Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.07.2010 № 6557 Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2010 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6557
Дата:  08.07.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_________июля 2010_________ г. N__6557___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2010 года.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 37(1-14)/2-ОА от 10 июня 2010 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 44 на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2010 года между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №1» и ЗАО «Картофель» в сумме 475411,00 рублей. Источник финансирования - средства бюджета города Кургана.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

  • УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 08.07.2010г. №6557

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 44

на поставку продуктов питания в 3 квартале 2010г.

г. Курган « 28» июня 2010 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов № 1», в лице директора Федоровой С.Я., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ЗАО«Картофель», в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора Немирова А.Д., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продуктов питания (далее Товар) в 3 квартале 2010 года в детские дошкольные учреждения по лоту № 9 ( Овощи) за счет средств местного бюджета.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту.

  1. Цена

2.1. Цена на продукты питания устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 475411,00 (четыреста семьдесят пять тысяч четыреста одиннадцать) рублей, в т. ч. НДС, в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 37(1-14)/2-ОА от 10 июня 2010 г. за счет средств местного бюджета.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить количество товара не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально количеству таких товаров, но не более 10% цены Контракта.

3. Срок поставки и порядок приемки товара

3.1. Поставка продуктов питания по настоящему контракту должна быть произведена в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика либо его представителя в соответствии с приложением №3. Заявка на поставку продуктов питания передается Заказчиком либо его представителем в виде телефонограммы, в которой указывается количество необходимого товара и срок его поставки. Журнал регистрации учета телефонограмм (заявок) ведется Заказчиком либо его представителем (Приложение №4). По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

3.2. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен на предмет соответствия его количества условиям Заявки. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью и принят по количеству.

4. Качество товара

    1. Качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

5.Обязательства сторон

5.1."Поставщик" обязуется:

5.1.1. Осуществлять поставку продуктов питания с 01 июня 2010 г.

5.1.2.Поставить продукты питания в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика либо его представителя до склада муниципального учреждения в сроки указанные в приложении №3 к контракту.

5.1.3. Поставить продукты питания качества, соответствующего требованиям, установленным государственным стандартом, указать страну происхождения товара в Приложении №1 и предоставить документы, подтверждающие страну происхождения (при наличии таковых).

5.1.4. Обеспечить строгое соблюдение требований СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.4.1.1249-03 обеспечить поставку продуктов питания, изготовленных без применения генетически модифицированных источников.

5.1.5. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

5.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продуктов питания после предъявления счет-фактуры по мере выделения средств из бюджета города в 2010 году.

6.Ответственность сторон

6.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

6.2. За нарушение Поставщиком исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику:

- за задержку поставки Товара на 1(один) день штраф в размере 1% от стоимости данного Муниципального Контракта;

- за задержку поставки Товара на 2(два) дня штраф в размере 2% от стоимости данного Муниципального Контракта;

- за задержку поставки Товара на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Поставщика и Заказчика.

7.Форс-мажорные обстоятельства

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до даты заключения контракта на поставку продуктов питания по итогам следующего аукциона, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2010 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана. Оплата по настоящему контракту возможна в 2011 году, при условии заключения Сторонами соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее зависящие разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и два для общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

  • Приложение №3 «Сроки поставки товара»

  • Приложение №4 «Журнал регистрации телефонограмм (заявок) на поставку продуктов питания в МДОУ...»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

Муниципальное учреждение ЗАО «Картофель»

«Центр бухгалтерского учета 641315 Курганская область, Кетовский р-он,

детских садов №1» с. Митино, ул. Советская, 27

Юридический адрес: к/с 30101810100000000650

640018, г. Курган, ул. Советская, 152 р/с 40702810132000106899

ОГРН 1024500512717 Курганское ОСБ № 8599 г. Курган

Банковские реквизиты: БИК 043735650

ИНН 450102768,р/с 40204810200000000463 ИНН /КПП 4510002242 /451001001

в ГРКЦ ГУ ЦБ Банка России по Курганской обл., ОГРН 1024501524178

БИК 043735001, КПП 450101001

___________________/С.Я. Федорова/ _________________/А.Д Немиров/

Управляющая делами

Администрации города Н.А. Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку