Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 27.05.2010 № 5217 Об утверждении муниципального контракта № 8 от 23.04.2010г. на выполнение работ по объекту «Аллея Героев» (завершение работ)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  5217
Дата:  27.05.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_27_»_________мая 2010__________ г. N__5217___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 8 от 23.04.2010г. на выполнение работ по объекту «Аллея Героев» (завершение работ)

В связи с необходимостью выполнения дополнительных работ, возникших при реализации мероприятий, связанных с подготовкой к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне и невозможностью проведения конкурсной процедуры, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 8 от 23.04.2010г. на выполнение работ по объекту «Аллея Героев» (завершение работ), заключенный между МУ г. Кургана «Управление капитального строительства» и ОАО «Промстрой» (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана и Департамент финансов Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 27.05.2010г. № 5217

Муниципальный контракт № 8

на выполнение работ по объекту: «Аллея Героев» (завершение работ).

г. Курган «23» апреля 2010 г.

Муниципальное учреждение г. Кургана «Управление капитального строительства» в лице директора Жижина А.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» и

ОАО «Промстрой» в лице генерального директора Абакумова О.Ю., действующего на основании Устава и свидетельства о допуске на выполнение работ № 1045076 , именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по объекту: «Аллея Героев (завершение работ)» в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (Приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города Кургана.

    1. Стоимость работ составляет 2205313,0 (два миллиона двести пять тысяч триста тринадцать) рублей.

1.3.Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего контракта.

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся «Муниципальным заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2010 году по мере выделения средств из бюджета города Кургана.

3. Обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в течение 12 календарных дней:

  • дата начала работ: «23» апреля 2010г;

  • дата завершения работ: «04» мая 2010г.

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Подрядчик»-_______________________

Датой завершения работ считается акт о вводе объекта в эксплуатацию (Приложение № 2).

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ и выполнить работы собственными силами без привлечения субподрядных организаций.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан устранить выявленные дефекты. В случае, если «Подрядчик» не устранит выявленные дефекты, «Муниципальный заказчик» имеет право привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. В этом случае все расходы по устранению выявленных дефектов привлеченными лицами несет «Подрядчик».

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств.

  1. Обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Обеспечить «Подрядчика» сметой, утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.Осуществлять контроль и строительный надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

4.1.4.Осуществлять приемку выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком» или направить ему мотивированный отказ.

4.1.5.Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право:

4.2.1. Требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

4.2.2. Представитель «Муниципального заказчика» имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Подрядчик»-_______________________

5. Приемка работ.

5.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 настоящего контракта.

5.2.«Муниципальный заказчик» организует и осуществляет приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется актом, указанным в п.3.1.1 настоящего контракта.

6. Обстоятельства непреодолимой силы.

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта.

6.2.Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

6.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения настоящего контракта.

7. Расторжение контракта.

7.1.Расторжение контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

7.2.Расторжение настоящего контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

8. Срок действия контракта.

8.1.Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

9. Особые условия.

9.1.При исполнении условий настоящего контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, нормами действующего законодательства РФ.

9.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

«Муниципальный заказчик»-____________________ «Подрядчик»-_______________________

9.3.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

9.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение № 1 - смета на выполнение работ по объекту «Аллея Героев»

Приложение № 2 - акт ввода объекта в эксплуатацию.

10. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

р/с № 40204810200000000463 УФК по Курганской области (ДФ Администрации г. Кургана - МУ «УКС»)

к/с № 30101810100000000650 ИНН 4501154295 КПП 450101001 БИК 043735001

«Подрядчик» - 640000, г. Курган, ул. К. Мяготина, 124-а.

р/с № 40702810932000016794 в Курганском ОСБ № 8599, г. Курган

к/с № 30101810100000000650 ИНН 4501114535 КПП 450101001 БИК 043735650

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ г. Кургана

«Управление капитального строительства» А.В.Жижин

«Подрядчик»

Генеральный директор ОАО «Промстрой» О.Ю.Абакумов

Управляющая делами Администрации

города Кургана Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов

Администрации города Кургана И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку