Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.04.2010 № 4239 Об утверждении муниципального контракта №6749/2 на энергоснабжение наружного освещения города Кургана на 2010 год


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  4239
Дата:  30.04.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»________апреля 2010________ г. N__4239___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №6749/2

на энергоснабжение наружного освещения города Кургана

на 2010 год

В соответствии с Федеральными Законами 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2008 года № 366 «О бюджете города Кургана на 2009 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить муниципальный контракт №6749/2 на энергоснабжение наружного освещения города Кургана на 2010 год между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и муниципальным унитарным предприятием города Кургана «Городские электрические сети» и ОАО «Энергосбыт», согласно приложению.

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Уличное освещение», согласно актов объема потребления электрической энергии.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент Финансов.

Руководитель Администрации

города Кургана

А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Администрации

города Кургана

от «_30_» __04__ 2010__ г. №_4230_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 6749

на энергоснабжение наружного освещения города Кургана

на 2010 год

г. Курган

22 марта 2010 года

Открытое акционерное общество «Энергосбыт», именуемое в дальнейшем «ГАРАН- ТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК», в лице директора Курганского филиала ОАО «Энергосбыт» Блинова Дмитрия Юрьевича, действующего на основании Доверенности № 03-10 от 31.12.2009г., с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Городские электрические сети», именуемое в дальнейшем «ПРЕДПРИЯТИЕ», в лице Генерального директора Кожевникова Павла Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана, именуемый в дальнейшем «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК», в лице первого заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана Коева Юрия Валерьевича, действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана № 125 от 18.01.2008г., с третьей стороны, вместе именуемые Стороны, руководствуясь п. 2.1. ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.

При исполнении настоящего Контракта Стороны руководствуются Гражданским Кодексом Российской Федерации, федеральными законами РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, Постановлениями Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области и иными нормативно правовыми актами РФ, регулирующими отношения энергоснабжения, купли- продажи (поставки), передачи, распределения и потребления электрической энергии.

В случае принятия после заключения Контракта законов и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих иные правила исполнения Контрактов, новые нормы, установленные законом и (или) иными нормативными правовыми актами обязательны для сторон с момента их вступления в силу.

1.2.

Для целей настоящего Контракта применяются следующие термины и определения:

Точка (-ки) поставки электрической энергии по Контракту - место в электрической сети, находящееся на границе балансовой принадлежности между энергопринимающим устройством Предприятия и электросетевым оборудованием Организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию или Сетевой организации, оказывающей услуги по передаче электрической энергии Гарантирующему поставщику, являющееся местом исполнения обязательств Гарантирующего поставщика перед Муниципальным заказчиком по поставке электрической энергии по настоящему Контракту, и используемым для определения объема взаимных обязательств Гарантирующего поставщика и Потребителя по настоящему Контракту.

Сетевая организация (ОАО «ЭнергоКурган») - организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых организация оказывает услуги по передаче электрической энергии Гарантирующему поставщику до точки (-ек) поставки.

Организация, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию - ОАО «Курганэнерго», ОАО «ЭнергоКурган», ОАО «РЖД», ОАО «Синтез», ОАО «КАВЗ».

Граница балансовой и эксплуатационной ответственности Сторон - линия раздела объектов электросетевого хозяйства между Сетевой организацией и Предприятием, между Сетевой организацией и организацией, через объекты электросетевого хозяйства которой передается электрическая энергия, либо между Предприятием и организацией, через объекты электросетевого хозяйства которой передается электрическая энергия, определяемая по признаку владения объектами электросетевого хозяйства на праве собственности или ином законном основании.

1.3.

Граница балансовой и эксплуатационной ответственности Сторон устанавливается в Акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, в котором фиксируется согласно требованиям ПУЭ категория надежности электроснабжения Предприятия.

2. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

2.1.

Гарантирующий поставщик обязуется поставлять в точку (-и) поставки через присоединенную сеть электрическую энергию для наружного освещения города Кургана, соответствующую требованиям ГОСТа 13109-97, а Муниципальный заказчик обязуется оплатить принятую электрическую энергию для наружного освещения города Кургана по одноставочному тарифу, установленному для бюджетных потребителей, и по свободной (нерегулируемой) цене в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

2.2.

Поставка электрической энергии по настоящему Контракту производится для нужд наружного освещения за счет - выделенных лимитов из бюджета города Кургана.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА

3.1. ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК ОБЯЗАН:

3.1.1.

Поставлять в точку (-и) поставки электрическую энергию для наружного освещения города Кургана в контрактном объеме, согласованном в Приложении № 2 к настоящему Контракту.

Точка (-ки) поставки электрической энергии - место исполнения обязательств Гарантирующего поставщика перед Муниципальным заказчиком по поставке электрической энергии по настоящему Контракту. Точка (-ки) поставки электрической энергии указана в Приложении № 1 к настоящему Контракту.

Контрактный объем электрической энергии - согласованный Сторонами объем электрической энергии, который Гарантирующий поставщик обязуется поставить, а Предприятие принять в точке (-ах) поставки электрической энергии. Контрактный объем электрической энергии указан в Приложении № 2 к настоящему Контракту.

3.1.2.

Производить по заявке Муниципального заказчика изменения Контрактных величин энергии, в соответствии с порядком определенным настоящим Контрактом и нормативно-правовыми актами.

3.1.3.

Поставлять в точку (-и) поставки электроэнергию с показателями качества, соответствующими ГОСТу №13109-97.

3.2. ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК ИМЕЕТ ПРАВО:

3.2.1.

Вводить в отношении Муниципального заказчика полное или частичное ограничение режима потребления электроэнергии в случае:

а) неисполнения Муниципальным заказчиком обязательств по оплате приобретенной им электрической энергии и оказанных услуг и возникновения задолженности, соответствующей одному периоду между установленными п. 7.4. настоящего Контракта сроками платежа;

б) неисполнения Предприятием обязанности по обеспечению целостности и сохранности прибора учета, и его пломб, средств учета и коммутационного аппарата, выразившееся во вмешательстве со стороны Предприятия или третьих лиц в работу прибора учета, его утрате, при отсутствии немедленного извещения о такой утрате, выявлении фактов неисправности прибора учета, средств учета, отсутствия пломб государственного поверителя, Гарантирующего поставщика, знаков визуального контроля на расчетных приборах учета, средствах учета и коммутационных аппаратах, установленных до приборов учета, а также иных действий Предприятия, приведших к искажению данных о фактическом объеме потребления электрической энергии (далее - безучетное потребление электрической энергии);

в) потребления электрической энергии помимо прибора учета, изменения схемы учета электроэнергии, использования Предприятием приборов учета, типы которых не утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и не внесены в государственный реестр средств измерений, не соответствующих классам точности приборов учета, которые определяются в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установленными для классификации средств измерений, а также использования Предприятием приборов учета с истекшим сроком эксплуатации, не прошедших поверку (далее - безучетное потребление электрической энергии);

г) присоединение Предприятием к электрической сети энергопринимающих устройств (энергетических установок), без согласия Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию и Гарантирующего поставщика и не соответствующих условиям настоящего Контракта, или присоединение, осуществленное с нарушением порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям (далее - безучетное потребление);

д) отказа в допуске уполномоченных представителей Гарантирующего поставщика, Сетевой организаций и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию к приборам учета электроэнергии (мощности), установленных в электроустановках Предприятия, в целях проверки условий их эксплуатации и сохранности, снятия контрольных показаний;

е) выявления факта, свидетельствующего об изменении показателей качества электроэнергии по вине Предприятия до значений, нарушающих требования, установленные в нормативно-технических документах РФ;

ж) выявления неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств) Предприятия, удостоверенного органом государственного энергетического надзора, которое угрожает аварией или создает угрозу жизни и здоровью людей;

з) возникновения (угрозы возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;

и) обращения Муниципального заказчика.

3.2.2.

Беспрепятственного доступа к электрическим установкам, приборам учета и необходимой технической документации, связанной с исполнением настоящего Контракта для:

а) контроля за соблюдением установленных режимов потребления;

б) проведения визуальной и инструментальной проверок приборов учета;

в) проведению замеров по определению качества электрической энергии;

г) введения полного или частичного ограничения подачи электроэнергии;

д) снятия контрольных показаний приборов учета.

3.2.3.

Определять порядок проектирования, монтажа, приемки в эксплуатацию, технического обслуживания и эксплуатации приборов учета, перечень имеющихся приборов учета, используемых в целях определения обязательств.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПРЕДПРИЯТИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА

4.1. ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЯЗАНО:

4.1.1.

Принять поставленную Гарантирующим поставщиком электрическую энергию в точке (-ах) поставки (Приложение № 1) в установленном количестве (Приложение № 2) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.1.2.

Поддерживать в состоянии, отвечающем техническим требованиям, и обеспечивать поверку, замену приборов учета, отнесенных к его балансовой и эксплуатационной ответственности.

Замена производится при обязательном извещении и участии Гарантирующего поставщика.

4.1.3.

Соблюдать оперативно-диспетчерскую дисциплину, требования, обеспечивающие надежность и экономичность работы сетей, режимы, а также требования в условиях предотвращения и ликвидации технологических нарушений в случае введения в действие графиков ограничения потребления и временного отключения потребления, утвержденные сетевой организацией и/или организацией, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию и согласованные с соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления.

4.1.4.

Предоставить по запросу Гарантирующего поставщика необходимую технологическую информацию: главные электрические схемы, характеристики оборудования, схемы устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики, оперативные данные о технологических режимах работы оборудования.

4.1.5.

Немедленно информировать Гарантирующего поставщика, Сетевую организацию и/или организацию, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию об аварийных ситуациях на энергетических объектах.

4.1.6.

Незамедлительно сообщать Гарантирующему поставщику обо всех нарушениях схем учета и неисправностях в работе расчетных приборов учета, о выявленных фактах безучетного потребления в сетях, отнесенных к балансовой и эксплуатационной ответственности Предприятия.

4.1.7.

Беспрепятственно допускать представителей Гарантирующего поставщика, Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию в любое время суток в пункты контроля и учета количества и качества принятой электрической энергии для:

- контроля по приборам учета за соблюдением установленных режимов электропотребления;

- проверки наличия и правильности работы приборов учета на месте их установки;

- проведения замеров по определению качества электроэнергии;

- снятия контрольных показаний приборов учета;

- проведения визуальной и инструментальной проверок приборов учета;

- контроля мощности.

4.1.8.

Сообщать Гарантирующему поставщику не позднее, чем за 5 (пять) дней до изменения организационно-правовой формы Предприятия, каких-либо правомочий в отношении электрических сетей, приборов и оборудования, участвующих в процессе потребления электроэнергии.

4.1.9.

Согласовать с Гарантирующим поставщиком изменение схемы электроснабжения и учета электроэнергии. При проведении любого вида работ, связанных с изменением или нарушением схемы учета электроэнергии согласовать с Гарантирующим поставщиком планируемые мероприятия.

4.1.10.

Согласовать с Гарантирующим поставщиком увеличение мощности токоприемников, изменение режимов энергопотребления, подключение субабонентов.

4.2. ПРЕДПРИЯТИЕ ИМЕЕТ ПРАВО:

4.2.1.

Требовать замены и поверки расчетных приборов учета, находящихся на балансе Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию в случае несоответствия указанных приборов требованиям нормативно-правовых актов.

4.3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН:

4.3.1.

Оплачивать потребленную для нужд наружного освещения электрическую энергию в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.3.2.

Оплатить Гарантирующему поставщику стоимость отклонений фактических месячных объемов потребления электрической энергии от Контрактных месячных объемов потребления электрической энергии в соответствии с нормативно-правовыми актами.

4.3.3.

Оплатить Гарантирующему поставщику расходы, связанные с увеличением Контрактного объема потребления электрической энергии в соответствии с нормативно-правовыми актами.

4.3.4.

Производить оплату потребленной электрической энергии ежемесячно в полном объеме в пределах средств предусмотренных бюджетом города Кургана, на данные цели.

4.4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:

4.4.1.

Заявлять Гарантирующему поставщику об ошибках, обнаруженных в платежно-расчетных документах.

4.4.2.

Ежемесячно до последнего числа текущего месяца проверять коэффициент горения светильников совместно с Гарантирующим поставщиком и Предприятием.

5. УЧЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ

5.1.

В целях исполнения настоящего Контракта присоединенной мощностью признается величина максимальной мощности энергопринимающего устройства, присоединенного к электрической сети. Присоединенная мощность указана в Приложении № 1 к настоящему Контракту.

5.2.

Периодом для определения фактического месячного объема потребления электрической энергии по настоящему Контракту является календарный месяц (учетный период).

5.3.

Объем фактического месячного потребления электрической энергии за учетный период определяется по установленной мощности светильников и числу часов горения наружного освещения, с учетом коэффициента горения, установленного актом проверки наружного освещения, подписанного Гарантирующим поставщиком, Предприятием и Муниципальным заказчиком, а также по показаниям расчетных приборов учета электрической энергии, перечисленных в Приложении № 3 к настоящему Контракту.

5.4.

Технические данные используемых приборов учета электрической энергии, в том числе измерительных трансформаторов (включая тип прибора, заводской номер, коэффициент трансформации), места их расположения и эксплуатационная ответственность, указаны в Приложении № 3 к настоящему Контракту.

5.5.

Для учета потребляемой электрической энергии Предприятие, владеющее на праве собственности или ином законном основании энергопринимающими устройствами, присоединенная мощность которых не превышает 750 кВ·А, использует приборы учета класса точности 2,0 и выше. При замене выбывших из эксплуатации приборов учета, а также при присоединении новых энергопринимающих устройств Предприятие обязано установить приборы учета (в том числе включенные в состав автоматизированной системы учета электрической энергии, обеспечивающей удаленное снятие показаний приборов) класса точности 1,0 и выше для точек присоединения к сетям напряжения от 6 до 35 кВ и класса точности 0,5S и выше для точек присоединения к сетям напряжения 110 кВ и выше.

5.6.

При наличии приборов учета у Предприятия и Организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию и в случае расхождения показаний приборов учета, в качестве прибора учета, показания которого принимаются для целей определения обязательств Сторон настоящего Контракта, используется прибор учета Организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию.

5.7.

При установке расчетных средств учета энергии не на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электрических сетей Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию и Предприятия, объем принятой в электрические сети (отпущенной из электрических сетей) электрической энергии учтенной расчетными приборами учета увеличивается (уменьшается) на величину потерь до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Величина потерь указана в Приложении № 3 к настоящему Контракту.

5.8.

Контрольные часы (включая отчетный час) за рабочей мощностью, интервалы тарифных зон суток по месяцам и дифференцированных по зонам суток тарифах на электрическую энергию утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов, в случае изменения часов соответствующие изменения считаются внесен­ными в контракт энергоснабжения.

6. ЦЕНА КОНТРАКТА, ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

6.1.

Стороны установили, что исполнение настоящего Контракта, в части оплаты потребленной электрической энергии, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и/или свободным (нерегулируемым) ценам.

Регулируемая цена (тариф) - тариф, утвержденный в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов.

Свободная (нерегулируемая) цена - цена, рассчитанная Гарантирующим поставщиком в рамках предельных уровней нерегулируемых цен на розничных рынках.

6.2.

Стоимость Контракта определяется на основании цены и/или в соответствии с порядком определения цены, которые установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также актами уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов, действующими на момент оплаты потребленной электрической энергии.

6.3.

Оплата Муниципальным заказчиком потребленной электроэнергии, полученной Предприятием от Гарантирующего поставщика, производится по одноставочному тарифу, предусмотренному для бюджетных потребителей, установленному Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, и по свободной (нерегулируемой) цене.

6.4.

В случае если в ходе исполнения Контракта вступил в силу нормативно-правовой акт, изменяющий порядок определения цены по Контракту или уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов принят акт об установлении новой цены, Стороны с момента введения его в действие при осуществлении расчетов по Контракту обязаны применять новый порядок определения цен и/или новую цену, оформив предварительно дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

6.5.

Гарантирующий поставщик не позднее, второго числа первого расчетного периода определяет и доводит до сведения Муниципального заказчика прогнозные значения свободных (нерегулируемых) цен, которые будут использоваться для осуществления расчетов за соответствующие расчетные периоды путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Гарантирующего поставщика в сети Интернет. Такие значения могут дифференцироваться по часам суток, по времени суток (день, ночь), по дням недели (рабочий, выходной) и по иным критериям.

6.6.

Гарантирующий поставщик не позднее, чем через 7 (семь) дней после окончания итогового расчетного периода доводит до сведения Муниципального заказчика рассчитанные на прошедший итоговый расчетный период предельные уровни нерегулируемых цен путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Гарантирующего поставщика в сети Интернет.

6.7.

Гарантирующий поставщик учитывает отклонения стоимости электрической энергии (мощности), рассчитанной по прогнозным значениям свободных (нерегулируемых) цен на электрическую энергию (мощность), от стоимости электрической энергии (мощности), рассчитанной по фактически сложившимся в рамках предельных уровней свободным (нерегулируемым) ценам, при определении стоимости поставки электрической энергии (мощности) по свободным (нерегулируемым) ценам в последующих расчетных периодах.

6.8.

Общая стоимость электроэнергии для наружного освещения города Кургана ориентировочно составляет 47 253 000 (сорок семь миллионов двести пятьдесят три тысячи) руб. 00 коп. (с учетом НДС), в том числе:

  • 13 777 422,44 руб. (с учетом НДС) планируемое потребление электроэнергии по одноставочному тарифу:

- 362,148 коп./кВт.ч (СН-2 диапазон напряжения);

- 434,646 коп./кВт.ч (НН диапазон напряжения)

предусмотренному прочим потребителям, установленного Постановление Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 ноября 2009 года №33-42 «Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) для потребителей гарантирующего поставщика электрической энергии, регулируемой энергосбытовой организации, реализуемую на розничных (потребительских) рынках Курганской области с 01 января 2010 года »;

  • 33 475 577,56 руб. (с учетом НДС) планируемое потребление электроэнергии по свободному (нерегулируемому) тарифу, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики».

Цена муниципального контракта может изменяться на основании актов объема потребления электрической энергии, в том случае если объем электрической энергии поставляемой Гарантирующим поставщиком будет отличаться от объемов, предусмотренных настоящим контрактом (Приложение № 2).

7. РАСЧЕТЫ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ

7.1.

За расчетный период по настоящему Контракту принимается календарный месяц.

7.2.

В целях настоящего Контракта Стороны определили, что объем электрической энергии, делится на:

- долю объема электрической энергии, которая поставляется Муниципальному заказчику (оплачивается Муниципальным заказчиком) по регулируемой цене, и

- долю объема электрической энергии, которая поставляется Муниципальному заказчику (оплачивается Муниципальным заказчиком) по свободной (нерегулируемой) цене.

Объем электрической энергии, приобретаемый Гарантирующим поставщиком по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом и розничных рынках, поставляется Муниципальному заказчику (оплачивается Муниципальным заказчиком) по регулируемым ценам (тарифам) (доля объема электрической энергии, которая поставляется (оплачивается) по регулируемой цене).

Объем электрической энергии, потребленный сверх объема, поставленного по регулируемым ценам (тарифам), оплачивается Муниципальным заказчиком по свободным (нерегулируемым) ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен на розничных рынках (доля объема электрической энергии, которая поставляется (оплачивается) по свободной (нерегулируемой) цене).

7.3.

Доля объема электрической энергии, оплачиваемая Муниципальным заказчиком по регулируемой цене, и доля объема электрической энергии, оплачиваемая Муниципальным заказчиком по свободной (нерегулируемой) цене, определяется федеральными законами и/или иными нормативными правовыми актами, действующими на момент оплаты электрической энергии по настоящему Контракту.

7.4.

Муниципальный заказчик исполняет обязательство по оплате текущего потребления электрической энергии, без выставления Гарантирующим поставщиком счета (счета- фактуры), в установленных ниже размерах платежей и сроках платежей (периоды платежей):

  • до 10 числа месяца, в котором производится поставка, - платеж в размере 30 % от стоимости месячного контрактного объема электроэнергии, месяца в котором производится поставка;

  • до 25 числа месяца, в котором производится поставка, - платеж в размере 40 % от стоимости месячного контрактного объема электроэнергии, месяца в котором производится поставка.

Окончательный платеж (расчет) за электроэнергию, потребленную в расчетном периоде, производится до 18-го числа месяца, следующего за расчетным, на основании данных приборов учета и/или объема электроэнергии, определенного расчетным способом, с учетом коэффициента распределения электрической энергии, поставляемой Гарантирующим поставщиком на розничном рынке электрической энергии по регулируемым ценам и предельного уровня нерегулируемой цены за соответствующий расчетный период, а так же сальдо между произведенными платежами и начислениями за потребленную электроэнергию по выставленному Гарантирующим поставщиком счету-фактуре.

Стоимость контрактного объема потребления электрической энергии (мощности) для расчета размера платежей, которые должны быть произведены Муниципальным заказчиком 10-го и 25-го числа месяца, в котором осуществляется поставка электрической энергии, определяется исходя из контрактных объемов потребления электрической энергии и средневзвешенной цены за единицу электрической энергии за предшествующий расчетный период. Средневзвешенная цена определяется исходя из сложившегося соотношения объемов поставки электрической энергии по регулируемым и нерегулируемым ценам, тарифов и нерегулируемой цены, рассчитанной согласно действующему законодательству.

При этом, контрактные объемы потребления электрической энергии определяются как равные максимальному значению из фактического объема потребления электрической энергии за прошлый месяц (предыдущий расчетный период) и контрактного объема потребления электрической энергии месяца в котором производится поставка.

Муниципальный заказчик обязан сам получать счет-фактуру у Гарантирующего поставщика.

7.5..

Оплата Муниципальным заказчиком потребленной энергии, получаемой от Гарантирующего поставщика, производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Гарантирующего поставщика. Обязательство Муниципального заказчика по оплате потребленной энергии считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Гарантирующего поставщика.

7.6.

Стоимость фактически принятого в итоговом расчетном периоде объема электроэнергии по настоящему Контракту определяется на основании данных Акта «Объемов потребления электрической энергии» (Приложение № 4), подписанного Сторонами и составленного Гарантирующим поставщиком на основании полученных от Предприятия показаний расчетных приборов учета электрической энергии и объема электроэнергии, определенного Гарантирующим поставщиком расчетным способом.

7.7.

Ежемесячно Гарантирующий поставщик выставляет Муниципальному заказчику счет-фактуру и Акт «Объемов потребления электрической энергии» за поставленную электрическую энергию в расчетном периоде.

7.8.

В случае выявления факта безучетного потребления, объем электрической энергии определяется по присоединенной мощности или разрешенной мощности электроустановок из расчета ее использования в пределах графика включения, отключения наружного освещения и с применением максимальной из регулируемой или нерегулируемой цен сложившихся за расчетный период. При этом Гарантирующий поставщик производит перерасчет со дня последней проверки расчетного прибора учета, но в пределах срока исковой давности, до даты устранения недостатков.

7.9.

По факту выявленного безучетного потребления электрической энергии составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии, на основании которого осуществляются расчеты за потребленную таким образом электрическую энергию.

7.10.

Сверка расчетов за потребленную энергию, получаемую Муниципальным заказчиком от Гарантирующего поставщика по итогам месяца, производится:

а) по количеству и стоимости отпущенной и полученной электроэнергии по данным приборов коммерческого учета с последующим составлением двухстороннего акта не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным (Приложение № 4);

б) по суммам, поступившим в оплату потребленной энергии, с последующим составлением трехстороннего акта сверки (Гарантирующий поставщик, Предприятие и Муниципальный заказчик) не позднее 10-го числа месяца, следующего за расчетным (Приложение № 5).

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1.

Гарантирующий поставщик отвечает перед Муниципальным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, в том числе за надежность снабжения электрической энергией и ее качество в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств контрагентами Гарантирующего поставщика по заключенным им во исполнение настоящего Контракта договорам оказания услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электроэнергией.

8.2.

В случае если энергопринимающие устройства присоединены к сетям Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой получает электрическую энергию через энергопринимающие устройства (энергетические установки) лиц, не оказывающих услуги по передаче, либо к бесхозяйным объектам электросетевого хозяйства, Гарантирующий поставщик несет ответственность перед Муниципальным заказчиком за надежность снабжения его электрической энергией и ее качество в пределах границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой получает электрическую энергию.

