Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.05.2010 № 4542 Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги Допуск перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети


Тема:  090.070.000 Транспорт
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4542
Дата:  11.05.2010
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 53 от 20.05.2010
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 06.12.2011 N 9026 О признании утратившими силу постановлений Администрации города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_________мая 2010__________ г. N__4542___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Допуск перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети"

Руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 года № 5728 «Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Допуск перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением

Администрации города Кургана

от 11.05. 2010 г. № 4542

Стандарт качества

предоставления муниципальной услуги

«Допуск перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Допуск перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть» (далее - Стандарт) разработан муниципальным учреждением «Транспортное управление» в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 года № 5728 «Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями».

1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети (далее - Услуга). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.

1.3. Организацией, ответственной за предоставление Услуги, указанной в п.1.2. настоящего раздела, является Муниципальное учреждение «Транспортное управление» (далее - Организация).

2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте

2.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.

2.2. Качество предоставления Услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг.

2.3. Допуск перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть - конкурсная процедура, в результате которой победитель конкурса на право обслуживания маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования и сезонных садоводческих маршрутов (далее - Конкурс) получает право на заключение договора с Администрацией города Кургана на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети города Кургана.

3.Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления Услуги:

3.1. Качество предоставления Услуги по допуску перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно - правовыми актами:

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета", 2003г., N 202);

- Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом № 259-ФЗ от 08.11.2007г. ("Российская газета", 2007г., N 258);

- Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Решением Курганской городской Думы от 01.03.2006г. № 46 «О порядке создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Курганской области» (в ред. от 11.12.2006 г.) (газета «Курган и курганцы», 2006г. № 27, 144);

- Постановлением Администрации города Кургана от 26.10.2007 г. № 5515 «Об утверждении Порядка распределения маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Кургане и сезонных садоводческих маршрутов» (в ред.от 09.11.2007г.) (газета «Курган и курганцы», 2007г. № 124, 129);

- Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2009 года № 6267 «Об утверждении Административного регламента Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети» (газета «Новый мир», 2009г., № 213).

4. Факторы, влияющие на качество предоставления Услуги

4.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:

- открытый доступ к сведениям об Услуге;

- документы, регламентирующие деятельность организации, предоставляющей Услугу;

- удобные условия размещения и режим работы организации, предоставляющей Услугу;

- укомплектованность организации специалистами и их квалификация;

- наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту.

5.Открытый доступ к сведениям об Услуге

5.1. Наименование муниципальной услуги - услуга по допуску перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть.

5.2. Получатели муниципальной услуги - индивидуальные предприниматели и юридические лица различных форм собственности, находящиеся на территории города Кургана.

5.3. Единица измерения услуги - лот, включающий в себя один или несколько маршрутов муниципальной маршрутной сети с указанием необходимого количества и марок подвижного состава.

5.3. Результат предоставления муниципальной услуги - заключение договора на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети.

6. Документы, регламентирующие деятельность организации, предоставляющей Услугу

6.1.Организация должна иметь в наличии следующие документы:

- устав организации;

- учредительные документы;

- должностные инструкции работников;

- нормативные правовые документы, регламентирующие порядок допуска перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть;

- перечень маршрутов муниципальной маршрутной сети и сезонных садоводческих маршрутов с указанием пути следования маршрутов.

7. Условия размещения и режим работы организации,

предоставляющей Услугу

7.1. Организация должна располагаться в специально предназначенных зданиях и помещениях с учетом пешеходной, транспортной доступности.

7.2. Размещение Организации, режим ее работы должны обеспечивать возможность предоставления Услуги.

7.3. Месторасположение и режим работы Организации обязательно указываются в информационном извещении о проведении Конкурса.

8. Укомплектованность Организации специалистами

и их квалификация

8.1. Организация должна быть укомплектована работниками в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ, в соответствии со штатным расписанием.

8.2. Каждый работник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на

высоком уровне путем направления их на курсы переподготовки и повышения квалификации, проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов.

8.3.Работники Организации при предоставлении Услуги должны:

- руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности;

- проявлять по отношению к получателям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

8.4. Организация вправе при подготовке Конкурса привлекать специалистов из других организаций по согласованию.

9. Наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью Организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту

9.1. Внутренний контроль: осуществляется руководителем Организации, на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги.

Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.

9.1.1. Руководитель Организации, оказывающей услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.

9.1.2. Руководитель Организации обязан:

- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;

- организовать информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;

- обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;

- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.

9.2. Внешний контроль: осуществляется Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству путем:

- запроса письменной информации о предоставлении Услуги;

- контроля за сроками исполнения обращений граждан и организаций;

- проверки материалов заседаний рабочей комиссии по подготовке к Конкурсу.

9.3. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:

№ п/п

Наименование показателя оценки качества Услуги

Значение показателя оценки качества предоставления Услуги

1.

Количество маршрутов муниципальной маршрутной сети, на которые заключен договор с перевозчиками на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети

95% от общего количества маршрутов муниципальной маршрутной сети

2.

Количество маршрутов муниципальной маршрутной сети, выставляемых на отдельный Конкурс

Не более 50% от всех маршрутов муниципальной маршрутной сети

3.

Количество обоснованных жалоб на качество предоставления Услуги

0

4.

Минимальный срок действия договора на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети, заключаемого по результатам Конкурса

Не менее 1 года

Управляющая делами

Администрации города Кургана Н.Румянцева

Возврат к списку