Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.08.2010 № 7655 Об утверждении муниципального контракта № 21 от 06.08.2010г. на выполнение работ по устройству футбольного поля с искусственным покрытием в 3 микрорайоне г. Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Номер:  7655
Дата:  10.08.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_______августа 2010________ г. N__7655___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта21 от 06.08.2010г. на выполнение работ по устройству футбольного поля с искусственным покрытием в 3 микрорайоне г. Кургана.

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 21 от 06.08.2010г., заключенный между МУ г. Кургана «Управление капитального строительства», МОУ ДОД «ДЮСШ № 3» и ООО «Прометей» на выполнение работ по устройству футбольного поля с искусственным покрытием в 3 микрорайоне г. Кургана стоимостью 4 237 646,95 рублей (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Симонова Е.Л. и заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 10.08. 2010г. № 7655

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 21

на выполнение работ по устройству футбольного поля с искусственным покрытием в

3 микрорайоне г. Кургана.

г. Курган «06» августа 2010 г.

Муниципальное учреждение г. Кургана «Управление капитального строительства» в лице директора Жижина А.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МОУ ДОД «ДЮСШ № 3» в лице директора Киселева Н.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель» и

ООО «Прометей» в лице директора Савельевой С.С., действующей на основании Устава и допуска на выполнение работ № 1543-2010-4501023937-С-049 от 18.05.2010г., именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по устройству футбольного поля с искусственным покрытием в 3 микрорайоне г. Кургана («Получателя») в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной ООО «Проектный институт «Зауралводпроект» и ведомостью объемов работ, которая является неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (Приложение № 1).

«Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств городского бюджета и осуществляет строительный надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 4 237 646,95 (четыре миллиона двести тридцать семь тысяч шестьсот сорок шесть) рублей 95 коп. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 63/2-ОА от 26.07.2010г.).

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся «Муниципальным заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2010 году за счет средств бюджета города Кургана.

2.3.Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта.

3. Обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в течение 54 календарных дней:

  • дата начала работ: «06» августа 2010г;

  • дата завершения работ: «28» сентября 2010г.

Датой завершения работ считается акт приемки в эксплуатацию (Приложение № 2).

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» и «Получателю» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Получатель»-_______________________

«Подрядчик» - _______________________

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Получателем» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки выполненных работ за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Получателем» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан устранить выявленные дефекты. В случае, если «Подрядчик» не устранит выявленные дефекты, «Муниципальный заказчик» имеет право привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. В этом случае все расходы по устранению выявленных дефектов привлеченными лицами несет «Подрядчик».

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

4. Обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Обеспечить «Подрядчика» проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.Осуществлять контроль и строительный надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

4.1.4.Осуществлять приемку выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком» или направить ему мотивированный отказ.

4.1.5.Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

4.2. «Муниципальный заказчик» имеет право:

4.2.1. Требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

4.2.2.Представитель строительного надзора «Муниципального заказчика» имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

5. Обязанности «Получателя».

5.1.В течение 3 дней после подписания настоящего контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Получателя».

5.2.Обеспечить доступ к объекту выполнения работ.

5.3.Информировать «Муниципального заказчика» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

5.4.«Получатель» подписывает акт приемки выполненных работ после «Муниципального заказчика».

6. Приемка работ.

6.1.Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Муниципальным заказчиком» и «Получателем» по фактически выполненным

«Муниципальный заказчик»-______________________ «Получатель»-_______________________

«Подрядчик» - _______________________

работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2.«Получатель» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется актом, указанным в п.3.1.1 муниципального контракта.

7. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

8. Расторжение муниципального контракта.

8.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

8.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия муниципального контракта.

9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

10. Особые условия.

10.1.Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

10.2.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.3.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.4.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.5.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение № 1 - ведомость объемов работ - 1 экз;

Приложение № 2 - акт приемки в эксплуатацию.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

УФК по Курганской области (ДФ Администрации г. Кургана - МУ «УКС»)

р/с № 40204810200000000463 л/сч. 951010590 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган ИНН 4501154295 КПП 450101001 БИК 043735001

«Получатель» - 640003, г. Курган, ул. Невежина, 5.

«Подрядчик» - 640027, г. Курган, ул. Омская, 153, тел. 54-56-59.

р/с № 40702810532020000180 в Курганском ОСБ № 8599 г. Курган

к/с № 30101810100000000650 ИНН 4501023937 КПП 450101001 БИК 043735650

«Муниципальный заказчик»-_________________ «Получатель»-_______________________

«Подрядчик» - _______________________

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ г. Кургана

«Управление капитального строительства» А.В.Жижин

«Получатель»

Директор МОУ ДОД «ДЮСШ № 3» Н.А.Киселев

«Подрядчик»

Директор ООО «Прометей» С.С.Савельева

Управляющая делами Администрации

города Кургана Н.А.Румянцева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов

Администрации города Кургана И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку