

Смарт-карты в наличии имеются.

2.3. Оплата производится перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки ГСМ по мере поступления денежных средств из бюджета города Кургана в 2010 году.

2.4. Оплата за поставку ГСМ по Контракту может быть перенесена на 2011 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

3.Права и обязанности сторон

3.1. Поставщик обязуется:

3.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении смарт-карт, в количестве указанном в настоящем Контракте.

3.1.2. Заносить в электронном виде на смарт-карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

3.1.3. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по смарт-картам за любой период.

3.1.4. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате карты заблокировать её обслуживание.

Заказчик________________ Поставщик__________________

3.1.5. В течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с карты обеспечить восстановление обслуживания смарт-карты.

3.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате карты.

Перевод денежных средств на новую смарт-карту осуществляется бесплатно.

3.2. Поставщик имеет право:

3.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ, письменно уведомив Заказчика.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Использовать смарт-карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

3.3.2. Не использовать карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

3.3.3. В случае утраты смарт-карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой смарт-карте отдельно.

4.Обстоятельства непреодолимой силы

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

4.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

5.Ответственность сторон

5.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием смарт-карты Заказчика по истечении 24 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

5.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате смарт-карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

5.3. В случае нарушения Поставщиком исполнения обязательств по настоящему Контракту Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему Контракту;

5.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.Срок действия контракта, порядок его расторжения

6.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания и действует в пределах текущего финансового года.

6.2. Расторжение настоящего Контракта оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

6.3. Расторжение Контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов по нему.

7.Прочие условия

7.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

7.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

7.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

8. Юридические адреса и подписи сторон

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001, тел. 56-88-45

Директор Д.Потехин

М.П.

Поставщик:

ООО «Л-Кард»

640000, г. Курган, ул. Автозаводская,5,

р/с 40702810495000000338, Филиал ОАО

банк «УралСиб» г. Курган, БИК 043735895,

к/с 30101810800000000895, ОКПО70579800,

КПП 450101001, ИНН 4501115730,

ОГРН 1054500094824, Тел.44-28-28.

Директор С.Князев

М.П.

Управляющая делами Администрации города Н.Румянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку