Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.09.2010 № 8489 Об утверждении договора подряда № 23 от 24.08.2010г. на выполнение работ по ремонту кирпичного забора, ограждающего территорию Администрации города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Номер:  8489
Дата:  08.09.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_______сентября 2010_______ г. N__8489___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора подряда23 от 24.08.2010г. на выполнение работ по ремонту кирпичного забора, ограждающего территорию Администрации города Кургана

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (пункт 14 части 2 статьи 55), Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор подряда № 23 от 24.08.2010г. на выполнение работ по ремонту кирпичного забора, ограждающего территорию Администрации города Кургана, заключенный между Администрацией города Кургана, МУ г. Кургана «Управление капитального строительства» и индивидуальным предпринимателем Афанасьевой Г.А. (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Н.А.Румянцеву и заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель

Администрации города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации г.Кургана

от 08.09.2010г. № 8489

Договор подряда № 23

на выполнение работ по ремонту кирпичного забора, ограждающего территорию Администрации города Кургана.

г. Курган «24» августа 2010 г.

Администрация города Кургана в лице управляющей делами Администрации города Кургана Румянцевой Н.А., действующей на основании Распоряжения Администрации города Кургана от 10.12.2009г. № 48-р, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

Муниципальное учреждение г. Кургана «Управление капитального строительства» в лице директора Жижина А.В., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Учреждение» и

Индивидуальный предприниматель Афанасьева Г.А., действующая на основании свидетельства серии 45 № 000504702 от 31.05.2004г., именуемая в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий договор на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ о нижеследующем:

1. Предмет договора, стоимость работ.

1.1.«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по ремонту кирпичного забора, ограждающего территорию Администрации города Кургана в соответствии со сметой, которая является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, «Учреждение» осуществляет строительный надзор за выполняемыми работами, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим договором, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города Кургана.

    1. Стоимость работ в текущих ценах составляет - 68192,0 (шестьдесят восемь тысяч сто девяносто два) рубля.

1.3.Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего договора.

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся «Муниципальным заказчиком» путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2010 году по мере выделения средств из бюджета города Кургана.

3. Обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в течение 6 календарных дней:

  • дата начала работ: «25» августа 2010г;

  • дата завершения работ: «30» августа 2010г.

Датой завершения работ считается дата подписания акта приемки выполненных работ (Приложение № 2).

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего договора и сдать их «Учреждению» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП, ВСН и в соответствии с настоящим договором.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Учреждению» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия, строительную технику, необходимые для производства работ и выполнить работы собственными силами без привлечения субподрядных организаций.

«Муниципальный заказчик»-____________________ «Подрядчик»-_______________________

«Учреждение» - ____________________

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Нести ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Учреждению» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта завершенных по объекту работ за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Учреждением» и «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан устранить выявленные дефекты. В случае, если «Подрядчик» не устранит выявленные дефекты, «Муниципальный заказчик» имеет право привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. В этом случае все расходы по устранению выявленных дефектов привлеченными лицами несет «Подрядчик».

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

4. Обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего договора назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Обеспечить «Подрядчика» и «Учреждение» сметой, утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право:

4.2.1. Требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

5. Обязанности «Учреждения».

5.1. «Учреждение обязано:

5.1.1. В течение 3 дней после подписания настоящего договора назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Учреждения».

5.1.2.Осуществлять строительный надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.3.Осуществлять приемку выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком» или направить ему мотивированный отказ.

5.2.«Муниципальный заказчик» имеет право:

5.2.1. Требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

5.2.2. Представитель «Учреждения» имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства.

6. Приемка работ.

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Учреждением» и «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 договора.

«Муниципальный заказчик»-____________________ «Подрядчик»-_______________________

«Учреждение» - ____________________

6.2.«Муниципальный заказчик» и «Учреждение» организует и осуществляет приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется актом, указанным в п.3.1.1 договора.

7. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.

7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения договора.

8. Расторжение договора.

8.1.Расторжение договора возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

8.2.Расторжение настоящего договора не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия договора.

9.1.Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по договору работ может осуществляться в 2011 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

10. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего договора стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий договор составлен в четырех подлинных экземплярах.

Приложение № 1 - смета на выполнение работ по ремонту кирпичного забора;

Приложение № 2 - акт приемки выполненных работ.

10. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, площадь им. В.И.Ленина.

«Учреждение» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1.

р/с № 40204810200000000463 УФК по Курганской области (ДФ Администрации г. Кургана - МУ «УКС») ИНН 4501154295 КПП 450101001 БИК 043735001

«Подрядчик» - 640003, г. Курган, ул. Кремлева, 6-а, кв 4.

р/с № 40802810600000046320 ОАО «ВУЗ-Банк» г. Екатеринбург

к/с № 30101810600000000781 ИНН 450103192498 КПП 450101001 БИК 046577781

«Муниципальный заказчик»

Управляющая делами Администрации

города Кургана Н.А.Румянцева

«Учреждение»

Директор МУ г. Кургана

«Управление капитального строительства» А.В.Жижин

«Подрядчик»

Индивидуальный предприниматель Г.А.Афанасьева

Управляющая делами Н.А.Румянцева

Возврат к списку