8.3.

В случаях ограничения режима потребления электрической энергии сверх сроков, определенных категорией надежности снабжения, установленной в соответствующих контрактах или договорах, нарушения установленного порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также отклонений показателей качества электрической энергии сверх величин, установленных техническими регламентами и иными обязательными требованиями, лица, не исполнившие обязательства, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации и контрактами (договорами) ответственность.

8.4.

В случаях перерывов энергоснабжения по вине Гарантирующего поставщика, последний возмещает причиненный Муниципальному заказчику реальный ущерб (ст.547 ГК РФ).

8.5.

Гарантирующий поставщик освобождается от возмещения ущерба при недоотпуске электроэнергии:

а) при отсутствии, а также неуспешной или неправильной работе в электроустановках Предприятия устройств противоаварийной и технологической автоматики;

б) при перерывах электроснабжения:

- для потребителей, схема электроснабжения которых соответствует I категории, на время автоматического восстановления питания;

- для потребителей, схема электроснабжения которых соответствует II категории, на время, необходимое для подачи напряжения действиями дежурного персонала или оперативно-выездной бригадой Сетевой организации,

- для потребителей, схема электроснабжения которых соответствует III категории, на время, необходимое для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, но не более 1 суток.

в) при не использовании во время аварийной ситуации в сети энергоснабжения персоналом Предприятия прав и невыполнении обязанностей по резервированию электроснабжения от имеющихся источников;

г) при неготовности у Муниципального заказчика резервных источников.

9. ПОРЯДОК ПОЛНОГО И/ИЛИ ЧАСТИЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМА

ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1.

Полное и (или) частичное ограничение режима потребления электрической энергии (далее - ограничение режима потребления) предполагает сокращение объемов потребления или временное прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителю в случае наступления предусмотренных настоящим Контрактом обстоятельств.

9.2.

В случае отсутствия технической возможности введения полного или частичного ограничения режима потребления самостоятельно произвести ограничение режима потребления Сетевая организация (иной собственник (владелец) объектов электросетевого хозяйства) вправе произвести необходимые переключения в энергопринимающих устройствах в присутствии уполномоченного представителя Гарантирующего поставщика, Предприятия (его представителя) и Муниципального заказчика.

9.3.

Ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным заказчиком своих обязательств вводится в следующем порядке:

а) Гарантирующий поставщик предварительно письменно путем вручения Муниципальному заказчику под расписку о вручении либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо путем направления телефонограммы уведомляет Муниципального заказчика об ограничении режима потребления с указанием размера задолженности (иных неисполненных обязательств), а также даты предполагаемого введения ограничения режима потребления, которая не может наступить до истечения 5 рабочих дней с даты получения уведомления;

б) в случае неисполнения Муниципальным заказчиком требования о погашении задолженности в установленный в уведомлении срок Гарантирующий поставщик вводит частичное ограничение режима потребления;

в) в случае непогашения (неоплаты) Муниципальным заказчиком накопленной задолженности в полном объеме, включая предусмотренную соответствующим Контрактом или законом неустойку (штраф, пени), или в случае невыполнения иного требования, содержащегося в уведомлении о введении частичного ограничения режима потребления вводится полное ограничение режима потребления, но не ранее чем через 3 рабочих дня с даты введения частичного ограничения режима потребления.

9.4.

Отказ Муниципального заказчика от признания задолженности или указанного в письменном уведомлении размера задолженности не является препятствием для введения ограничения режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным заказчиком своих обязательств.

9.5.

Муниципальный заказчик обязан возместить Гарантирующему поставщику и Сетевой организации и/или организации, через объекты электросетевого хозяйства которой Предприятие получает электрическую энергию расходы, понесенные последними, в связи с введением ограничения режима потребления и в связи с восстановлением режима потребления.

9.6.

Утвержденные в установленном порядке графики аварийного ограничения доводятся до Муниципального заказчика.

9.7.

О введении в действие графиков аварийного ограничения Гарантирующий поставщик уведомляет Муниципального заказчика в порядке и сроки, установленные «Правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики».

9.9.

Муниципальный заказчик обязан задействовать резервные источники питания, предусмотренные его категорией надежности, в случае возникновения внерегламентных отключений в целях обеспечения минимально необходимого уровня потребления электрической энергии в соответствии с уровнем аварийной или технологической брони в случае невозможности осуществить передачу электрической энергии из-за повреждения оборудования сетевых организаций или производителей электрической энергии.

9.10.

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, в том числе касающиеся его выполнения, нарушения, прекращения или действительности, разрешаются Сторонами путем переговоров.

Споры и разногласия, по которым Стороны не достигли согласия путем переговоров, подлежат разрешению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.11.

Муниципальный заказчик обязан выполнить условия, установленные действующим законодательством, при переходе на обслуживание к Энергосбытовой организации.

9.12.

Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта и непосредственно повлиявших на исполнение обязательств по настоящему Контракту.

Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме с предоставлением справки компетентных органов государственной власти, в противном случае Сторона не освобождается от ответственности за нарушение своих обязательств.

9.13.

Об изменениях юридического адреса, банковских реквизитов, наименования Стороны, ведомственной принадлежности и/или формы собственности и других реквизитов, влияющих на надлежащее исполнение Контракта, Стороны извещают друг друга в трехдневный срок.

9.14.

Все Приложения и дополнительные соглашения к Контракту являются неотъемлемой частью Контракта.

9.15.

Настоящий Контракт составлен в пяти экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1.

Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и считается заключенным на срок по 31.12.2010 года. Настоящий Контракт распространяет свое действие на отношения, возникшие между Сторонами с 01.01.2010 года.

10.2..

Прекращение действия контракта оформляется путем подписания Сторонами соглашения, при условии отсутствия у Муниципального заказчика задолженности за потребленную электрическую энергию перед Гарантирующим поставщиком.

10.3.

Изменения и дополнения в настоящий Контракт (и приложения к нему) вносятся путем подписания дополнительных соглашений Сторонами настоящего Контракта.

11. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К КОНТРАКТУ:

Приложение № 1

Перечень точек поставки - 6 л.

Приложение № 2

Контрактные объемы электрической энергии на 2010г. - 1 л.

Приложение № 3

Характеристика коммерческого учета электроэнергии - 9 л.

Приложение № 4

Форма «Акт объема потребления электрической энергии» - 1 л.

Приложение № 5

Форма «Акт сверки» - 1 л.

12. АДРЕСА СТОРОН И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

12.1. ГАРАНТИРУЮЩИЙ ПОСТАВЩИК:

ОАО «Энергосбыт»

640002, г. Курган, ул. Станционная, 85

ИНН - 4501101705

р/с - 40702810500080000175

в Курганском филиале в ОАО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» г. Курган

БИК - 043735879 КПП - 450150001

к/с - 30101810800000000879

тел. 24-94-52, 24-94-53, 24-94-55, 24-94-60, 24-93-61

2.2. ПРЕДПРИЯТИЕ:

Муниципальное унитарное предприятие г. Кургана «Городские электрические сети»

640015, г. Курган, ул. Гагарина, 64

ИНН - 4501056354

р/с - 40702810132000102783 Курганское ОСБ № 8599 г. Курган

БИК- 043735650 КПП- 450101001

к/с - 30101810100000000650

тел. 54-63-96

12.3. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству города Кургана

640000, г. Курган, пл. им. Ленина

ИНН - 4501011089

р/с - 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

БИК - 043735001 КПП - 450101001

тел. 41-79-26

ГАРАНТИРУЮЩИЙ

ПОСТАВЩИК:

ПРЕДПРИЯТИЕ:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ЗАКАЗЧИК:

М.П._____________Д.Ю.Блинов

М.П.________П.М.Кожевников

М.П._____________Ю.В. Коев

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Н.А.Румянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана, Директор Департамента финансов Администрации города Кургана

И.В. Зворыгин

стр. 13 из 14

Гарантирующий поставщик

Предприятие

Муниципальный заказчик

Д.Ю. Блинов

П.М. Кожевников

Ю.В. Коев

стр. 14 из 14

Возврат к списку