Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.07.2010 № 6858 Об утверждении муниципального контракта на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию комплекта медицинской аппаратуры для оказания помощи новорожденным для роддома МУ «Городская больница №2»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6858
Дата:  19.07.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_________июля 2010_________ г. N__6858___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию комплекта медицинской аппаратуры для оказания помощи новорожденным для роддома

МУ «Городская больница №2»

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 44/1-0А от «21» июня 2010 года, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить муниципальный контракт № 87-ОА на поставку, монтаж и
ввод в эксплуатацию комплекта медицинской аппаратуры для оказания
помощи новорожденным для роддома МУ «Городская больница №2»
заключенный между МУ «Городская больница № 2» и ООО «Дельрус-
Курган» на сумму 488 000,00 рублей. Источник финансирования - за счет
средств за оплату по родовым сертификатам.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на
заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора
Департамента социальной политики Симонова Е.Л.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 19.07.2010г. № 6858

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ 87-ОА

на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию комплекта медицинской аппаратуры для оказания помощи новорожденным для роддома МУ «Городская больница №2»

«05» июля 2010г. г. Курган

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана, в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующей на основании Устава, Федерального закона №94-ФЗ от21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ООО «Дельрус-Курган», в лице, Генерального директора Совина Евгения Михайловича действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Комплекта медицинской аппаратуры (далее по тексту - Товар) для оказания помощи новорожденным для роддома, согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение 1) и техническому заданию (Приложение 2).

1.2.Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 44/1-ОА от «21» июня 2010 г. за счет внебюджетных средств за оплату по родовым сертификатам.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику по следующему адресу:
х. Курган, ул. Карбышева, 27.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 488 000,00
(Четыреста восемьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта согласно протоколу Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 44/1-ОА от «21» июня 2010 года.

2.2. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки Товара
•Заказчику, монтаж и ввод в эксплуатацию, обучение персонала.

2.3 Оплата за Товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости Контракта и составляет сумму 146400,00 (Сто сорок шесть тысяч четыреста) рублей 00 копеек. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 14 дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при
получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является
подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

3.СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 12 дней с момента (даты) поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке Товара собственным транспортом либо
организует доставку Товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск
утраты или порчи Товара в процессе его доставки несет Поставщик.

  1. Поставляемый Товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям,
    указанным
    в техническом задании. Год выпуска не ранее 2009 года.

  2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь
    технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие
    качества поставляемого Товара установленным стандартам.

  3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в
    соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в
    стоимость Товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим
законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке Товара Заказчиком, Товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного Товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если Товар, .подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный Товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7.Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком Товара, он обязан обеспечить сохранность этого Товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью
соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации

поставки Товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара в течение
гарантийного срока, указанного в техническом задании, с момента (даты) ввода в эксплуатацию.

В случае выявления поставки некачественного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

  1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент
    передачи Товара Заказчику.

  2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара
    переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный
    Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут
    ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение
    обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений.
    Действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые
    стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют
    возможности.

  3. В случае просрочки исполнения обязательств одной из сторон (Поставщик, Заказчик),
    предусмотренных настоящим Контрактом, каждая из сторон вправе потребовать уплату неустойки.
    Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная
    со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства по Контракту. Размер
    такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты
    неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2010г.
и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению
"сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим
Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая
из сторон обязана принять все от нее зависящие разумные меры к устранению таких препятствий.

  1. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут
    руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

  2. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную
    "юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

  3. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены
    изменения и дополнения.

  4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются
    сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия
    подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения.

При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:
приложение 1 «Спецификация поставки Товара»;

приложение 2 «Техническое задание».

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача
подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др.
документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют
юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и
подписью уполномоченного лица (оригиналов).

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

МУ «Городская больница № 2»
640014 г. Курган,
ул. Карбышева, 27
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП 4501008880/450101001
ДФ Администрации г. Кургана (МУ «Го­
родская больница №2» л/с 047020312)
р/с 40703810600003000082 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Курганской обл.
г. Курган БИК 043735001

Главный врач:

_______________________/Л.А. Демидова/

м.п.

Управляющая делами

Администрации города

Согласовано:

Департамент финансов

Администрации города

Правовое управление

Администрации города

Поставщик

ООО «Дельрус-Курган»

г. Курган, ул. Кирова,51, офис 212,213

ИНН 4501102667 КПП 450101001

Банковские реквизиты:

р/с 40702810375000000561

в ЕФ ОАО «МДМ Банк» г. Екатеринбург»

к/с 30101810700000000940

БИК 046577940

Тел. 600-385; 600-387 факс. 600-385

Генеральный директр:

_________________________/Е.М. Совин/

Н.А Румянцева

____________________________________

________________________________________

Возврат к списку