Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.08.2010 № 8154 Об утверждении договора №127 на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Учет труда и заработной платы АМБа версия 4.1»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  8154
Дата:  25.08.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от “____”___________________2010 г. N_________

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора №127 на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Учет труда и заработной платы АМБа версия 4.1»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор №127 на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Учет труда и заработной платы АМБа версия 4.1» между Администрацией города Кургана и ООО «Цефей Маркет».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации г.Кургана

№__8154___от__25.08.__2010г.

ДОГОВОР №  127

на оказание услуг по сопровождению программного обеспечения «Учет труда и заработной платы АМБа версия 4.1».

г. Курган 01 июля 2010 г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем Заказчик, в лице Управляющей делами Румянцевой Натальи Анатольевны, действующей на основании распоряжения Администрации города Кургана №48-р от 10.12.2009г., с одной стороны, и ООО «Цефей Маркет» в лице директора Фролова Игоря Федоровича, именуемый в дальнейшем Исполнитель, действующий на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

    1. Исполнитель берет на себя обязательства по оказанию консультационных услуг по сопровождению программного обеспечения «Учет труда и заработной платы АМБа версия 4.1» (далее по тексту — ПО) в организации Заказчика. Версия программного обеспечения должна быть актуальной на момент заключения Договора.

    2. Заказчик принимает и оплачивает услуги Исполнителя в соответствии с настоящим Договором.

    3. Услуги по Договору могут оказываться на территории Заказчика, в офисе Исполнителя по согласованию Сторон, а также иметь форму телефонных консультаций.

  2. Виды и порядок проведения работ

    1. Программное сопровождение. Установка новых версий программы с переводом данных из предыдущих версий. Обновление программы в соответствии с изменением текущего Законодательства по мере получения от Разработчика новых версий. Привязка ПО в случае изменения конфигурации компьютеров. Устранение сбоев, ошибок, восстановление данных со страховых копий в случае их потери или разрушения.

    2. Консультационное сопровождение. Обеспечение информацией о новинках и изменениях, вносимых в программу Разработчиком, настройка и внесение изменений в ПО в соответствии с методикой учета и требованиями Заказчика в рамках текущей версии программы. Консультации на рабочих местах Заказчика по работе с различными режимами ПО.

    3. В ходе проведения работ стороны ведут «Журнал сопровождения ПО», в который заносятся все вопросы, требующие консультаций в рамках данного Договора, время, затраченное Исполнителем на решение этих вопросов, ответственное лицо со стороны Заказчика.

  1. Порядок сдачи-приемки работ

    1. Сдача-приемка работ оформляется двухсторонним Актом по завершению каждого месяца.

    2. Акт оформляется и подписывается обеими Сторонами.

    3. Заказчик обязуется со своей стороны в течение 3 рабочих дней со дня получения Акта принять, подписать и заверенные печатью документы вернуть Исполнителю.

  2. Стоимость работ и порядок расчетов

    1. Стоимость работ, выполняемых Исполнителем по настоящему Договору, составляет 5000 (Пять тысяч) рублей по следующим тарифам:

в офисе исполнителя - 700 руб.(Семьсот рублей) в час,

на рабочем месте Заказчика - 1000 руб. (Одна тысяча рублей) в час.

Увеличение или уменьшение суммы договора не освобождает Заказчика от оплаты услуг Исполнителя. Оплата производится за фактически оказанные услуги.

4.2. Заказчик производит оплату оказанных услуг по счету Исполнителя не позднее срока действия настоящего договора.

4.3. Все платежи по настоящему Договору проводятся в безналичной форме в рублях РФ, либо по дополнительному согласованию сторон.

  1. Права и обязанности Сторон

    1. Исполнитель обязуется оказывать услуги в соответствии с условиями Договора.

    2. Исполнитель несет ответственность за выполнение услуг только согласно тем условиям, которые указаны в пункте 1 и 2 настоящего Договора.

    3. Заказчик обязуется оснастить рабочие места современной компьютерной техникой в соответствии с требованиями Разработчика программного обеспечения.

    4. Заказчик обязуется выделять необходимое время бухгалтеров для работ по освоению ПО.

    5. Исполнитель обязуется обеспечить полную конфиденциальность финансовой и иной информации, предоставленной Заказчиком для выполнения обязательств по настоящему Договору.

  1. Ответственность сторон

    1. В случае задержки Заказчиком оплаты услуг более чем на 1 месяц, Исполнитель имеет право на досрочное расторжение настоящего Договора.

    2. Ответственность за сохранность дистрибутивов программного обеспечения (ПО) несет Заказчик.

  1. Дополнительные условия

    1. В случае возникновения необходимости уточнения сроков, содержания или стоимости услуг, оказываемых по настоящему Договору, Стороны могут по взаимному согласию изменить или дополнить настоящий Договор, что оформляется письменным дополнением, подписанным Сторонами, в дальнейшем составляющим неотъемлемую часть Договора.

    2. В случае увеличения объема работ по Договору и (или) больших изменений в учетной политике предприятия Заказчика, влекущих за собой необходимость соответствующих глобальных изменений типовых конфигураций ПО, Стороны оформляют Дополнение к этому Договору либо отдельный Договор на выполнение работ в соответствии с предоставленным Заказчиком техническим заданием.

    3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за нарушение сроков выполнения обязательств, если нарушение является следствием обстоятельств непреодолимой силы.

  1. Споры

8.1 Стороны будут стремиться решать все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Договором или вытекать из него, путем двухсторонних переговоров. Если же согласие не будет достигнуто, споры разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Срок действия Договора

    1. Срок действия Договора с 01 июля 2010г. по 31 декабря 2010 г.

    2. Договор может быть продлен по соглашению сторон, прекращен или приостановлен по инициативе любой Стороны с уведомлением за 10 дней.

Реквизиты сторон:

Заказчик: Администрация города Кургана

ИНН/КПП 4501005007/450101001

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г.Курган

БИК 043735001 Адрес: 640000, г.Курган, пл.им.В.И.Ленина т.46-39-30

Исполнитель: ООО«Цефей Маркет»

ИНН/КПП 4501100691/450101001 Р/с 40702810895000000116 в Филиал ОАО "УралСиб" в г. Курган, г.Курган к/сч 30101810800000000895 БИК 043735895, ул.М.Горького,35/1

  1. Подписи

  2. От Заказчика

    От Исполнителя

    Администрация города Кургана

    Директор ООО “Цефей Маркет”

    ______________Н.А.Румянцева
    (подпись)

    __________________И.Ф.Фролов
    (подпись)

    М.П.

    М.П.

    Управляющая делами

    Администрации города Кургана Н.А.Румянцева

    Согласовано:

    Заместитель Руководителя Администрации города,

    директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

    Начальник правового Управления

    Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку