Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.08.2010 № 7718 Об утверждении муниципального контракта №7 на поставку моторных масел для МУ Автохозяйство Курганского горздравотдела в июле-сентябре 2010 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7718
Дата:  11.08.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»_______августа 2010________ г. N__7718___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №7 на поставку моторных масел для МУ "Автохозяйство Курганского горздравотдела" в июле-сентябре 2010 года.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 48/1-ОА от 28.06.2010 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №7 на поставку моторных масел для МУ «Автохозяйство Курганского горздравотдела» между Муниципальным учреждением «Автохозяйство Курганского горздравотдела» и ООО «Л-Кард» в сумме 10 200 рублей.

Источник финансирования - средства бюджета города Кургана.

  1. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Симонова Е.Л.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 11.08.2010г. №_7718_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 7

на поставку моторных масел для МУ «Автохозяйство Курганского горздравотдела» в июле-сентябре 2010 г.

г. Курган «13» июля 2010г.

Муниципальное учреждение «Автохозяйство Курганского горздравотдела», в лице директора Гурьянова Владимира Изотовича, действующего на основании Устава, решения Курганской городской Думы от 18.06.2008 г. № 171 Об утверждении «Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и

Исполнитель муниципального заказа ООО «Л-Кард», в лице директора Князева Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке моторных масел (далее по тексту - Товар) по лоту №3 согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

1.2. В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, и его стоимость.

1.3. В соответствии с ч.6 ст.9 ФЗ от 21.07.05г. №94-ФЗ, Заказчик по соглашению с Поставщиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить объем поставляемого Товара - не более чем на 10 процентов такого объема в случае выявления изменений потребности в объеме поставки, не предусмотренной контрактом, но связанной с поставляемым Товаром, предусмотренным Контрактом. При этом по согласованию с Поставщиком Заказчик вправе изменить цену Контракта пропорционально объему указанного дополнительного товара, но не более чем на 10% процентов такой цены.

1.4. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Станционная, д.76 А.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    1. Цена Товара, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта постоянна, не подлежит изменению и составляет:

  • Масло моторное М8В 45 руб./литр

  • Масло дизельное 40 руб./литр

2.2. Цена Контракта включает в себя расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Цена Контракта устанавливается в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 48/1-ОА от 28.06.2010 г. за счет средств бюджета города.

2.4. Стоимость контракта на момент его подписания составляет сумму 10 200 руб. (Десять тысяч двести рублей).

2.5. Оплата производится по мере поступления средств из бюджета города после предъявления счета-фактуры за фактически поставленный товар.

2.6. Счет-фактура выставляется Поставщиком подекадно.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение до 20 дней с момента (даты) заключения Контракта.

3.2. Отсрочка поставки Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту качества, сертификату соответствия.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке Товара собственным транспортом. Риск утраты или порчи Товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость Товара по настоящему Контракту.

    4. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При приемке Товара Заказчиком, Товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного Товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него, и Поставщик должен будет заменить забракованный Товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

  1. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

5.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара Заказчику.

5.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.5.1. настоящего Контракта.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

6.2. В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, виновная сторона обязана выплатить неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы неисполненного обязательства за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2010 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

8.2. Признание какого-либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечет за собой признание недействительным Контракта в целом.

8.3. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента ее получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на рассмотрение арбитражного суда Курганской области в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

8.4. Настоящий Контракт составлен в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для Администрации города Кургана, 1 экземпляр для уполномоченного органа.

8.5. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • приложение №1 «Спецификация поставки товара».

8.6. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

8.7. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

Муниципальное учреждение ООО «Л-Кард»

«Автохозяйство Курганского

горздравотдела»

640002,г. Курган, ул. Станционная, 76а 640008, г.Курган, ул. Автозаводская, 5

ИНН 4501000136 ОГРН 1024500523046 ИНН 4501115730 ОГРН 1054500094824

р/сч 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ р/сч 40702810495000000338

Банка России по Курганской области филиал ОАО «УРАЛСИБ» г. Курган

БИК 043735001 к/сч 30101810800000000895

тел.23-68-83, 23-70-73 БИК 043735895

тел.44-28-28

___________________/В.И.Гурьянов/ ____________________/С.А.Князев/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города Румянцева Н.А.

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации

города Кургана, Директор Департамента

финансов Администрации г. Кургана И.В.Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку