Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 13.11.2010 № 10261 Об утверждении муниципальной целевой Программы по работе с молодежью на 2011-2013 годы


Тема:  130.030.000 Культура
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДСП УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
Номер:  10261
Дата:  13.11.2010
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 19.12.2011 N 9409 Об утверждении муниципальной целевой программы «Основные направления организации работы с детьми и молодежью в городе Кургане на 2012-2014 годы»
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 14.12.2010 N 11124 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 13.11.2010 г. № 10261 "Об утверждении муниципальной целевой Программы по работе с молодежью на 2011-2013 годы "
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.03.2011 N 1807 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 13.11.2010 г. № 10261 "Об утверждении муниципальной целевой Программы по работе с молодежью на 2011-2013 годы.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 22.07.2011 N 5308 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 13.11.2010 г. № 10261 «Об утверждении муниципальной целевой Программы по работе с молодежью на 2011-2013 годы»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 14.12.2011 N 9276 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 13 ноября 2010г. № 10261 «Об утверждении муниципальной целевой Программы по работе с молодежью на 2011 - 2013 годы»

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_13_»________ноября 2010________ г. N__10261__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной целевой Программы по работе

с молодежью на 2011-2013 годы

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального об­разования города Кургана, в целях поддержки активности молодежи и ее достижений в социально-экономической, общественно-политической, творческой и спортивной сферах Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу по работе с молодежью на 2011-2013 годы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Симонова Е.Л.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Приложение

к Постановлению Администрации

города Кургана

от _13.11.2010г._№ _10261_

Муниципальная целевая Программа по работе

с молодежью на 2011-2013 годы

г. Курган

2010 год

Паспорт Программы

Наименование

Программы:

Муниципальная целевая Программа по работе с молодежью на 2011-2013 годы

Основания для

разработки

Программы:

- Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р;

- Концепция государственной молодёжной политики в Курганской области на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 ноября 2006 г. № 514-р;

- Постановление Правительства Курганской области «Об утверждении нормативов минимального обеспечения молодёжи учреждениями по работе с молодежью в Курганской области» от 13 апреля 2010 года.

- Устав муниципального образования города Кургана.

Заказчик

Программы:

Администрация города Кургана

Разработчик

Программы:

Департамент социальной политики Администрации города Кургана

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация города Кургана и ее органы, муниципальные учреждения, общественные молодежные организации (по согласованию).

Источники

финансирования:

Бюджет муниципального образования

города Кургана:

2011 год - 3 800 000 рублей

2012 год - 3 800 000 рублей

2013 год - 3 800 000 рублей

Всего на 2011-2013 год - 11 400 000 рублей

Цели Программы:

- Создание благоприятных условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей;

- Создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

Задачи Программы:

-Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

-Создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;

-Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

-Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями.

Основные направления Программы:

- «Я люблю Курган! - трудовые отряды»;

-Вовлечение молодежи в социальную практику;

-Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

-Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

-Создание инфраструктуры государственной молодежной политики;

-Гражданское и патриотическое воспитание молодёжи.

Целевые индикаторы:

Показателями решения задачи «Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность» являются:

    • доля учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 60 процентов в 2013 году, по годам 40, 50, 60 процентов соответственно);

    • доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 8 процентов в 2013 году, по годам 3, 5, 8 процентов соответственно).

Показателем решения задачи «Создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей» является показатель «Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи» (целевое значение - не менее 9 процентов в 2013 году, по годам 3, 6, 9 процентов соответственно).

Показателем решения задачи «Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» является показатель «Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории» (целевое значение - не менее 60 процентов в 2013 году, по годам 40, 50, 60 процентов соответственно).

Показателем решения задачи «Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями» является показатель «Доля государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью, оборудованных в соответствии с требованиями стандарта работы учреждений по работе с молодежью, в общем количестве учреждений по работе с молодежью» (целевое значение - не менее 30 процентов в 2013 году, по годам 10, 20, 30 процентов соответственно).

Ожидаемые

конечные

результаты

Программы:

-Увеличение числа молодых людей, вовлеченных в активную общественную деятельность за счет создания условий для эффективной социализации;

-Увеличение количества молодежи, участвующей в разработке и реализации инновационных идей за счет создания механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи;

-Увеличение доли молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории за счет формирования механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

-Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями.

Сроки реализации

Программы:

2011 - 2013 годы

Контроль за

исполнением

Программы:

Департамент социальной политики Администрации города Кургана

Объемы и

источники

финансирования Программы:

Всего по Программе в 2011-2013 году - 11 400 000 рублей в пределах средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы

  1. Характеристика проблемы и обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития города Кургана


В настоящее время в городе Кургане начинает формироваться система реализации молодежной политики. В процессе поиска системы работы выявлены наиболее эффективные пути развития, система построения, основные направления и механизмы, методы оценки эффективности принимаемых мер, которые основываясь на федеральных и областных документах, учитывают особенности социального положения молодёжи в Кургане.

В период 2011-2013 годов основной управленческой задачей сферы молодежной политики является создание условий для эффективного развития молодежной политики на территории города Кургана, а так же определение постоянно действующих программ и проектов, которые будут отвечать интересам социально-экономического развития города Кургана и будут создавать условия для повышения возможности степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие города Кургана.

Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:

- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р;

- концепция государственной молодёжной политики в Курганской области на период до 2015 года, утвержденная распоряжением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 ноября 2006 г. № 514-р;

- постановление Правительства Курганской области «Об утверждении нормативов минимального обеспечения молодёжи учреждениями по работе с молодежью в Курганской области» от 13 апреля 2010 года.

Приоритетными направлениями государственной молодежной политики на территории города Кургана в соответствии с перечисленными документами являются:

  1. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи;

  2. Поддержка талантливой молодежи;

  3. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

  4. Создание инфраструктуры для работы с молодёжью.

Ключевыми проблемами, характеризующими положение молодёжи города Кургана как составляющей части молодежи страны и региона являются:

  • несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям государства и общества;

  • отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

  • отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

  • социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения их в трудовую деятельность;

  • несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.

Программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны, и включает в себя в качестве основных направлений:

1.Вовлечение молодёжи в социальную практику.

2.Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодёжи.

3.Обеспечение эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

4.Создание инфраструктуры работы с молодёжью.

5. Гражданское и патриотическое воспитание молодёжи.

При реализации программы будет использоваться программно-целевой метод.

Применение программно-целевого метода позволит:

    • обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств в молодежную сферу;

    • разработать и внедрить инновационные информационно-коммуникационные технологии решения актуальных проблем молодежи при ее активном участии;

    • создать предпосылки и условия для устойчивого развития и реализации основных программ и проектов в сфере молодежной политики на территории города Кургана.


II. Цели и задачи программы

Цели программы:

- создание благоприятных условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей;

- создание возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей.

Задачи программы:

- обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность;

- создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;

- формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями.

Целевые индикаторы:

Целевым индикатором достижения первой цели является индикатор «Количество проектов, представленных на всероссийских и межрегиональных мероприятиях по инновационному развитию» (целевое значение - 8 проектов к 2013 году).

Целевым индикатором достижения второй цели является индикатор «Доля молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи» (целевое значение - 20 процентов в 2013 году).


III. Сроки и этапы решения проблем

Реализацию программы предлагается осуществить в 2011 - 2013 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.

Предполагаемый срок получения значимых результатов программы - период экономической активности представителей целевой группы 15-30 лет. Непосредственные результаты - создание благоприятных условий для проявления и развития потенциала молодых людей, для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей будут получены к 2013 году.

IV. Обоснование целесообразности решения проблем молодежной политики города программно-целевым методом

Развитие молодежной политики в городе требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка целевой Программы является оптимальным решением проблем в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевому методу бюджетного планирования.

Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода в решении проблем молодежной политики:

- комплексный подход к решению проблем (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть многие аспекты развития молодежной политики в городе Кургане);

- детальное распределение полномочий и ответственности за реализацию программных мероприятий;

- планирование, основанное на анализе предшествующего периода функционирования молодежной политики города, оперативная координация и мониторинг промежуточных и конечных результатов реализации Программы.

Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:

- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;

- снижением или прекращением финансирования.

Способами ограничения административного риска являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы, стимулирующего участников Программы выполнять принятые на себя обязательства;

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий текущего управления реализацией Программы;

- корректировка мероприятий и показателей Программы в зависимости от достигнутых результатов;

- обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов.


V. Целевые индикаторы, ожидаемые результаты и показатели эффективности Программы.

Показателями решения задачи «Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность» являются:

    • доля учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 60 процентов в 2013 году, по годам 40, 50, 60 процентов соответственно);

    • доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи (целевое значение - не менее 8 процентов в 2013 году, по годам 3, 5, 8 процентов соответственно).

Показателем решения задачи «Создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей» является показатель «Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) в общем количестве молодежи» (целевое значение - не менее 9 процентов в 2013 году, по годам 3, 6, 9 процентов соответственно).

Показателем решения задачи «Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» является показатель «Доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения от общего количества молодых человек в данной категории» (целевое значение - не менее 60 процентов в 2013 году, по годам 40, 50, 60 процентов соответственно).

Показателем решения задачи «Повышение качества оказания услуг в сфере молодежной политики государственными учреждениями» является показатель «Доля государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью, оборудованных в соответствии с требованиями стандарта работы учреждений по работе с молодежью, в общем количестве учреждений по работе с молодежью» (целевое значение - не менее 30 процентов в 2013 году, по годам 10, 20, 30 процентов соответственно).


VI. Предварительная оценка эффективности и результативности программы


В целом, в результате выполнения программы у каждого молодого человека должны появиться возможности, условия и стимулы к раскрытию своего потенциала.

Основной общественно значимый результат - наращивание «человеческого капитала». Таким образом, выполнение мероприятий настоящей программы позволит реализовать идею эффективного развития и продуктивного использования инновационного потенциала развития, основным носителем которого является молодежь.
Реализация программы приведет к росту потребления качественных муниципальных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.

Экономический эффект программы будет достигнут, во-первых, за счет сокращения числа безработных молодых людей и, во-вторых, за счет повышения продуктивности занятости талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты. Кроме того, создание эффективной системы профориентации молодых людей позволит учитывать как их способности, так и потребности отраслей народного хозяйства в трудовых ресурсах. Таким образом, еще одним экономическим эффектом в среднесрочной перспективе станет устранение диспропорций на рынке труда.


VII. Механизмы формирования мероприятий программы


Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:

- максимальную мобилизацию внутренних ресурсов молодежной политики города, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;

- расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития молодежной политики города;

- активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере работы с детьми и молодежью города;

- конкурсный отбор инвестиционных проектов по молодежной проблематике, претендующих на использование средств городского бюджета, на принципах экономической и социальной эффективности;

- системный мониторинг состояния молодежной политики в городе на основе совокупности объективных показателей.

Система мероприятий программы строится на сочетании целевого финансового обеспечения в рамках конкретных проектов, направленных на развитие потенциала молодежи в целом, и адресного финансового обеспечения программ продвижения талантливой молодежи и поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации

Проекты программы объединяются по 6 направлениям и формируются следующим образом.

Направление 1. «Я люблю Курган! - трудовые отряды».

Реализация мероприятий в рамках данного направления направлена на организацию занятости подростков в свободное от учебы время и в период школьных каникул.

Направление 2. Вовлечение молодежи в социальную практику


Реализация мероприятий в рамках данного направления направлена на решение задачи программы «Обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность». Реализация проектов по данному направлению позволит достичь целевых значений показателей «Доля молодых людей, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общем количестве молодежи» и «Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи».

В рамках данного направления планируется реализация следующих проектов:

- выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий - проект «Курганская молодёжная биржа труда»;

- пропаганда репродуктивного поведения, поддержку института молодой семьи - проект «Молодые семьи молодого Кургана»;

- популяризацию здорового образа жизни, расширение участия молодежи в спортивных мероприятиях - проект «Курган - за здоровый образ жизни»;

- развитие волонтерского движения - проект «Молодежный Центр волонтеров»;

- создание условий для раскрытия творческого и научного потенциала молодежи - проект «Курган Весёлый и Находчивый»;

- развитие вожатского движения - проект «Курган - город вожатых»;

- вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества - проект «Актив города Кургана».

Направление 3. Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи


Реализация проектов в рамках данного направления направлена на решение задачи подпрограммы «Создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей». Реализация мероприятий по данному направлению позволит достичь целевых значений показателя «Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах), в общем количестве молодежи».

В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:

- обеспечение адресного подхода при работе с талантливой и инициативной молодежью - проекты «Золотой ресурс Кургана».

 

Направление 4. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации


Реализация проектов в рамках данного направления направлена на решение задачи подпрограммы «Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации». Реализация мероприятий по данному направлению позволит достичь целевых значений показателя «Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере реабилитации, социальной адаптации и профилактики асоциального поведения».

В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:

- обеспечение сопровождения в процессе реабилитации и адаптации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, профилактику асоциальной деятельности молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и формирование долгосрочных позитивных жизненных стратегий, развитие системы индивидуальной профилактической работы с молодежью «группы особого внимания», создание условий для реабилитации и адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации - проект «Открытая территория»;

-интеграцию в общество молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации - проект по поддержке движения молодых инвалидов города Кургана.

Направление 5. Создание инфраструктуры работы с молодежью


Проекты, реализуемые в рамках данного направления, позволяют создать условия для решения всех задач подпрограммы. Реализация проектов по данному направлению позволит достичь целевых значений показателя «Доля муниципальных учреждений по работе с молодежью, оборудованных в соответствии с требованиями стандарта работы учреждений по работе с молодежью, в общем количестве учреждений по работе с молодежью».

В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:

- создание современной инфраструктуры работы с молодыми людьми - проект «Курган - город добрых улиц»;

- модернизацию действующей сети учреждений по работе с молодежью - проекты «Курганский городской ресурсный центр молодёжного движения», «Информационная инфраструктура работы с молодёжью в городе Кургане», «Кадровая и организационная инфраструктура работы с молодёжью в городе Кургане».

Направление 6.Гражданское и патриотическое воспитание молодежи

Реализация проектов в рамках данного направления направлена на формирование и развитие социально значимых ценностей, патриотизма и гражданской ответственности молодежи.

В рамках данного направления планируется реализовать следующие проекты:

- проект «Курган - Зауралье - Россия».

VIII. Организация управления и контроль

за выполнением Программы

Общий контроль реализации Программы осуществляет Администрация города Кургана. Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент социальной политики Администрации города.

Управление культуры, спорта и организации работы с молодежью Департамента социальной политики Администрации города осуществляет организацию и координацию работ по реализации Программы. Взаимодействие управления с исполнителями мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке на основе совместных решений, в том числе по согласованию.

По истечении срока реализации Программы, а также ежегодно по окончании финансового года Департаментом социальной политики Администрации города формируется отчет, о выполнении мероприятий Программы, представляемый в установленном порядке в Администрацию города Кургана.

В целях обеспечения комплексного контроля за реализацией Программы предусматриваются:

- осуществление постоянного информационно-аналитического мониторинга по всем аспектам Программы;

- регулярное рассмотрение на аппаратных совещаниях Департамента социальной политики Администрации города информации о ходе реализации Программы;

- подготовка управлением культуры, спорта и организации работы с молодежью Департамента социальной политики Администрации города ежегодной и текущей информации о ходе реализации Программы.

IX. Ресурсное обеспечение Программы:

Решение задач Программы потребует кадрового, научно-методического и информационного обеспечения, разработки и внедрения в практику эффективных технологий по работе с молодежью города Кургана.

Кадровое обеспечение.

Кадровое обеспечение реализации Программы осуществляется через прямое участие специалистов по работе с молодежью, служб, ведомств и учреждений, осуществляющих работу с молодежью и привлечение к реализации программы учреждений, ведомств и специалистов, своим участием создающих условия для успешной реализации Программы.

-Управление культуры, спорта и организации работы с молодежью Департамента социальной политики Администрации города Кургана;

- муниципальное учреждение «Курганский Дом молодежи»;

-муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Гармония »;

-муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Радуга»;

-муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества «Синяя птица»;

-муниципальное образовательное учреждение «Детский (подростковый) центр «Элита»;

-муниципальное образовательное учреждение «Центр детского творчества «Аэлита»;

-муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр «Луч-П»;

-муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский (подростковый) центр «Мостовик»;

-муниципальное образовательное учреждение «Центр детско-юношеского туризма»;

-образовательные учреждения города Кургана;

-молодежный досуговый центр Курганского государственного университета;

-муниципальное учреждение «Оздоровительный комплекс»;

-муниципальное предприятие «Центральный парк культуры и отдыха»;

-муниципальное учреждение «Городской центр культуры и досуга»;

-муниципальное учреждение «Культурный центр «Современник»;

-муниципальное учреждение «Городской дом культуры им.М.Горького»;

- муниципальное учреждение «Центр культуры и досуга «Спутник»;

- муниципальное учреждение «Городской дом народного творчества»;

- муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система»;

-муниципальное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат»;

-муниципальное образовательное учреждение «Дворец детского (юношеского) творчества»;

-кафедра «Организация работы с молодежью» педагогического факультета Курганского государственного университета;

-детско-юношеские и молодежные общественные объединения города Кургана и Курганской области.

В процессе реализации Программы намечается формирование необходимого состава общественных молодежных организаций, способных реализовать эффективные меры по развитию молодежной политики в городе.

Информационное обеспечение программы:

Эффективное информационное сопровождение реализации программы является одним из условий успешной реализации моложенной политики на территории города Кургана. Для обеспечения реализации программы будет задействован следующий информационный ресурс:

- официальный сайт Администрации города Кургана;

- официальный сайт МУ «Курганский Дом молодежи»;

- пресс - служба МУ «Курганский Дом молодежи»;

- размещения материалов в городской газете «Курган и курганцы»;

- информационные стенды по молодежной политике в учреждениях и предприятиях города Кургана;

- электронная рассылка для молодежных общественных объединений.

Финансовый ресурс.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города.

Объем финансирования за счет средств бюджета города составляет:

2011 год - 3 800 000 рублей

2012 год - 3 800 000 рублей

2013 год - 3 800 000 рублей

Всего на 2011-2013 годы -11 400 000 рублей.

Расчетное обеспечение финансирования приведено в Приложении к Программе.

Управляющая делами

Администрации города Кургана Н.А.Румянцева

Приложение

к муниципальной целевой Программе по работе с детьми и молодежью

на 2011 - 2013 годы.

Мероприятия по Программе

работы с молодёжью на 2011-2013 годы

№ п/п

Направление

Финансовые затраты,

тыс. руб.

Сроки реализации

Исполнитель

Всего

2011 год

2012

год

2013

год

1.

«Я люблю Курган! - трудовые отряды»

9000

3000

3000

3000

2011-2013гг.

МУ КДМ

2.

«Вовлечение молодёжи в социальную практику»

1332

444

444

444

2011-2013гг.

ДСП

УКСОРМ

3.

«Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодёжи»

390

130

130

130

2011-2013гг.

ДСП

УКСОРМ

4.

«Обеспечение эффективной социализации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации»

180

60

60

60

2011-2013гг.

ДСП

УКСОРМ

5.

«Создание инфраструктуры работы с молодёжью»

183

61

61

61

2011-2013гг.

ДСП

УКСОРМ

6.

«Гражданское и патриотическое воспитание молодёжи»

315

105

105

105

2011-2013гг.

ДСП

УКСОРМ

Всего по программе

11400

3800

3800

3800

Сокращения, используемые в тексте Программы:

ДСП - Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

УКСОРМ - управление культуры, спорта и организации работы с молодёжью Департамента социальной политики Администрации города Кургана;

МУ КДМ - Муниципаль6ое учреждение «Курганский Дом молодежи».

_________________________________________

Возврат к списку