Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.05.2010 № 5105 Об утверждении муниципального контракта № 29 на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б.Красину)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  5105
Дата:  25.05.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_________мая 2010__________ г. N__5105___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 29

на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б.Красину)

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа от 13 мая 2010 года № 26/2 - ОА, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 16 декабря 2009 года № 342 «О бюджете города Кургана на 2010 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 29 на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б. Красину), заключенный между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Карат» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Департамент финансов.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_25_» ___05___2010 г. № _5105_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 29

на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б. Красину)

г. Курган « 24 » мая 2010 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, и ООО «Карат», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Ворончихина С.А., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет ремонтно-реставрационные работы объекта культурного наследия (памятника Л.Б. Красину) в соответствии с научно-проектной документацией на ремонтно-реставрационные работы объекта культурного наследия (памятник Л.Б. Красину), разработанной ООО «Антураж», и локально-сметным расчетом (приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, Заказчик осуществляет приемку и оплату выполненных работ.

1.2.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 949 078,04 (девятьсот сорок девять тысяч семьдесят восемь) рублей 04 коп. согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа от 13 мая 2010 г. № 26/2-ОА.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по акту о приёмке выполненных работ (формы КС-2), составленного с учетом видов и объемов работ согласно приложению № 1, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), по фактически выполненным объемам работам, с учетом снижения стоимости работ, заявленной при проведении аукциона.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Исполнитель выполняет работы в течение __45__ календарных дней

3.2. Начало выполнения работ: - « 01 » июня 2010г.;

3.3. Срок окончания работ - «15 » июля 2010г. (устанавливается сторонами при подписании настоящего Контракта).

Датой окончания работ считается дата (число, месяц, год) составления актов выполненных работ формы КС-2.

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1.Приемка Заказчиком у Исполнителя объемов выполненных ремонтно-реставрационных работ производится после подписания актов приемки работ авторским и техническим надзором.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

Исполнитель информирует Заказчика за 2(два) дня до начала приемки объемов выполненных работ и до начала приемки отдельных конструкций и скрытых работ по мере их готовности.

Готовность применяемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Исполнителем актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ. Исполнитель приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения технического надзора, внесенного в журнал производства работ.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ в соответствии с видами и объёмами работ согласно приложению № 1, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4.Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

4.5.Контроль за проведением ремонтных работ осуществляет Управление культуры Курганской области. Отметка о проводимом контроле делается в журнале авторского надзора.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1.Выполняет работы качественно, в соответствии с реставрационными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.2.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.3. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85(р).

5.1.4.Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.5.Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты освидетельствования скрытых работ, выполненных при ремонте;

5.1.6.Обязан по требованию Заказчика, Департамента финансов предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.7. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.2.Обеспечивает осуществление авторского и технического надзора до дня подписания акта приемки работ.

5.2.3.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.4.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

6.2.В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику

неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2010г.

8.2.Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.3.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.4.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «Карат»

жилищно-коммунальным 640018, г.Курган, ул.М.Горького, 127-83

хозяйством и благоустройству Р/с 40702810495000000192

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина к/с 30101810800000000895

ИНН 45001011089 Филиал ОАО «Уралсиб» в г.Кургане,

г.Курган

Первый заместитель Руководителя Генеральный директор

Администрации города,

директор Департамента

______________Ю.В.Коев ___________________С.А.Ворончихин

Управляющая делами

Администрации города Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л. Н.Неупокоева

Возврат к списку