Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.10.2010 № 9266 Об утверждении договора на разработку проекта от 24 сентября 2010г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  9266
Дата:  07.10.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»_______октября 2010________ г. N__9266___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора на разработку проекта от 24 сентября 2010г.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор на разработку проекта от 24 сентября 2010г. между Администрацией города Кургана и Индивидуальным предпринимателем С.А.Плашинновым.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Города Кургана

От ___07.10.2010___ № _9266_

ДОГОВОР

на разработку проекта

г. Курган «24» сентября 2010 года.

Администрация города Кургана, в лице Управляющей делами Администрации города Кургана Румянцевой Натальи Анатольевны, действующей на основании распоряжения Администрации города Кургана №48-р от 10.12.2009г., именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель С.А. Плашиннов, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании Свидетельства, с другой стороны, заключили между собой договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя разработку «Рабочего проекта на ремонт малого зала для заседания городской Думы».

2.ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. «Заказчик» обязуется:

  • Предоставить «Исполнителю» все исходные данные, необходимые для разработки. «Рабочего проекта ремонта малого зала для заседания городской Думы».

  • Принять у «Исполнителя» выполненную работу по акту приема-передачи.

  • В течение 2х дней со дня получения документации рассмотреть и подписать акт сдачи-приемки работ либо направить в адрес « Исполнителя» мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа от приемки документации составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

  • Произвести оплату выполненных работ по мере поступления денежных средств из бюджета города.

2.2. «Исполнитель» обязуется:

  • Выполнить в соответствии с заданием и передать «Заказчику» выполненную работу в момент подписания акта приема- передачи.

  • Работы осуществляются в следующие сроки:

  • Начало работ - 27 сентября 2010 года.

  • Окончание работ - 11 октября 2010 года.

2.3. Во взаимоотношениях по настоящему договору, а так же по дополнительным соглашениям к нему «Заказчик» и «Исполнитель» руководствуются действующими правилами о договорах на выполнение проектных работ.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

    1. Стоимость, поручаемых «Исполнителю» работ по настоящему договору определена на основании СБЦ на проектные работы и составляет 55 000 рублей (Пятьдесят пять тысяч рублей). НДС не облагается, исполнитель не является плательщиком НДС.

    2. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» на основании следующих документов: Счета, счет-фактуры, акта выполненных работ, в течении 10 рабочих дней с момента выделения денежных средств из бюджета города. .

4.ПОРЯДОК СДАЧИ ПРИЕМКИ РАБОТ.

4.1. Приёмка и оценка выполненных работ определяется в соответствии с заданием на проектирование и требованиями действующих регламентов и нормативных документов.

4.2. Перечень документации, подлежащей оформлению и сдаче «Исполнитель» для проверки «Заказчиком на отдельных этапах выполнения и передаче всей документации по окончании договора, определяется Заданием на проектирование и графиком проектирования.

4.3. При завершении работы «Исполнитель» передает «Заказчику» по акту приема-передачи комплект документации, предусмотренной заданием на проектирование и акт готовности работ.

4.4. Заказчик, не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Акта приема-передачи документации, обязан подписать Акт о готовности архитектурной документации и один экземпляр названного подписанного Акта возвратить «Исполнитель», либо направить в письменном виде мотивированные возражения от подписания Акта от готовности работ.

В случае мотивированных возражений Заказчика от подписания Акта сторонами в недельный срок составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и разумные сроки их выполнения. «Исполнитель» при наличии замечаний обязан безвозмездно внести исправления в документацию в сроки, указанные в двухстороннем акте. После устранения недостатков стороны подписывают об этом Акт в порядке, предусмотренном в п. 4.3 и 4.4 настоящего договора.

4.5. Если в течение 10 (десяти) рабочих дней после приема-передачи «Заказчик» не представил подписанный экземпляр Акта о готовности или мотивированные возражения от подписания Акта, то Акт считается подписанным обеими сторонами, проектная документация считается принятой и подлежит оплате в порядке, изложенном в п.3.2. договора.

4.6. В случае подписания Заказчиком Акта о готовности в срок, предусмотренный п.4.4, и п.4.5 без замечаний работы по настоящему договору считаются выполненными в срок.

В случае мотивированных возражений и устранения недостатков сроком окончания работ по изготовлению проекта будет считаться день фактического подписания Акта о готовности.

4.7. Если в процессе выполнения работы выявится нецелесообразность её дальнейшего проведения, Заказчик обязан срочно известить другую сторону о приостановлении и в 10-ти дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности или направлениях продолжения работ. В случае прекращения работ по причине отказа Заказчика наступают последствия и ответственность, предусмотренные ст. ст. 716 и 717 ГК РФ

4.8.«Исполнитель» при наличии замечаний обязан безвозмездно внести исправления в документацию в сроки, указанные в двухстороннем акте.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. За нарушение условий настоящего договора виновная сторона возмещает причиненные убытки в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации

5.2. За односторонний необоснованный отказ от исполнения своих обязательств в течение действия настоящего договора виновная сторона возмещает понесенные убытки.

    1. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации .

    2. Стороны обязуются все возможные претензии по настоящему договору рассмотреть в течение 10-ти дней с момента их получения.

6.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор утверждается постановлением Администрации и действует до 31.12.2010г.

7.ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА.

7.1.Условия настоящего договора могут быть изменены по взаимному согласию сторон с обязательным составлением дополнительного соглашения.

7.2. Ни одна из сторон не вправе передавать свои права по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.

8.ЮРИДИЧЕСКИЕ И БАНКОВСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

Администрация города Кургана

640000 г. Курган, пл.им. Ленина

тел.46-29-71, факс 41-72-04

ОГРН 1024500521506

ИНН/КПП 4501005007/ 450101001

УФК по Курганской области

(ДФ Администрации г. Кургана-

Администрация города Кургана)

л/с 02433010080

р/с 40204810200000000463

в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл.

г. Курган БИК 043735001, кор.сч. -нет.

И.П. С.А. Плашиннов

640000,г.Курган, ул.Мяготина 131 / 9 ,тел.(3522) 42-29-68,

Расчетный счет 4080281083200017438,к/с 30101810100000000650, Курганское ОСБ № 8599

г. Курган ,ИНН 450102450040 / КПП 450101001, БИК 043735650,

ОКОНХ 66000 , ОКПО11049908, ОГРН 306450112400056

_____________________Н.А.Румянцева ________________С.А.Плашиннов

Управляющая делами

Администрации города Кургана Н.А.Румянцева

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку