Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 16.07.2010 № 6855 Об утверждении муниципального контракта №18 на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения и при пожаре в МОУ г.Кургана Средняя общеобразовательная школа №35


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6855
Дата:  16.07.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_16_»_________июля 2010_________ г. N__6855___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №18 на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения и при пожаре в МОУ г.Кургана "Средняя общеобразовательная школа №35"

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №30/2-ОА от 24.05.2010 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №18 на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещение при пожаре в МОУ г.Кургана «Средняя общеобразовательная школа №35» между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ № 1», МУ г.Кургана «Управление капитального строительства», МОУ г.Кургана «Средняя общеобразовательная школа №35» и ООО «УралЛес» в сумме 310724 рубля 28 копеек. Источник финансирования - бюджет города.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 16.07. 2010г. № 6855

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 18

на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 35».

г. Курган «04» июня 2010 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 1» в лице директора Крымовой Т.С., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 35» в лице директора Осколковой Т.В., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель»,

Муниципальное учреждение г. Кургана «Управление капитального строительства» в лице директора Жижина А.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Учреждение» и Общество с ограниченной ответственностью «УралЛес» в лице директора Смальцер В.И., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения при пожаре в МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 35» («Получателя») в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной ООО «Барьер» и ведомостью объемов работ, которая является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (Приложение № 1).

«Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города Кургана, а «Учреждение» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 310 724, 28 (Триста десять тысяч семьсот двадцать четыре) рубля 28 копеек согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 30/2-ОА от 24.05.2010г.).

1.3.Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта.

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся «Муниципальным заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2010 году по мере выделения средств из бюджета города Кургана.

3. Обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в течение 40 календарных дней:

  • дата начала работ: «_04_» _июня_ 2010г.;

  • дата завершения работ: «_12_» __июля_ 2010г.

Датой завершения работ считается акт выполненных работ (Приложение № 2).

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Получатель»-____________________

«Учреждение» - _________________ «Подрядчик» - _______________________

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Учреждению», «Муниципальному заказчику» и «Получателю» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» и «Учреждению» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ и выполнить работы собственными силами без привлечения субподрядных организаций.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком», «Получателем» и «Учреждением» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Учреждению» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки выполненных работ за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком», «Получателем» и «Учреждением» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан устранить выявленные дефекты. В случае, если «Подрядчик» не устранит выявленные дефекты, «Муниципальный заказчик» имеет право привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. В этом случае все расходы по устранению выявленных дефектов привлеченными лицами несет «Подрядчик».

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

4. Обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Обеспечить «Подрядчика» и «Учреждение» проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

5. Обязанности «Учреждения».

    1. «Учреждение» обязано:

5.1.1.В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта и утвержденной проектно-сметной документации назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Учреждения».

5.1.2.Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.3.Осуществлять приемку выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком» или направить ему мотивированный отказ.

5.2. «Учреждение» имеет право:

5.2.1. Требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

«Муниципальный заказчик»-____________________ «Получатель»-_______________________

«Учреждение» - _________________ «Подрядчик» - _______________________

5.2.2. Представитель технического надзора «Учреждения» имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

6. Обязанности «Получателя».

6.1. В течение 3 дней после подписания настоящего контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Получателя».

6.2. Обеспечить доступ к объекту выполнения работ.

6.3. Информировать «Муниципального заказчика» и «Учреждение» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

7. Приемка работ.

7.1.Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Учреждением» с участием «Муниципального заказчика» и «Получателя» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

7.2.«Учреждение», «Получатель» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется актом, указанным в п.3.1.1 муниципального контракта.

8. Обстоятельства непреодолимой силы.

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

8.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

9. Расторжение муниципального контракта.

9.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

9.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

10. Срок действия муниципального контракта.

10.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

11. Особые условия.

11.1.Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного аукциона.

11.2.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, нормами действующего законодательства РФ.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Получатель»-_______________________

«Учреждение» - _________________ «Подрядчик» - _______________________

11.3.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

11.4.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

11.5.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение № 1 - ведомость объемов работ - 1 экз;

Приложение № 2 - акт выполненных работ.

12. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, ул. Ленина, 37.

«Получатель» - 640014, г. Курган, ул. Станционная, 6.

«Учреждение» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

«Подрядчик» - 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 12-2, ИНН 6659112941 КПП 665901001 Р/с 40702810916160046082 в Уральском банке Сбербанка РФ г.Екатеринбург К/с 30101810500000000674 БИК 046577674 ОГРН 1046603167522 ОКПО 02813463

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ

«Центр бухгалтерского учета школ № 1» Т.С.Крымова

«Получатель»

Директор МДОУ г. Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 35» Т.В.Осколкова

«Учреждение»

Директор МУ г. Кургана

«Управление капитального строительства» А.В.Жижин

«Подрядчик»

Директор

ООО «УралЛес» Смальцер В.И.

Управляющая делами Администрации

города Кургана Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов

Администрации города Кургана И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку