Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 31.12.2010 № 11952 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16 апреля 2009 г. № 3163 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Номер:  11952
Дата:  31.12.2010
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 13 от 05.02.2011
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 09.07.2012 N 4667 О признании утратившими силу постановлений Администрации города Кургана
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 16.04.2009 N 3163 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_31_»_______декабря 2010________ г. N__11952__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление

Администрации города Кургана от 16 апреля 2009 г. № 3163

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Администрацией города Кургана и ее органами

муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 16 апреля 2009 года № 3136 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Кургана и ее органами муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан» следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.1. приложения к постановлению абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Под обращением гражданина (далее - «обращение») понимается направленное в Администрацию города или ее органы в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию города Кургана и ее органы.».

1.2. Подпункт 3.2.3. приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«3.2.3. Требования к оформлению обращения:

В письменном обращении или электронном документе должны содержаться следующие сведения:

  • наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  • фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение (последнее - при наличии);

  • адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;

  • личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждении указанных в обращении доводов к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Документы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину, при этом работники общих отделов Администрации города и ее органов вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

Для приема обращений по электронной почте применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем формы с реквизитами на официальном сайте Администрации города Кургана http://kurgan-city.ru. Обращение, направленное в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Факсимильные письменные обращения в Администрацию города и ее органы направляются по следующим номерам:

  • Администрация города Кургана: 8 (3522) 41-72-04, 46-59-69;

  • Департамент городского хозяйства: 8 (3522) 41-79-26;

  • Департамент имущественных и земельных отношений: 8 (3522) 46-24-18;

  • Департамент социальной политики: 8 (3522) 65-02-32;

  • Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли: 8 (3522) 42-19-66;

  • Департамент финансов: 8 (3522) 41-71-54.».

1.3. В подпункте 3.6.2. приложения к постановлению абзац 3 после слов «запрашивать в установленном порядке» дополнить словами «, в том числе в электронной форме, ».

1.4. Подпункт 3.8.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.8.7. Ответы на обращения граждан отправляются специалистами отдела документационного обеспечения ежедневно почтовым отправлением. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Допускается передача ответа на обращение нарочно, в этом случае специалистом отдела документационного обеспечения, выдавшим ответ, делается отметка в деле о том кому и когда выдан ответ, ставится подпись лица, получившего ответ.».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.

Руководитель

Администрации города Кургана А.Якушев

Возврат к списку