Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.04.2010 № 4096 Об утверждении договора № 998 от 11 января 2010 года на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация для бюджетных учреждений


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДРГХ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  4096
Дата:  27.04.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»________апреля 2010________ г. N__4096___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 998 от 11 января 2010 года

на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация для бюджетных учреждений

В соответствии с п. 14 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 998 от 11 января 2010 года на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения 1С:Предприятие 7.7 Конфигурация для бюджетных учреждений между Обществом с ограниченной ответственностью «Цефей Маркет» и Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён Постановлением

Администрации г. Кургана

№ 4096 от 27.04.2010г.

ДОГОВОР № 998

на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения

1С:Предприятие 7.7.Конфигурация для бюджетных учреждений

г.Курган

11.01.2010

ООО ''Цефей Маркет'', в лице директора Фролова И.Ф, именуемое в дальнейшем ''Исполнитель'', действующий на основании Устава, с одной стороны, и Департамент развития городского хозяйства в лице директора Дубанича Михаила Михайловича, именуемое в дальнейшем ''Заказчик'', действующее на основании Положения, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель берет на себя обязательства по оказанию консультационных услуг по сопровождению программного обеспечения 1С:Предприятие 7.7.Конфигурация для бюджетных учреждений (далее по тексту - ПО) на рабочих местах бухгалтеров в организации Заказчика. Заказчик принимает и оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с настоящим Договором.

1.2. Услуги по Договору могут оказываться на территории Заказчика, в офисе Исполнителя по согласованию сторон, а так же иметь форму телефонных консультаций по линии: 46-28-84, 600-378, 600-379.

2. Виды и порядок проведения работ.

2.1. Оказание консультационных услуг. Предоставление информации о новинках и изменениях, вносимых в программу Разработчиком по мере их появления, настройка и внесение изменений в ПО в соответствии с методикой учета и требованиям Заказчика в рамках возможностей текущей версии программы. Консультации на рабочих местах Заказчика по работе с различными режимами ПО, сроки и время консультаций согласовываются Сторонами, работы по настройке и внесению изменений в ПО проводятся в офисе Исполнителя или на рабочем месте заказчика по согласованию сторон, среднее время консультаций на территории Заказчика и время выполняемых работ (взависимости от их трудоемкости) - не более 4 часов в месяц.

2.2. В ходе проведения работ стороны ведут ''Журнал сопровождения ПО'', в который заносятся все вопросы, требующие консультаций в рамках данного договора.

3. Порядок сдачи-приемки работ.

3.1. Сдача-приемка работ оформляется двухсторонним АКТом приемки-сдачи выполненных работ по завершению каждого месяца.

3.2. АКТ оформляется и подписывается обеими Сторонами.

3.3. Заказчик обязуется со своей стороны в течение 3 рабочих дней со дня получения Акта принять, подписать и заверенные печатью документы вернуть Исполнителю.

4. Порядок расчетов

4.1. Стоимость работ, выполняемых Исполнителем по настоящему договору, составляет: 3 600 руб. в месяц, без НДС.

( Три тысячи шестьсот рублей 00 копеек ).

4.2. Заказчик производит оплату оказанных услуг в течение 5 рабочих дней от даты получения счета и Акта выполненных работ от Исполнителя либо по договоренности сторон.

4.3. Все платежи по настоящему Договору производятся в безналичной форме в рублях, либо по дополнительному согласованию сторон.

5. Права и обязанности Сторон.

5.1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с условиями Договора.

5.2. Исполнитель несет ответственность за выполнение услуг только согласно тем условиям, которые указаны в пункте 1 и 2 настоящего Договора.

5.3. Заказчик обязуется оснастить рабочие места современной компьютерной техникой в соответствии с требованиями Разработчика программного обеспечения.

5.4. Заказчик обязуется выделять необходимое время бухгалтеров для работ по освоению ПО,а в случае необходимости обеспечить работу сотрудников Заказчика во сверхурочное время.

6. Ответственность сторон

6.1. Ответственность за сохранность дистрибутивов программного обеспечения(ПО) несет Заказчик.

6.2. Ответственность за качество оказываемых услуг несёт Исполнитель.

7. Дополнительные условия

7.1. В случае возникновения необходимости уточнения сроков, содержания или стоимости услуг, оказываемых по настоящему Договору, Стороны могут по взаимному согласию изменить или дополнить настоящий Договор, что оформляется дополнительным соглашением, подписанным Сторонами, в дальнейшем составляющим неотъемлемую часть Договора.

7.2. В случае увеличения объема работ по Договору и (или) больших изменений в учетной политике предприятия Заказчика, влекущих за собой необходимость соответствующих глобальных изменений типовых конфигураций ПО, Стороны оформляют Дополнение к этому Договору, либо отдельный договор на выполнение работ в соответствии с предоставленным Заказчиком техническим заданием.

7.3. Ни одна из Сторон не требует нести ответственность за нарушение сроков выполнения обязательств, если нарушение является следствием обстоятельств непреодолимой силы.

7.4. Исполнитель оставляет за собой право увеличить стоимость по договору в течении срока действия договора, что оформляется дополнением к настоящему договору.

8. Споры

8.1. Стороны будут стремиться решать все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором или вытекать из него, путем двухсторонних переговоров. Если же согласие не будет достигнуто, споры решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Стороны не предпринимают никаких действий, затрагивающих интересы друг друга по настоящему Договору, без взаимного согласия.

9. Срок действия договора.

9.1. Срок действия Договора с 01.01.2010г. по 31.12.2010г.

9.2. Договор может быть продлен или приостановлен по инициативе любой Стороны с уведомлением за 5 дней.

10. Реквизиты сторон и подписи.

Заказчик: Департамент развития городского хозяйства Администрации г. Кургана

ИНН 4501081022/КПП 450101001

Адрес г. Курган, пл. им. Ленина

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

т. 46-63-00

Исполнитель: ООО "Цефей Маркет"

ИНН 4501100691/450101001.

Адрес: 640000,г.Курган,ул.Максима Горького,35/1 тел:46-28-84

Филиал ОАО "УралСиб" в г.Курган, г.

Курган к/сч 30101810800000000895 БИК

043735895

Подписи сторон:

Исполнитель Заказчик

____________/Фролов И.Ф./ ____________/Дубанич М.М./

Управляющая делами Администрации города Кургана

Румянцева Н.А.

Возврат к списку