Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 22.10.2010 № 9594 Об утверждении новой редакции Устава муниципального учреждения города Кургана Жилищная политика


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА
Номер:  9594
Дата:  22.10.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»_______октября 2010________ г. N__9594___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении новой редакции Устава муниципального учреждения города Кургана "Жилищная политика"

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить новую редакцию Устава муниципального учреждения города Кургана «Жилищная политика» согласно приложению.

  2. Муниципальному учреждению города Кургана «Жилищная политика» (Кучин Е.В.) зарегистрировать новую редакцию Устава в инспекции ФНС России по г.Кургану.

  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента городского хозяйства Коева Ю.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от ____22.10.2010г.____ № __9594__

Руководитель

Администрации города Кургана

______________________А.Якушев

УСТАВ

муниципального учреждения города Кургана

«Жилищная политика»

г. Курган

2010 год

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Муниципальное учреждение города Кургана «Жилищная политика» (далее по тексту - Учреждение), сокращенное наименование: МУ «Жилищная политика», создано на основании Постановления Администрации города Кургана от 9 декабря 2009 года №11241 «О создании муниципального учреждения города Кургана «Жилищная политика».

    2. Юридический адрес Учреждения: 640001, Российская Федерация, Курганская область, г. Курган, ул. К.Мяготина, 89а.

Почтовый адрес Учреждения: 640001,Российская Федерация, Курганская область,

г. Курган, ул. К.Мяготина, 89а.

    1. Учредителем Учреждения является Администрация города Курган (далее по тексту - Учредитель)

    2. Юридический адрес Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, пл.им. В.И. Ленина.

    3. Учреждение является юридическим лицом и действует в соответствии с законодательством РФ, Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана и настоящим Уставом.

    4. Учреждение имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, бланки, штампы и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

    5. Учреждение вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права, может выступать истцом и ответчиком в судах, в соответствии с законодательством РФ.

    6. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством РФ.

    7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана, настоящим Уставом.

    8. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета сотрудников, а также реализацию мероприятий по пожарной безопасности, гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.11. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение-лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством РФ.

  1. ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

    1. Целью создания Учреждения является реализация полномочий в области жилищных отношений и оптимизация деятельности в сфере жилищной политики.

    2. Для достижения поставленной цели Учреждение в соответствии с действующим законодательством РФ осуществляет следующие виды деятельности:

      1. Осуществляет учет муниципального жилищного фонда.

      2. Ведет прием граждан и оформляет документы для заключения Администрацией города Кургана договоров бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан Российской Федерации, находящихся в муниципальном жилищном фонде.

      3. Ведет прием документов и оформляет договоры бесплатной передачи жилых помещений в собственность граждан Российской Федерации, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий или организаций в домах государственного, муниципального либо ведомственного жилищного фонда.

      4. Представляет муниципальное образование город Курган в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области при регистрации права и перехода права собственности на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности города Кургана, подлежащие приватизации.

      5. Оформляет документы для заключения Администрацией города Кургана с гражданами договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Кургана и договоров найма специализированного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Кургана.

      6. Оформляет документы для заключения договоров купли-продажи, мены и обмена жилья.

      7. Осуществляет контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения.

      8. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

      9. Ведет первичный прием от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

      10. Оформляет и передает в орган регистрационного учета предусмотренные учетные документы.

      11. Осуществляет ведение похозяйственных книг в соответствии с действующим законодательством.

      12. Осуществляет выдачу выписок из похозяйственных книг, ведущихся на территории муниципального образования города Кургана.

      13. Организует выдачу справок о регистрации граждан по месту жительства, по месту пребывания и других документов, связанных с информацией о регистрации граждан.

      14. Формирует и ведет единую общегородскую автоматизированную систему учета граждан, занимающих жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности города Кургана на условиях социального найма, а так же граждан, занимающих жилые помещения на условиях специализированного найма.

      15. Открывает и ведет лицевые счета на жилые помещения, занимаемые гражданами на условиях найма, на праве собственности. Систематизирует информацию, необходимую для проведения расчетов и начислений платежей за найм жилых помещений, в том числе специализированного жилищного фонда, иные жилищные и коммунальные услуги. Производит расчет начислений за указанные услуги. По запросам граждан и организаций выдает выписки из лицевых счетов.

      16. Осуществляет работу по обследованию муниципального жилищного фонда в целях выявления пустующих, освободившихся помещений и обеспечения их сохранности.

      17. В пределах полномочий, предоставленных органом, осуществляющим полномочия собственника муниципального имущества, принимает участие в общих собраниях собственников помещений многоквартирных домов, в которых имеется доля муниципальной собственности.

      18. Взаимодействует с управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК иными специализированными потребительскими кооперативами. Осуществляет контроль за исполнением условий договора управления многоквартирными домами (в части муниципальной собственности), заключенного Администрацией города Кургана с управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК иными специализированными потребительскими кооперативами.

      19. Оказывает содействие жильцам многоквартирных домов города Кургана в организации создания ТСЖ.

      20. Ведет реестр управляющих компаний, осуществляющих управление жилищным фондом на территории муниципального образования города Кургана

      21. Представляет интересы муниципального образования города Кургана в качестве собственника муниципального образования города Кургана при управлении многоквартирными домами, в которых имеется доля муниципальной собственности с правом:

    • инициировать созыв общего собрания;

    • получать информацию, необходимую для обеспечения деятельности представителя собственника;

    • участвовать в голосовании по вопросам, включенным в повестку дня общего собрания собственников помещений многоквартирного дома;

    • запрашивать копии протоколов общего собрания а и списки лиц, присутствующих на собрании;

    • принимать участие в подготовительных мероприятиях по организации проведения общего собрания и выработке проектов его решений по любым вопросам, выносимым на общее собрание собственников помещений многоквартирного дома;

      1. Вносит предложения о совершенствовании процедуры участия представителя муниципального образования города Кургана на общем собрании собственников многоквартирных домов.

      2. Ведет учет и хранение технической документации на многоквартирные дома и иных документов на бумажном и (или) электронном носителях, связанных с управлением многоквартирными домами.

      3. Осуществляет организацию и проведение конференций, круглых столов для представителей управляющих организаций (компаний) с привлечением населения по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией требований жилищного законодательства Российской Федерации на территории города Кургана.

      4. Проводит мониторинг общественного мнения по вопросам жизнеобеспечения города Кургана в пределах своих полномочий.

      5. Оказывает содействие в организации территориального общественного самоуправления.

      6. Оказывает содействие в организации работ по благоустройству территории города Кургана, в том числе поселков и микрорайонов города.

      7. Принимает участие в организации культурно-массовой и спортивной работы с населением по месту жительства совместно с учреждениями культуры и дополнительного образования детей, предприятиями и организациями, расположенными на территории поселков и микрорайонов города Кургана.

      8. Заключает хозяйственные и иные договоры.

      9. Учреждение оказывает платные услуги и осуществляет иную приносящую доход деятельность в соответствии с перечнем и тарифами на услуги, утвержденные решением Курганской городской Думы.

      1. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

        1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана и Уставом Учреждения.

        2. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

      3.2.1. Утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему, штатного расписания.

      3.2.2. Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

      3.2.3. Получение полной информации о деятельности Учреждения.

      3.2.4. Принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения.

          1. Контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества, закрепленного Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления, аренды или безвозмездного пользования.

          2. Назначение и освобождение от должности Руководителя Учреждения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Кургана.

        1. Руководителем Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый от должности Руководителем Администрации города Кургана. Порядок назначения на должность директора, а также порядок заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора определяется Положением о порядке регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий, учреждений, утвержденным решением Курганской городской Думы.

        2. Директор осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Кургана.

        3. Директор по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

        4. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

          1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во всех государственных органах, органах местного самоуправления, правоохранительных органах, в суде, в иных организациях.

          2. В пределах, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Кургана, настоящим Уставом, распоряжается средствами и имуществом Учреждения.

          3. Открывает расчетные и иные счета Учреждения в банке, лицевые счета в органах казначейства.

          4. Несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Кургана.

          5. Организует финансовую деятельность Учреждения.

          6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, издает приказы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.

          7. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения по Учреждению и другие локальные акты, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения.

          8. Принимает меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с трудовым законодательством, ведет работу по укреплению трудовой дисциплины, повышению квалификации работников Учреждения.

          9. Представляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения.

          10. Обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, также своевременно передает их в архив на хранение в установленном порядке.

          11. Организует воинский учет работников Учреждения.

          12. Организует выполнение мобилизационного задания на особый период.

      1. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

      4.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Учредитель закрепляет на праве оперативного управления здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения.

        1. Земельные участки закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.

        2. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за использование закрепленного за ним имущества.

        3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

      4.4.1. Эффективно использовать имущество.

      4.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

      4.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации).

      4.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

      4.4.5. Производить амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ и услуг.

      4.4.6. Проводить надлежащие мероприятия по определению материально-ответственных лиц.

      4.5. Контроль за использованием муниципального имущества осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за Учреждением, допускается только в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

      4.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Учредитель.

      4.7. Муниципальное имущество, закрепленное за Учреждением, может отчуждаться или перераспределяться Учредителем в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ, актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий. Неиспользуемое Учреждением или используемое не по назначению муниципальное имущество может быть изъято Учредителем.

      4.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств выделенных собственником.

        1. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским Кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами. Учреждение обязано ежегодно предоставлять в Департамент имущественных и земельных отношений.

        2. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя. Сдача в аренду, а также перепрофилирование или использование не по прямому назначению объектов муниципальной собственности, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, допускается только по решению Учредителя.

        3. Имущество в качестве залога и погашения обязательств использовано быть не может. Учреждение не отвечает по обязательствам своего Учредителя. Учредитель не отвечает по обязательствам Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.

        4. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:

          1. Имущество, закрепленное Учредителем на праве оперативного управления.

          2. Имущество, приобретенное за счет средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от деятельности, приносящей доход.

          3. Бюджетные ассигнования и другие поступления.

          4. Внебюджетные средства.

          5. Безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, граждан.

          6. Иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.13. Ведение учета доходов и расходов должно осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

      4.14. Учреждение разрабатывает и вносит в Администрацию города Кургана предложения по тарифам на платные услуги для утверждения их решением Курганской городской Думы.

      4.15. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.

      4.16. В этих целях Учреждение организует:

      4.16.1. Рациональное и экономное расходование бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, выделяемых на содержание Учреждения, а также обеспечение сохранности основных фондов и товарно-материальных ценностей.

          1. Списание имущества Учреждения производится в установленном законом порядке.

      1. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

      5.1 Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством.

      5.2. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению Учредителя либо суда.

      5.3. Ликвидационная комиссия создается Учредителем и осуществляет мероприятия по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

      5.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором, действующим в Учреждении.

      5.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на хранение в МУ «Муниципальный архив города Кургана».

      5.6. Учреждение считается прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

      1. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

      6.1. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения:

      • приказы;

      • распоряжения;

      • коллективный договор;

      • Положение об охране труда;

      • Правила внутреннего трудового распорядка;

      • Положение о структурном подразделении;

      • Штатное расписание;

      • График работы сотрудников;

      • Должностные инструкции;

      • Другие локальные акты.

        1. Локальные акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Кургана и настоящему Уставу.

Возврат к списку