Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.05.2010 № 4366 Об утверждении муниципального контракта № 15 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры № 58 по ул. Савельева, 45


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  4366
Дата:  05.05.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_________мая 2010__________ г. N__4366___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта 15

на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры № 58 по ул. Савельева, 45

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 12 марта 2010 года №19/1-К, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 16 декабря 2009 года № 342 «О бюджете города Кургана на 2010 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 15 на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры № 58 по ул. Савельева, 45 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «ОмскЭнергострой» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Целевая программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2006-2010годы», согласно акту выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города, Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_05_» _____05_____2010 г. № _4366_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 15

на выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры № 58 по ул.Савельева,45

г. Курган « 22 » марта 2010 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения и

ООО «ОмскЭнергострой», именуемое (ый) в дальнейшем «Исполнитель», в лице заместителя директора Великанова А.С., действующего на основании доверенности от 25.02.2010, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет работы по капитальному ремонту муниципальной квартиры № 58 по ул.Савельева, 45 в соответствии с видами и объёмами работ согласно приложению №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, Заказчик осуществляют приемку и оплату выполненных работ.

1.2.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 177 000 (сто семьдесят семь тысяч) рублей согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 19/1-К от 12 марта 2010 г.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по акту о приёмке выполненных работ (формы КС-2), составленного с учетом видов и объемов работ согласно приложения №1, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), по фактически выполненным объемам работам, в соответствии с действующими по Курганской области ТЕР-2001 и ТЕРр-2001 по Курганской области на основании протокола №4-09 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 13.11.2009 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001, с учетом снижения стоимости работ, заявленной при проведении запроса котировки цен.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Исполнитель выполняет работы в течение 30 календарных дней

3.2. Начало выполнения работ: - «1» июня 2010года.

3.3. Срок окончания работ - «30» июня 2010 года.

Датой окончания работ считается дата (число, месяц, год) составления актов выполненных работ формы КС-2.

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И

ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Приемка Заказчиком у Исполнителя объемов выполненных работ производится по конструктивным элементам 100-процентной готовности.

Исполнитель информирует Заказчика за 2(два) дня до начала приемки объемов выполненных работ и до начала приемки отдельных конструкций и скрытых работ по мере их готовности.

Готовность применяемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Исполнителем актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ. Исполнитель приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ в соответствии с видами и объёмами работ согласно приложению №1, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1.Выполняет работы качественно, в соответствии с санитарными и строительными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.2.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

5.1.3. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85(р).

5.1.4.Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.5.Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты освидетельствования скрытых работ, выполненных при ремонте;

5.1.6.Обязан по требованию Заказчика, Департамента финансов предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.7. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2.В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2010г. Оплата выполненных работ по настоящему контракту может быть произведена в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

8.2.Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.3.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.4.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «ОмскЭнергострой»

жилищно-коммунальным 644042, г.Омск, проспект Карла Маркса,

хозяйством и благоустройству д.41, корп.40, тел./факс: 8(3812)370-130

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина ИНН 5504217234 / КПП550401001

ИНН 45001011089 р/сч 40702810345380001727

БИК 045209673

к/с 30101810900000000673

Омское отделение № 6916

Сбербанка России в г.Омске

Первый заместитель Руководителя

Администрации города, Заместитель директора

директор Департамента ООО « ОмскЭнергострой»

______________Ю.В.Коев ___________________А.С.Великанов

Управляющая делами

Администрации города Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку