Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 08.12.2010 № 10939 О мероприятиях по организации перехода на электронный документооборот Администрацией города Кургана, ее органами, структурными подразделениями и подведомственными учреждениями


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ
Номер:  10939
Дата:  08.12.2010
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_08_»_______декабря 2010________ г. N__10939__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О мероприятиях по организации перехода на электронный документооборот Администрацией города Кургана, ее органами, структурными подразделениями и подведомственными учреждениями

В целях формирования эффективной системы документационного управления, в соответствии с постановлением Администрации города Кургана «О внедрении электронного документооборота на базе автоматизированной системы «Naumen DMS» от 26.10.2010 г. № 9724 Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить план мероприятий по организации перехода на электронный документооборот Администрацией города Кургана, ее органами, структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, согласно Приложению.

2. Назначить ответственными лицами за организацию перехода на электронный документооборот заведующего отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации Скворчевского С.Б и заведующую отделом документационного обеспечения Мельникову Л.А.

3. Руководителям органов, структурных подразделений Администрации города Кургана и подведомственных учреждений обеспечить выполнение мероприятий согласно Приложению.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Приложение

к постановлению Администрации города Кургана

от _08.12.2010г._ № _10939_

План мероприятий по организации перехода на электронный документооборот Администрацией города Кургана, ее органами, структурными подразделениями и подведомственными учреждениями

п/п

Мероприятие

Срок

исполнения

Ответственный

исполнитель

1.

Приобретение сервера баз данных системы электронного документооборота

Декабрь 2010г.

ОИТОиТЗИ

2.

Организация работ по установке дополнительного оборудования для сканирования документов и перевода их в электронный вид

Декабрь 2010г. -

Январь 2011г.

Департаменты,

ОИТОиТЗИ

3.

Настройка сервера приложений и баз данных системы электронного документооборота, развертывание автоматизированной системы «Naumen DMS»

Декабрь 2010г.

ОИТОиТЗИ

4.

Приведение в соответствие и создание новых адресов электронной почты для приема-отправки электронных документов между структурными подразделениями

Декабрь 2010г.

ОИТОиТЗИ

5.

Создание дополнительных рабочих мест в отделах документационного обеспечения

С 01.01.2011г.

Департаменты,

ОИТОиТЗИ

6.

Настройка автоматизированных рабочих мест, задействованных в электронном документообороте

Январь-февраль

2011 г. для 1 этапа.

Далее - по ходу внедрения

Департаменты,

ОИТОиТЗИ

7.

Внедрение первого этапа системы электронного документооборота

«Naumen DMS» (на примере 6 типов документов):

До 01.03.2011г.

ОИТОиТЗИ,

Отдел документационного обеспечения

Администрации города

7.1.

Определение видов документов на предпроектное обследование

Декабрь 2010г.

ОИТОиТЗИ,

Отдел документационного обеспечения Администрации города

7.2.

Проведение предпроектного обследования

Декабрь 2010г.

Отдел документационного обеспечения

Администрации города

7.3.

Определение мероприятий по оптимизации маршрутов движения документов, создание регламентов по работе в системе, описание настроек в системе

Декабрь 2010г.

ОИТОиТЗИ

7.4.

Обучение пользователей работе в системе

10-31.01 2011г.

ОИТОиТЗИ

7.5.

Составление технологических и пользовательских инструкций

01-15.02 2011г.

ОИТОиТЗИ

7.6.

Запуск системы в опытную эксплуатацию

С 16.02.2011г.

ОИТОиТЗИ

7.7.

Определение объема консультационных услуг по сопровождению системы электронного документооборота

До 01.03.2011г.

ОИТОиТЗИ

8.

Подготовка предложений для разработки мероприятий по внедрению электронной системы управления документами в Администрации города

До 01.03.2011г.

Структурные подразделения Администрации города, департаменты

9.

Разработка и утверждение регламента обмена электронными документами

01.03.2011г

ОИТОиТЗИ,

отдел документационного обеспечения

Администрации города

10.

Внесение изменений в инструкцию по делопроизводству

01.03.2011г

Отдел документационного обеспечения

Администрации города

11.

Внедрение второго этапа системы электронного документооборота

«Naumen DMS»

(все остальные документы)

С 01.03.2011г.

Департаменты,

ОИТОиТЗИ

11.1.

Проведение предпроектного обследования

По мере необходимости

Департаменты

11.2.

Определение мероприятий по оптимизации маршрутов движения документов, создание регламентов по работе в системе, описание настроек в системе

По мере необходимости

Департаменты

11.3.

Обучение пользователей работе в системе

Постоянно

Департаменты

11.4.

Составление технологических и пользовательских инструкций

По мере необходимости

Департаменты

11.5.

Консультирование по вопросам внедрения и эксплуатации автоматизированной системы

«Naumen DMS»

Постоянно

ОИТОиТЗИ

12.

Организация приобретения и внедрения электронной цифровой подписи для использования в системе электронного документооборота

2011г.

ОИТОиТЗИ

13.

Организация приобретения и внедрения ПК VIP NET для защиты персональных данных, использующихся в системе электронного документооборота

2011г.

ОИТОиТЗИ

Управляющая делами

Администрации города Кургана Н.А. Румянцева

Возврат к списку