Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.11.2010 № 9900 Об утверждении административного регламента Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана»


Тема:  090.100.000 Торговля
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДЭРПИТ ОТДЕЛ ТОРГОВЛИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Номер:  9900
Дата:  02.11.2010
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 126 от 11.11.2010
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 30.03.2011 N 2385 О признании утратившим силу постановления Администрации города Кургана от 02.11.2010г. №9900 «Об утверждении административного регламента Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана предоставления

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»________ноября 2010________ г. N__9900___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Печерину О.Н.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Кургана

от «_02_» _11_ 2010г. № _9900_

Административный регламент Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана

предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по согласованию размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана по согласованию размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана (далее - Департамент).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела торговли и потребительского рынка Департамента (далее - специалисты отдела).

1.4. При предоставлении муниципальной услуги Департамент взаимодействует с органами и организациями:

Департаментом городского хозяйства Администрации города Кургана;

правовым управлением Администрации города Кургана;

Департаментом финансов Администрации города Кургана;

Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Кургану;

Управлением внутренних дел по городу Кургану;

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области;

отделом государственного пожарного надзора по городу Кургану;

Государственным учреждением «Курганская городская станция по борьбе с болезнями животных»;

отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Кургану;

муниципальным учреждением «Административно-техническая инспекция города Кургана».

1.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 21.12.1993г.);

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003г);

Федеральным законом от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации («Российская газета», № 253, 30.12.2009г.);

Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.);

постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10.07.2007г. №280 «О порядке организации деятельности ярмарок на территории Курганской области» («Новый мир» - Документы, выпуск № 48, 17.07.2007г.);

Уставом муниципального образования города Кургана («Курган и курганцы», № 133, 24.11.2005г.);

постановлением Администрации города Кургана от 16.07.2009г. №6453 «О городской межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию» («Курган и курганцы», № 90, 16.08.2005г.).

1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является: согласование размещения и открытия ярмарки, отказ в согласовании размещения и открытия ярмарки.

1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее — организатор ярмарки) являются:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе торговли и потребительского рынка Департамента, расположенного по адресу 640000, г. Курган, ул. Пушкина,161, каб.7, 11, посредством устных консультаций, с использованием средств телефонной связи (46-23-10, 42-12-80, 46-04-07), при письменном обращении заявителя в Департамент по почте, по электронной почте (dms@kurgan-city.ru), по факсимильной связи (42-19-66), посредством размещения информации на стенде, расположенном в Департаменте, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет - www.kurgan-city.ru).

2.2. График работы Департамента:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30,

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье - выходной день.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.

2.4. Время прохождения административных процедур:

-регистрация заявления — 3 дня;

-рассмотрение заявления— 21 день;

-подготовка и выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги — 6 дней.

2.5.Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги:

- предоставление организатором ярмарки документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

- выявление нарушений требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности организатором ярмарки;

- наличие актов судебных, правоохранительных, надзорных органов.

2.6.Перечень оснований для отказа предоставления муниципальной услуги:

- обращение лица, не предусмотренного п.1.7. настоящего Регламента;

- непредоставление организатором ярмарки комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента;

- предоставление организатором ярмарки документов, не соответствующих требованиям законодательства.

2.7.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- вход в здание должен быть оборудован табличкой с указанием наименования Департамента и режима работы;

- места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;

- места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и должно быть не менее 3.

2.8.Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от организатора ярмарки:

2.8.1.Для юридических лиц:

- заявление в межведомственную комиссию по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию (далее - комиссия), которое должно содержать: наименование, организационно-правовую форму, юридический адрес, телефон, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, адрес места, заявленного для организации ярмарки, информацию о планируемом режиме работы, сроках проведения ярмарки, ассортименте реализуемой продукции;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копия Устава;

- копия документа, удостоверяющего личность директора или его доверенного лица;

- справка налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявления по месту регистрации юридического лица;

- справка от Департамента финансов Администрации города Кургана об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам (г. Курган, ул. Советская, 66, каб.302);

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором планируется размещение ярмарки;

- схема размещения торговых мест на ярмарке с указанием подъездных путей.

2.8.2.Для индивидуальных предпринимателей:

- заявление в городскую межведомственную комиссию по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, телефон, номера свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, адрес места, заявленного для организации ярмарки, информацию о планируемом режиме работы, сроках проведения ярмарки, ассортименте реализуемой продукции;

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;

- справка налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи заявления по месту регистрации индивидуального предпринимателя;

-справка от Департамента финансов Администрации города Кургана об отсутствии задолженности по налоговым и неналоговым платежам (г. Курган, ул. Советская, 66, каб.302);

--копия правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором планируется размещение ярмарки;

-схема размещения торговых мест на ярмарке с указанием подъездных путей.

2.9. Организатор ярмарки самостоятельно разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления торговых мест на ярмарке.

2.10. Организатор ярмарки обеспечивает общественный порядок во время проведения ярмарки, соблюдение требований к организации деятельности ярмарки, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности.

3.Административные процедуры.

3.1. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента по адресу г. Курган, пл. им. Ленина, каб.225. Специалист отдела документационного обеспечения проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в п.2.8. Регламента, сверяет копии с подлинниками. В случае отсутствия необходимых документов или несоответствия их установленным требованиям, специалист отдела документационного обеспечения уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае предоставления заявителем полного пакета документов, специалист регистрирует заявление в автоматизированной системе путем заполнения регистрационной карточки с указанием следующих сведений: входящий номер, наименование или фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, входящая дата.

3.2. Зарегистрированные заявления с пакетом документов передаются в отдел торговли и потребительского рынка Департамента (далее - отдел). Специалист отдела готовит повестку к заседанию комиссии.

3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Критериями принятия решений являются:

- отсутствие подтвержденных фактов нарушений законодательства организатором ярмарки;

- заключение контрольно-надзорных органов по заявленному месту для организации ярмарки.

3.4. По итогам заседания комиссии специалистом отдела оформляется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии или его заместителем.

3.5. Организатору ярмарки выдается выписка из протокола заседания комиссии.

3.6. Выписка из протокола заседания комиссии выдается заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта или нотариально заверенной доверенности на получение документов.

3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Регламенту.

. 4. Порядок осуществления текущего контроля.

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Департамента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, заведующими отделов.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Управляющая делами Администрации

города Кургана Н. Румянцева

Приложение №1

к Административному регламенту

Департамента экономического

развития, предпринимательства и торговли

Администрации города Кургана

предоставления муниципальной услуги

«Согласование размещения и открытия

ярмарок на территории города Кургана»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Согласование размещения и открытия ярмарок на территории города Кургана»

Заявитель

Прием документов согласно п.2.8.Регламента, сверка копий с подлинниками

Регистрация заявления, присвоение входящего номера. Передача заявления и пакета документов в отдел организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания

(3 дня)

Подготовка повестки заседания комиссии, рассмотрение заявления на комиссии, принятие решения о согласовании размещения и открытия ярмарки (21 день)

Подготовка специалистом протокола заседания комиссии, подписание протокола председателем комиссии (заместителем председателя) (3 дня)

Подготовка и выдача заявителю специалистом выписки из протокола заседания комиссии о согласовании размещения и открытия ярмарки либо отказе в согласовании (3 дня)

Муниципальная услуга предоставлена

Возврат к списку