Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 22.06.2010 № 5954 Об утверждении договора на осуществлении авторского надзора за выполнением ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б.Красину)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  5954
Дата:  22.06.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»_________июня 2010_________ г. N__5954___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора на осуществлении авторского надзора

за выполнением ремонтно-реставрационных работ объекта

культурного наследия (памятника Л.Б.Красину)

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», руководствуясь решением Курганской городской Думы от 16 декабря 2009 года № 342 «О бюджете города Кургана на 2010 год» Администрация города Кургана постановляет:

1.Утвердить договор на осуществление авторского надзора за выполнением ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б. Красину), заключенный между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Антураж» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье:

«Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Департамент финансов.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от 22.06.2010 г. № 5954

ДОГОВОР

на осуществление авторского надзора за выполнением ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия (памятника Л.Б.Красину)

г. Курган «01 » июня 2010 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, с одной стороны и

Общество с ограниченной ответственностью «Антураж» (лицензия № РОК 00468 от 09 02.2009г.), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Тельнова А.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на
осуществление авторского надзора за выполнением ремонтно-реставрационных работ объекта
культурного наследия (памятника Л.Б. Красину) (далее по тексту - Объект).

1.2. Заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Договору за счёт
средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с
момента поступления денежных средств на лицевой счёт Заказчика.

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ:

2.1.1.Проводит проверку соответствия выполненных работ по реставрации объекта проектным решениям, предусмотренным проектной документацией.

2.1.2.Решает возникающие в процессе проведения ремонтно-реставрационных работ вопросы по проектной документации;

2.1.3.Готовит извещения Заказчику о выявленных при ремонтно - реставрационных работах отступлениях от проектной документации и технических условий.

2.1.4.Согласовывает с Заказчиком сроки устранения отступлений от проектной документации и технических условий.

2.1.5.Участвует в приемке в эксплуатацию отдельных ответственных конструкций, а также в составлении актов освидетельствования основных скрытых работ.

2.1.6.Проводит консультации и разъяснения по проектной документации по просьбе Заказчика;

2.1.7.Участвует по просьбе Заказчика в обсуждении спорных вопросов, возникающих между Заказчиком и Подрядчиком.

2.1.8.Участвует в приемке и вводе в эксплуатацию законченного отреставрированного объекта.

2.1.9.Не имеет права действовать от имени Заказчика, если только это право не подтверждено в письменной форме.

2.1.10.Вправе беспрепятственно посещать Объект, указанный в п. 1.1. настоящего Договора и наблюдать за ходом ремонтно-реставрационных работ в течение их подготовки и выполнения. Также имеет право проводить дополнительный осмотр конструкций независимо от того, выполняется или уже закончена данная деталь, в том числе потребовать от подрядчика (и последний обязан по первому указанию Исполнителя) произвести вскрытие, замер любой части работ и восстановить ее с требуемым качеством.

2.1.11.Не осуществляет контроль за средствами, методами, последовательностью операций, техникой безопасности при выполнении ремонтно- реставрационных работ. Исполнитель не контролирует выполнение графиков ремонтно- реставрационных работ. Исполнитель не контролирует и не отвечает за действия или упущения подрядчика и других лиц, привлекаемых заказчиком к выполнению ремонтно- реставрационных работ.

2.1.12.Исполнитель вправе приостанавливать производство работ при осуществлении их с отступлением от проектной документации, при нарушении технических условий и правил производства этих работ, а также неудовлетворительном их качестве на такой срок и в таком порядке, как это им предложено, уведомляя об этом в письменной форме Заказчика и орган, выдавший разрешение на ремонтно- реставрационные работы, для принятия необходимых мер по предотвращению возможного ущерба, а также, при необходимости, другие органы государственного надзора.

2.1.13.Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель должен приостановить работу и поставить об этом в известность Заказчика в 3-х дневный срок после приостановления работ. В этом случае стороны обязаны в 5-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.

2.1.14.Вправе вносить в соответствующие органы представления о привлечении к ответственности лиц, допускавших некачественное выполнение ремонтно-реставрационных работ.

2.1.15.Вправе проверять соответствие сертификатов (паспортов) и другой документации на конструкции, детали, строительные материалы и оборудование государственным стандартам, техническим условиям и проектной документации.

2.1.16.Решения Исполнителя, принимаемые в процессе ремонтно- реставрационных работ, по вопросам, относящимся к архитектурной выразительности и эстетическому восприятию объекта, являются окончательными.

2.2. ЗАКАЗЧИК:

2.2.1 .Своевременно предоставляет Исполнителю все необходимые данные, сведения, документы, касающиеся выполнения настоящего Договора.

2.2.2.Предоставляет Исполнителю право участвовать в переговорах с Подрядной организацией, проводимых в рамках настоящего Договора.

2.2.3.Обеспечивает Исполнителю доступ на Объект, указанный в п. 1.1. настоящего Договора.

2.2.4.Если станет известно о какой-либо поломке или дефекте при реставрации или несоответствии выполняемых работ проектной и другой технической документации, обязуется в письменной форме .ставить Исполнителя в известность об отступлениях от проекта и обнаруженных дефектах при реставрации объекта.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Договорная стоимость услуг по настоящему Договору составляет 0,2 % от сметной стоимости ремонта, что составляет (949078,04*0,2)/100= 1898 (одна тысяча восемьсот девяносто восемь) рублей 00 коп.

3.2. Оплата за выполненные услуги по настоящему Договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по мере поступления средств из городского бюджета.

3.3. В случае существенного изменения объема выполняемых услуг (выездов) и действий Исполнителя по настоящему Договору, размер вознаграждения Исполнителя, указанный в п. 3.1. настоящего Договора, подлежит пересмотру по Дополнительному соглашению, заключаемому между Заказчиком и Исполнителем.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1.После завершения ремонтных работ Заказчик и Исполнитель подписывают акт оказанных услуг по авторскому надзору. С момента подписания соответствующего акта оказанных услуг, Исполнитель считается выполнившим свои обязательства в полном объеме и в срок.

4.2.Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения акта оказанных услуг Заказчик не предоставил письменные возражения, то услуги считаются выполненными Исполнителем в полном объеме и принятыми Заказчиком без возражений и замечаний.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.Каждая из Сторон должна исполнять свои обязательства надлежащим образом, оказывая всевозможное содействие другой Стороне. Сторона, нарушившая свои обязательства по Договору, должна без промедления устранить эти нарушения.

5.2.Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, а также настоящим договором.

5.3.Заказчик и привлекаемые им лица несут ответственность за своевременное и качественное выполнение указаний авторского надзора, а также за создание условий для представителей авторского надзора, необходимых для эффективного выполнения обязательств по настоящему Договору.

5.4.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по причине форс-мажорных обстоятельств (непреодолимой силы), а также за действия сторон при их возникновении. Та или другая сторона освобождается от ответственности за невыполнение своих обязательств лишь в том случае, если она докажет, что невыполнение было связано с не зависящими от нее причинами, возникшими после подписания договора, или эти причины не могли быть предусмотрены во время заключения договора.

6. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1.Расторжение договора возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

6.2.Действие договора может быть прекращено Заказчиком, если работа над объектом прекращена навсегда. При этом Заказчик обязан уведомить Исполнителя не менее чем за 10 (десять) дней.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и Действует до окончания ремонтно-реставрационных работ на Объекте, а по расчетам до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Договор подписан в 3-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Договоре, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

Департамент по управлению жилищно- хозяйством

коммунальным и

благоустройству

640000, г.Курган, пл.Ленина

ИНН 45001011089

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

________________Коев Ю.В.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО «Антураж»

640000, г.Курган, ул.Советская, 110

р/счет 40702810132000106297 , Курганское ОСБ №8599, г. Курган

к/счет 30101810100000000650

ИНН 4501085073 , БИК 043735650 , КПП 450101001

Генеральный директор:

_________________Тельнов А.А.

Управляющая делами

Администрации города Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, директор Департамента

финансов И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку