Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.06.2010 № 6260 Об утверждении муниципального контракта №8 на выполнение работ по содержанию территории, прилегающей к зданию Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина в 3 квартале 2010г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  6260
Дата:  29.06.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_________июня 2010_________ г. N__6260___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №8 на выполнение работ по содержанию территории, прилегающей к зданию Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина

в 3 квартале 2010г.

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» и на основании протокола № 91-К от 21.06.2010 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

Утвердить муниципальный контракт№8 на выполнение работ по содержанию территории, прилегающей к зданию Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина в 3 квартале 2010г. между Администрацией города Кургана и Муниципальным унитарным предприятием «Астра-М».

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации

города Кургана

от "29" _06_ 2010 г. №_6260_

Муниципальный контракт № 8

на выполнение работ по содержанию территории, прилегающей к зданию Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина

в 3 квартале 2010г.

г. Курган

«30» июня 2010 г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице управляющей делами Администрации города Кургана Румянцевой Н.А., действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана № 48-р от 10.12.2009г., с одной стороны и Муниципальное унитарное предприятие «Астра-М», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Першикова В.С., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по содержанию территории, прилегающей к зданию Администрации города Кургана по адресу г.Курган, пл.им.В.И.Ленина, площадью 5393,84 квадратных метров (приложение № 1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами, а также силами привлеченных субподрядных организаций. Виды и стоимость работ по настоящему Контракту определяются локальным сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении № 2 к настоящему Контракту.

  1. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 290000 (Двести девяносто тыся) рублей 00 копеек без НДС, в соответствии с протоколом № 91-К от «21» июня 2010г.. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенными в локальный сметный расчет.

  1. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с момента подписания контракта по 30 сентября 2010 г.

  1. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1 числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работы с момента подписания контракта.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с «Правилами благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане», утвержденные Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 года № 4.

5.1.3. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.4. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

5.1.5. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работы.

5.2. Подрядчик по согласованию с Заказчиком при условии, что не менее 50% объема работ по настоящему Контракту будут выполнены собственными силами, заключает договоры субподряда и представляет Заказчику необходимую информацию. В информации должны излагаться предмет договора, объем и стоимость передаваемых на субподряд работ, наименование и адрес субподрядчика.

6.Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ действующим нормативным документам.

6.2. Заказчик имеет право:

Заказчик_____________________ Подрядчик__________________

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Отдавать распоряжения Подрядчику о запрещении применения технологий, материалов, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1 Подрядчик несет имущественную ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ по настоящему Контракту.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

7.3. Подрядчик несет в полном объеме ответственность перед Заказчиком за действия и упущения субподрядных организаций, выполняющих работу по настоящему Контракту.

7.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

Заказчик____________________ Подрядчик____________________

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

Администрация города Кургана

ИНН/КПП 4501005007/450101001

УФК по Курганской области (ДФ Администрации города Кургана -Администрация города Кургана л/с 02433010080)

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган

р/с 40204810200000000463

БИК 043735001

Подрядчик:

МУП «Астра-М»

640020, г. Курган, ул. Советская, 86

ИНН/КПП 4501054741/ 450101001

р/с 40702810300000000452, БИК 043735358

в ОАО НКО «Городской расчетный центр»,

к/с 30103810400000000358

ОГРН 1024500532253, тел. 46-39-22

______________________Румянцева Н.А. _______________________ Першиков В.С.

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города Н.А.Румянцева

Согласовано:

Начальник правового Управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Заказчик______________________ Подрядчик____________________

Возврат к списку