Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.05.2010 № 4620 Об утверждении муниципального контракта № 4-Б на поставку сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев в 1 полугодии 2010 г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4620
Дата:  12.05.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»_________мая 2010__________ г. N__4620___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 4-Б

на поставку сухих молочных смесей

для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев

в 1 полугодии 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 16/1-ОА от 29- 31.03.2010 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 4-Б на поставку сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев в 1 полугодии 2010 года между ООО «Энфагрупп Нутришинал» и МУ «Детская городская поликлиника № 1» в сумме 972000,00 рублей. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

  • УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от __12.05.2010_г. №_4620_

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 4-Б

на поставку сухих молочных смесей для вскармливания грудных

детей от рождения до 12 месяцев в 1 полугодии 2010 года

г. Курган « 14 » апреля 2010 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 1», в лице главного врача Поляковой Валентины Валентиновны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ООО «Энфагрупп Нутришинал»,

в лице генерального директора Маркова Сергея Генриховича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Заказчику сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей от рождения до 12 месяцев (далее по тексту - Товар), согласно требованиям к качеству товара и спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложения №№ 1,2).

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. К. Мяготина, 114 .

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 972000, 00 (девятьсот семьдесят две тысячи) рублей 00 коп..

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 16/1-ОА от 29-31 марта 2010 года за счет средств местного бюджета.

2.3. При заключении муниципального контракта «Заказчик» по согласованию с «Поставщиком» вправе увеличить количество поставляемого Товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной «Поставщиком», и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).

2.3. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 2010 года по мере поступления денежных средств из бюджета города.

2.4. Проверка количества и упаковки Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получении Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 3 дней со дня получения заявки.

3.2. Отсрочка поставки Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    • 4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    • 4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    • 4.3. Поставляемый товар должен по качеству и упаковке соответствовать требованиям, указанным в Приложениях №№ 1,2.

    • 4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам (согласно требованиям технического регламента — Федеральный закон от 12.06.2008г. № 88-ФЗ).

    • 4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    • 4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 3 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует ГОСТам в молочной промышленности и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в соответствии с сертификатом качества. Срок годности сухих молочных смесей для вскармливания грудных детей должен составлять не менее 24 месяцев со дня изготовления и не менее 12 месяцев с момента поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

5.3. Поставщик при исполнении контракта предъявляет документ, подтверждающий страну происхождения товара.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара от Поставщика Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При поставке некачественного товара, выявленного во время его приемки, Поставщик обязан произвести его замену в течение 3 дней с момента поступления от Заказчика уведомления об этом.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.4. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения обязательства по Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2010 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 5 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

- приложение № 1 «Требования к сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей раннего возраста»

  • приложение № 2 «Спецификация поставки товара».

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Детская городская поликлиника№1»

г. Курган, ул. К. Мяготина, 114

УФК по Курганской области

(ФФК Администрации г. Кургана -

Муниципальное учреждение

Детская городская поликлиника №1)

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Курганской области

г. Курган л/с 02091091012

ИНН4501019049

___________________/ В.В. Полякова _/ ____________________/С.Г.Марков/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города Н.А. Румянцева

Согласовано:

Департамент финансов ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

ООО «Энфагрупп Нутришинал»

117036, г.Москва. ул. Дмитрия Ульянова д.9/11, корпус 2

ИНН 7706257755, КПП 772801001,

р/с 40702810538040109210 в Сбербанке России (ОАО) Тверское отделение № 7982 г. Москва,

к/с 30101810400000000225,

БИК 044525225, ОКОНХ 71100, ОКПО 58165556

Тел.(495)7555324, 7555325

Возврат к списку