Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 16.07.2010 № 6811 Об утверждении договора № 41 на выполнение работ по выкашиванию травы в Парке Победы и устранению последствий урагана от 14.06.2010 г. на пешеходной зоне улично-дорожной сети города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  6811
Дата:  16.07.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_16_»_________июля 2010_________ г. N__6811___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 41

на выполнение работ по выкашиванию травы в Парке Победы и устранению последствий урагана от 14.06.2010 г. на пешеходной зоне улично-дорожной сети города Кургана.

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 41 от 15 июня 2010 года между МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» и МУП «Астра-М» на выполнение работ по выкашиванию травы в Парке Победы и устранению последствий урагана от 14.06.2010 г. на пешеходной зоне улично-дорожной сети города Кургана (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "16" июля 2010 г. № 6811

Договор №41

на выполнение работ по выкашиванию травы в Парке Победы и устранению последствий урагана от 14.06.2010 г. на пешеходной зоне улично-дорожной сети города Кургана.

г. Курган

"15" июня 2010 г.

Муниципальное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава, с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие «Астра-М», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Першикова Владимира Семеновича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает обязательство на выполнение работ по выкашиванию травы в Парке Победы и устранению последствий урагана от 14.06.2010 г. на пешеходной зоне улично-дорожной сети города Кургана, в соответствии с условиями Договора.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Виды и стоимость работ по настоящему Договору определяется сметой, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора и приведена в приложении №1 к настоящему Договору.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Договору составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, НДС не начисляется.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам, согласно сметы, в соответствии с действующими по Курганской области ТЕРр-2001; типовых норм времени (выработки) на работы по озеленению; территориальным сборником средних сметных цен на автомобильные перевозки; нормами затрат труда и стоимости работ по содержанию автомобильных дорог; на основании протокола №2-10 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 06.05.2010 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001.

Заказчик:__________________ Подрядчик:_______________

3. Срок выполнения работ и действия Договора

3.1. Срок выполнения работ - с 15 июня 2010 г. по 02 июля 2010 г.

3.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2010г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 02.07.2010 г. представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2010 году.

4.5. Оплата выполненных работ по Договору может быть перенесена на 2011 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему Договору в день подписания его сторонами.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по Договору в соответствии с «Правилами благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане», утвержденные Решением Курганской городской Думы от 26 мая 2010 года № 124 и сметы.

5.1.3. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе журнал производства работ.

5.1.4. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.5. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Договора, ухудшившее качество работы.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. С момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

Заказчик:__________________ Подрядчик:___________________

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ, действующим нормативным документам.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Договору Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

9.1. Расторжение настоящего Договора оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

9.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

Заказчик:_________________ Подрядчик:___________________

10.2. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.3. Настоящий Договор утверждается постановлением Администрации города.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП «Астра-М»

640020, г.Курган, ул.Советская,86,

р/с 40702810300000000452 в ОАО НКО«Городской расчетный центр», к/с30103810400000000358,БИК 043735358 ИНН 4501054741, КПП 450101001, ОГРН 1024500532253, тел.42-12-19.

Директор В.Першиков

М.П.

Управляющая делами Администрации города Н.Румянцева

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку