Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.10.2010 № 9212 Об утверждении муниципального контракта №11 от 18.09.2010г. на поставку канцелярской продукции


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  9212
Дата:  05.10.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_______октября 2010________ г. N__9212___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №11 от 18.09.2010г. на поставку канцелярской продукции

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании протокола № 133-К от 06.09.2010г. Единой межотраслевой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить муниципальный контракт №11 от 18.09.2010г. на поставку канцелярской продукции между Администрацией города Кургана и ООО «Редент Ч» (прилагается).

Руководитель

Администрации города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от __05.10.__2010 года №_9212_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №11

на поставку канцелярской продукции

г. Курган «18 » сентября 2010г.

Администрация города Кургана, в лице Управляющей делами Румянцевой Натальи Анатольевны, действующей на основании распоряжения Администрации города Кургана № 48-р от 10.12.2009г., именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и исполнитель муниципального заказа ООО «Редент Ч», в лице генерального директора Мелькова Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом, Поставщик осуществляет поставку канцелярской продукции (далее по тексту - Товар) согласно спецификации являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1), а Муниципальный заказчик оплачивает стоимость данного Товара.

1.2. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов или иных нормативных документов. Учет отпуска Товара производится на основании счет-фактуры и накладной.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет сумму 9228,15 (Девять тысяч двести двадцать восемь руб. 15 коп.), на основании протокола Единой Комиссии по размещению муниципального заказа за счет средств бюджета города Кургана (протокол № 133-К от «06» сентября 2010г.).

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара в учреждение Муниципального заказчика.

2.3. Расчет производится Муниципальным заказчиком по факту поставки Товара по мере поступления средств из бюджета города.

2.4. Цена настоящего Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Муниципальным заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Муниципального заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Муниципальным заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

3.1. Товар должен быть поставлен Муниципальному заказчику в полном объеме в течение 10 дней после подписания контракта.

____________Заказчик ____________ Поставщик

3.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

3.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в заявке на размещение муниципального заказа.

3.4. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

3.5. Приемка товара Муниципальным заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Муниципальным заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Муниципальный заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Муниципальный заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Муниципального заказчика в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

3.6. Если Муниципальный заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4. ГАРАНТИИ

4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар соответствует стандартам и требованиям, указанным в заявке и в настоящем Контракте.

4.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям.

В случае выявления поставки некачественного товара Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Муниципальным заказчиком соответствующей претензии.

5. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

5.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент его передачи.

5.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Муниципальному заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.5.1. настоящего Контракта.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

______________Заказчик __________Поставщик

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается настоящим Контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

7.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания, утверждается постановлением Администрации г.Кургана и действует до 31.12.2010 г.

7.2. Настоящий Контракт, может быть, расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

8.2. Признание, какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

8.3. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 10 календарных дней с момента её получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение Арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

8.4. Настоящий Контракт составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и 2 экземпляра для общего отдела Администрации города Кургана.

8.5. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Администрация города Кургана

640000 г. Курган, пл.им. Ленина

тел.46-29-71, факс 41-72-04

ОГРН 1024500521506

ИНН/КПП 4501005007/ 450101001

УФК по Курганской области

(ДФ Администрации г. Кургана-

Администрация города Кургана)

л/с 02433010080

р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.г. Курган

БИК 043735001, кор.сч. -нет.

Поставщик

ООО «Редент Ч»

454008, г.Челябинск,

Ул,Автозаводская, 19 «А»

ИНН 7448122237 КПП 744801001

ОГРН 1097448007469

р/с 40702810538090000372 в филиале

«Екатеринбургский» ОАО «АЛЬФА-

БАНК»

БИК 046577964

к/с 30101810100000000964

___________________/Н.А.Румянцева /

м.п.

____________________/С.А.Мельков /

м.п.

Управляющая делами Администрации города Кургана

Н.А. Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, Директор Департамента финансов

И.В.Зворыгин

Начальник правового управления Администрации города Кургана

Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку