Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.04.2010 № 4072 Об утверждении муниципального контракта № 19 по выполнению капитального ремонта чердачного перекрытия в квартире № 16 по ул. Цвиллинга, 9


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4072
Дата:  26.04.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»________апреля 2010________ г. N__4072___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта 19 по выполнению капитального ремонта чердачного перекрытия в квартире № 16 по ул. Цвиллинга, 9

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 05 апреля 2010 года № 45-К, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 16 декабря 2009 года № 342 «О бюджете города Кургана на 2010 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 19 по выполнению капитального ремонта чердачного перекрытия в квартире № 16 по ул.Цвиллинга, 9 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Ремонтно-строительная компания» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Целевая программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2006-2010годы», согласно акту выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города, Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_26_» ____04____2010 г. № _4072_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 19

по выполнению капитального ремонта чердачного перекрытия в квартире № 16 по ул. Цвиллинга, 9

г. Курган « 13» апреля 2010 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения, и ООО «Ремонтно-строительная компания», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Алексеева С.М., действующего на основании Устава, свидетельства саморегулируемой организации № 0116-2010-4501135990-С-177 от 26. 02.2010г., а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по капитальному ремонту чердачного перекрытия в квартире № 16 по ул.Цвиллинга, 9 в соответствии с видами и объёмами работ согласно приложению №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, Заказчик осуществляют приемку и оплату выполненных работ.

1.2.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 68030 (шестьдесят восемь тысяч тридцать) рублей согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 45-К от 05 апреля 2010 г.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по акту о приёмке выполненных работ (формы КС-2), составленного с учетом видов и объемов работ согласно приложению №1, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), по фактически выполненным объемам работ, в соответствии с действующими по Курганской области ТЕР-2001 и ТЕРр-2001 по Курганской области на основании протокола №4-09 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 13.11.2009 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001, с учетом снижения стоимости работ, заявленной при проведении запроса котировки цен.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Исполнитель выполняет работы в течение _20_ календарных дней

3.2. Начало выполнения работ: - «15» апреля 2010г.

3.3. Срок окончания работ - «04» мая 2010г.

Датой окончания работ считается дата (число, месяц, год) составления актов выполненных работ формы КС-2.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

    1. Приемка Заказчиком у Исполнителя объемов выполненных работ производится по конструктивным элементам 100-процентной готовности.

Исполнитель информирует Заказчика за 2(два) дня до начала приемки объемов выполненных работ и до начала приемки отдельных конструкций и скрытых работ по мере их готовности.

Готовность применяемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Исполнителем актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ. Исполнитель приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ в соответствии с видами и объёмами работ согласно приложению №1, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1.Выполняет работы качественно, в соответствии с санитарными и строительными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.2.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.3. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85(р).

5.1.4.Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.5.Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты освидетельствования скрытых работ, выполненных при ремонте;

5.1.6.Обязан по требованию Заказчика, Департамента финансов предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.7. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

6.2.В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2010г. Оплата выполненных работ по настоящему контракту может быть произведена в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

8.2.Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.3.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.4.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «Ремонтно-строительная компания»

жилищно-коммунальным 640014, г. Курган, ул.Промышленная, д.33.

хозяйством и благоустройству ИНН 4501135990/КПП 450101001

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина р/с 40702810232000108700 в

ИНН 45001011089 Курганском ОСБ № 8599

БИК 043735650

к/с 30101810100000000650

Первый заместитель Руководителя

Администрации города, Генеральный директор

директор Департамента ООО «Ремонтно-строительная компания»

______________Ю.В.Коев ___________________ С.М.Алексеев

Управляющая делами

Администрации города Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку