Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.06.2010 № 6267 Об утверждении муниципального контракта № 40 по выполнению ремонтных работ печного оборудования в муниципальных помещениях жилищного фонда города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  6267
Дата:  30.06.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_________июня 2010_________ г. N__6267___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 40

по выполнению ремонтных работ печного оборудования

в муниципальных помещениях жилищного фонда города Кургана

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 07 июня 2010 года № 80/1-К, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 16 декабря 2009 года № 342 «О бюджете города Кургана на 2010 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 40 по выполнению ремонтных работ печного оборудования в муниципальных помещениях жилищного фонда города Кургана между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Рубикон» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Целевая программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2006-2010годы», согласно акту выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города, Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_30_» ____06____2010 г. № _6267_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 40

по выполнению ремонтных работ печного оборудования

в муниципальных помещениях жилищного фонда города Кургана

г. Курган «__16__» _июня__2010 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения и ООО «Рубикон», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Троицкого Е.В., действующего на основании Устава, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1.Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет ремонтные работы печного оборудования в муниципальных помещениях жилищного фонда города Кургана согласно адресам, видам и объёмам работ указанных в приложении №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, Заказчик осуществляют приемку и оплату выполненных работ.

1.2.Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 169560 (сто шестьдесят девять тысяч пятьсот шестьдесят) рублей согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 80/1-К от 07 июня 2010 г.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по акту о приёмке выполненных работ (формы КС-2), составленного с учетом видов и объемов работ согласно приложения №1, и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), по фактически выполненным объемам работам, в соответствии с действующими по Курганской области ТЕР-2001 и ТЕРр-2001 по Курганской области на основании протокола № 1-10 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 27.02.2010 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001, с учетом снижения стоимости работ, заявленной при проведении запроса котировки цен.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Исполнитель выполняет работы в течение __60___ календарных дней

3.2. Начало выполнения работ: - «18» июня 2010г.

3.3. Срок окончания работ - «16» августа 2010г.

Датой окончания работ считается дата (число, месяц, год) составления актов выполненных работ формы КС-2.

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ в соответствии с видами и объёмами работ согласно приложению №1, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта. На выполненные виды работ Исполнителю необходимо представить заключение Всероссийского добровольного пожарного общества.

4.2. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.3.Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1.Выполняет работы качественно, в соответствии с санитарными и строительными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.2.Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.3. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85(р).

5.1.4.Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.5.Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры, акты освидетельствования скрытых работ, выполненных при ремонте;

5.1.6.Обязан по требованию Заказчика, Департамента финансов предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.7. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

5.2.2.Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.3.Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2.В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2.Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2010г. Оплата выполненных работ по настоящему контракту может быть произведена в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

8.2.Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.3.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.4.Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «Рубикон»

жилищно-коммунальным 640003, г.Курган, ул.К.Цеткин, д.2, оф.7

хозяйством и благоустройству тел.(3522) 44-47-66,

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина ИНН 4501154016/ КПП 450101001

ИНН 45001011089 р/с 40702810700180000076 в

ОАО Ханты-Мансийский Банк

Первый заместитель Руководителя г. Ханты-Мансийск

Администрации города, к/сч. 30101810100000000740

директор Департамента БИК 047162740

Директор ООО «Рубикон»

______________Ю.В.Коев ___________________ Е.В.Троицкий

Управляющая делами

Администрации города Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку