Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 28.06.2010 № 6172 Об утверждении муниципального контракта на поставку бумаги для офисной техники муниципального учреждения Административно-техническая инспекция города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Номер:  6172
Дата:  28.06.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_28_»_________июня 2010_________ г. N__6172___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку бумаги для офисной техники муниципального учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы от 18.06.2008 г. № 171 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Кургана», Бюджетным кодексом Российской Федерации, согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 07.06.2010 г. № 86 - К, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной техники заключенный между МУ «Административно- техническая инспекция города Кургана» и ООО «Редент Ч» (прилагается).

Источник финансирования - средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от __28.06.__2010 года №_6172_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку бумаги для офисной техники

г. Курган «_21_» __июня__2010_ г.

Муниципальное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана», именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Меньщикова Андрея Дмитриевича, действующего на основании Устава и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», с одной стороны и исполнитель муниципального заказа ООО «Редент Ч», в лице генерального директора Мелькова С.А., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик осуществляет поставку бумаги для офисной техники (далее по тексту - Товар) в количестве 200 пачек, а Муниципальный заказчик оплачивает стоимость данного Товара.

1.2. Качество Товара должно соответствовать ГОСТу РИСО 9706-2000. Бумага белая формата А 4 (210*297 мм.) по 500 листов в пачке, плотностью 80 г/м2., белизна - 103 % по ISO 2470 (D65/10), класса «С» предназначена для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Учет отпуска Товара производится на основании счет-фактуры и накладной.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет сумму 20 200 рублей, на основании протокола Единой Комиссии по размещению муниципального заказа за счет средств бюджета города Кургана (протокол № 86-К от 07 июня 2010 г.).

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара в учреждение Муниципального заказчика.

2.3. Расчет производится Муниципальным заказчиком по факту поставки Товара по мере поступления средств из бюджета города.

2.4. Цена настоящего Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Муниципальным заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Муниципального заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Муниципальным заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Товар должен быть поставлен Муниципальному заказчику в полном объеме в течение 10 дней после подписания контракта.

3.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

3.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в заявке на размещение муниципального заказа.

3.4. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

3.5. Приемка товара Муниципальным заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Муниципальным заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Муниципальный заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Муниципальный заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Муниципального заказчика в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

3.6. Если Муниципальный заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4. ГАРАНТИИ

4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар соответствует стандартам и требованиям, указанным в заявке и в настоящем Контракте.

4.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям.

В случае выявления поставки некачественного товара Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Муниципальным заказчиком соответствующей претензии.

5. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

5.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент его передачи.

5.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Муниципальному заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.5.1. настоящего Контракта.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается настоящим Контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания, утверждается постановлением Администрации г. Кургана и действует до 31.12.2010 г.

7.2. Настоящий Контракт, может быть, расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

8.2. Признание, какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

8.3. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 10 календарных дней с момента её получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение Арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

8.4. Настоящий Контракт составлен в 5-и экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 2 экземпляра для уполномоченных органов.

8.5. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Муниципальное учреждение «Административно-техническая

инспекция города Кургана»

Юридический адрес:

640026, г. Курган, ул. Гоголя, 16

Р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. БИК 043735001

л/с 02433010080

ИНН 4501092472 КПП 450101001

тел. 45-93-83, 45-72-95

________________/А.Д. Меньщиков/

м.п.

ООО Редент-Ч

454008 г.Челябинск ул. Автодорожная 19 А

ИНН 7448122237

КПП 744801001

ОГРН 1097448007469

Р/С 40702810538090000372

К/С 30101810100000000964

БИК 046577964

Филиал Екатеринбургский ОАО Альфа-

Банк г.Екатеринбург

Тел. 8 (3522) 799-20-87, 8-963-087-1111

______________/С.А.Мельков/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Румянцева Н.А.

Возврат к списку