Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.09.2010 № 8986 Об утверждении муниципального контракта №12 на поставку горюче-смазочных материалов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  8986
Дата:  24.09.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_______сентября 2010_______ г. N__8986___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №12 на поставку горюче-смазочных материалов

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» и на основании протокола № 142-К от 13.09.2010 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов между Администрацией города Кургана и Общество с ограниченной ответственность «Л-Кард» (прилагается).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от _24.09._2010г. года №_8986_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 12

на поставку горюче-смазочных материалов на период с 01.10.2010г. по 31.12.2010г.

г. Курган «20» сентября 2010г.

Администрация города Кургана, в лице управляющей делами Румянцевой Натальи Анатольевны, действующей на основании распоряжения Администрации города Кургана № 48-р от 10.12.2009г., именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответственностью «Л-Кард», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик осуществляет поставку Заказчику горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) в пределах установленных лимитов, согласно графика поставки (приложение № 1) через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане и в других городах на территории Уральского Федерального Округа.

(приложение № 2).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту качества на ГСМ, требованиям безопасности. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

1.3. Заказчик производит оплату за поставку горюче-смазочных материалов по кредитным картам за счет средств городского бюджета.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт выданных по необходимости заказчику с момента подписания муниципального контракта в соответствии с приложением № 1.

2.1.2. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.1.3. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.4. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.5. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика, письменно уведомив Заказчика.

2.2.2. Прекратить отпуск ГСМ по кредитной карте Заказчика при отсутствии на кредитной карте необходимого количества ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Платежи за поставку ГСМ осуществлять путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями Заказчика ГСМ на АЗС, согласно приложению 2.

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость контракта на момент его подписания составляет 193470 (Сто девяносто три тысячи четыреста семьдесят) рублей 00 копеек, согласно решению Единой межотраслевой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 142-К от «13» сентября 2010г.).

3.2. Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта

постоянна и составляет:

- А 80 - 2700(л) по цене 17,40 руб./литр;

- Аи 92- 4500 (л) по цене 19,90 руб./литр;

- Аи 95- 2600 (л) по цене 21,90 руб./литр.

3.3. Оплата по настоящему контракту производится по факту поставки ГСМ по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Заказчик____________ Поставщик _______________

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Заказчика по истечении 12 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

4.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств,

предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени) в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается настоящим Контрактом.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания, утверждается постановлением Администрации города Кургана и действует в течение финансового года.

5.2. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Заказчика, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её

Заказчик____________ Поставщик _______________

получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, 1 экземпляр для Поставщика и 3 экземпляра для Администрации города Кургана.

6.6 Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

-Приложение №1 «График поставки ГСМ»

-Приложение №2 «Список АЗС Поставщика»

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Администрация города Кургана

ИНН/КПП 4501005007/450101001

УФК по Курганской области (ДФ Администрации города Кургана -Администрация города Кургана л/с 02433010080)

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган

р/с 40204810200000000463

БИК 043735001

Общество с ограниченной ответственность «Л-Кард»

ИНН/КПП 4501115730 / 450101001

р/с 40702810495000000338

Филиал ОАО банк «УралСиб» г.Курган

к/с 30101810800000000895,

БИК 043735895

ОГРН 1054500094824 от 31.08.2005

ОКПО 70579800

________________ Румянцева Н.А..

м.п.

__________________ Князев С.А.

м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Н.А.Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов

И.В.Зворыгин

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

Заказчик__________________ Поставщик ____________________

Возврат к списку