Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 17.02.2010 № 25 Об утверждении инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы


Тема:  050.040.000 Коммунальное хозяйство
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  25
Дата:  17.02.2010
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
РЕШЕНИЕ Курганская городская Дума от 16.02.2011 N 36 О признании утратившими силу отдельных решений Курганской городской Думы

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_17_»_______февраля 2010________ г. N___25____

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», техническим заданием на разработку инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы, утвержденным решением Курганской городской Думы от 23 декабря 2009 года № 383, Уставом муниципального образования города Кургана, в целях осуществления деятельности по переходу к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры города Кургана на основе инвестиционных программ, Курганская городская Дума р е ш и л а:

1. Утвердить инвестиционную программу ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, предпринимательству и собственности.

Глава города Кургана В.Серков

Приложение

к решению Курганской городской Думы

от « 17 » февраля 2010 г. № 25

"Об утверждении инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы"

Инвестиционная программа

ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания»,

на 2010-2014 годы

г.Курган

Паспорт

инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы

Наименование

Программы

Инвестиционная программа ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы (далее - инвестиционная программа)

Основание для разработки

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса», техническое задание на разработку инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы, утвержденное решением Курганской городской Думы от 23 декабря 2009 года №383

Заказчик Программы

Курганская городская Дума

Разработчик Программы

ОАО «Курганская генерирующая компания»

Исполнители Программы

ОАО «Курганская генерирующая компания»

Срок реализации Программы

2010-2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам)

Общий объем финансирования - 746 624,03 тыс. рублей без НДС, в том числе:

2010 год - 16 441,59 тыс.рублей,

2011 год - 255 428,93 тыс.рублей,

2012 год - 115 508,35 тыс.рублей,

2013 год - 156 099,07 тыс.рублей,

2014 год - 203 146,09 тыс.рублей.

Источник финансирования - плата за подключение к тепловым сетям.

Цели и задачи Программы

Цели:

- обеспечение растущих потребностей города Кургана в дополнительной тепловой нагрузке;

- повышение качества предоставляемых услуг;

- снижение потерь энергоресурсов в системе теплового снабжения (далее - теплоснабжение);

Задачи:

- реконструкция и модернизация существующих тепловых сетей (далее - теплосети);

- увеличение пропускной способности теплосетей;

- создание оптимального гидравлического режима трубопроводов (далее - трубопроводы).

Ожидаемые результаты от реализации Программы

- увеличение подключенной нагрузки к теплосетям на 91,75 Гкал/час;

- снижение потерь в теплосетях на 31,2 тыс. Гкал;

- увеличение пропускной способности теплосетей на 91,75 Гкал/час;

- снижение процента теплосетей, нуждающихся в замене с 25,2% до 16,7%;

- увеличение объема реализации тепловой энергии на 239,43 тыс.Гкал;

- снижение перебоев в снабжении тепловой энергией потребителям с 0,073 ед\км до 0,066 ед\км;

- уменьшение коэффициента соотношения фактических потерь тепловой энергии с нормативными на 0,11единиц;

- увеличение уровня загрузки производственных мощностей теплосетей с 0,698 % до 0,78 %;

- удовлетворенность потребителей в услугах по подключению к теплосетям (отношение количества подключений к теплосетям к количеству поданных заявок на подключение) - 100%.

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Курганской городской Думой, Администрацией города Кургана, Контрольно-счетной палатой города Кургана.

  1. Анализ существующего состояния системы теплоснабжения сетей ОАО «Курганская генерирующая компания» с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления услуг потребителям

1.1. Необходимость разработки и утверждения данной инвестиционной программы обусловлена требованием приведения всех организаций коммунального комплекса города Кургана к единой схеме выдачи условий на подключение - с применением установленного тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) и тарифа организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2006 года № 83, Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 года № 464, Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9 июня 2007 года № 360.

1.2. Анализ текущего состояния системы теплоснабжения города Кургана.

Система теплоснабжения города Кургана централизованная. Основным источником теплоснабжения является Курганская ТЭЦ, обеспечивающая 60% покрытия суммарных тепловых нагрузок города Кургана. Установленная мощность Курганской ТЭЦ составляет 1756 Гкал/час, располагаемая - 1537 Гкал/час. Утвержденный температурный график теплосети составляет 130-70°С со срезкой на 110°С при температуре наружного воздуха минус 25,8°С, расчетный расход тепловой энергии (далее - теплоэнергии) составляет 14 960 тонн/час.

От централизованной системы теплоснабжения Курганской ТЭЦ подключены потребители Западного, Центрального, части Северного района и микрорайона Заозёрный.

Подача теплоэнергии потребителям от Курганской ТЭЦ осуществляется по теплосетям:

- «Южная» 21000 и 2800 мм - для Центрального района и части Северного района;

- «Северная-1» 21000 мм - для Северного района;

- «Северная-2» 21000 мм - для Северного района.

Основная часть теплосетей города диаметром от 250 до 1000 мм эксплуатируется ОАО «Курганская генерирующая компания» (далее - ОАО «КГК»). По этим сетям транспортируется теплоэнергия собственной выработки от Курганской ТЭЦ. Общая протяженность теплосетей ОАО «КГК» в 2-х трубном исчислении составляет 52,634 км, в том числе:

- надземного исполнения - 35,201 км,

- подземного исполнения - 17,433 км.

Средний диаметр теплосетей составляет 740 мм, тепловая изоляция выполнена минераловатными матами со стеклотканью.

Из-за большой протяженности теплосетей возникают потери давления. Для компенсации потерь давления установлены 7 повышающих насосных станций (далее - НС). Для обеспечения централизованным горячим водоснабжением, а так же проведения группового регулирования режимов теплоснабжения в городе эксплуатируются около 170 центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП), из них 159 принадлежат СП «Тепловые сети» ОАО «ЭнергоКурган», 9 принадлежат МУП «Городские электрические сети», 2 принадлежат ОАО «КГК».

Внутриквартальные теплосети от ЦТП до потребителя обслуживает СП «Тепловые сети» ОАО «ЭнергоКурган».

Текущее состояние системы теплоснабжения, включающее в себя износ, аварийность, потери теплоэнергии в теплосетях отражено в таблице 1.

Таблица 1

п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

2007 год

2008 год

2009 год

1.

Физический износ теплосетей

%

60,1

61,3

63,5

2.

Протяженность теплосетей со сроком эксплуатации более 25 лет

км

33,3

35,8

38,1

3.

Количество аварий системы теплоснабжения, всего: в т.ч.

шт.

55

76

75

3.1.

в отопительный период

шт.

2

2

3

3.2.

в летний (ремонтный) период

шт.

53

74

72

4.

Полезный отпуск теплоэнергии в горячей воде

тыс. Гкал

1960,4

1934,1

1873,89

5.

Потери теплоэнергии в теплосетях

тыс. Гкал

283,304

279,091

286,223

6.

Потери теплоэнергии в теплосетях в % от годового отпуска

%

14,45

14,43

15,27

Основные проблемы системы теплоснабжения города Кургана, не позволяющие обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления услуг потребителям:

- значительные тепловые потери при транспортировке теплоэнергии в размере 15,27% и износ теплосетей в размере 63,5%;

- недостаточная пропускная способность теплосетей «Северная-2» и «Южная».

Располагаемые напоры в существующих теплосетях у ряда узлов составляют недостаточную либо отрицательную величину.

В связи со строительством новых многоэтажных многоквартирных жилых домов в городе Кургане предполагается увеличение потребности в тепловой мощности, при этом потребность в подключенной тепловой нагрузке к теплосетям ОАО «КГК» возрастет на 91,75 Гкал/час. Существующее оборудование, эксплуатируемое с 1956 года, исчерпало возможность дальнейшего подключения без проведения комплекса мероприятий по реконструкции и модернизации.

Увеличение тепловой нагрузки без реконструкции и модернизации усугубит существующие проблемы системы теплоснабжения. Необходима разработка перспективной схемы по развитию, реконструкции и модернизации системы теплоснабжения с увеличением пропускной способности на 91,75 Гкал/час теплосетей общей протяженностью 12 922 погонных метра.

Наиболее проблемные места системы теплоснабжения:

- низкая пропускная способность теплосетей «Южная», «Северная-1» и «Северная-2»;

Перераспределение потоков теплоэнергии между теплосетями весьма ограничено, так как даже незначительное, на 5-6%, изменение присоединенной тепловой нагрузки вызывает изменение напоров в конечной точке теплосети;

- располагаемые напоры давлений на отдельных участках теплосетей «Южная» и «Северная-2» составляют недостаточную либо отрицательную величину при норме 2 атмосферы;

- на теплосетях «Южная» и «Северная-2» существует высокое давление в обратных теплосетях и тепловых пунктах;

- на «Южной» теплосети высокие линейные удельные потери напора теплоносителя при норме 6 - 7 мм/метр на отдельных участках составляют 10,3 - 11 мм/метр;

- не используется в работе НС № 7 в связи с тем, что располагаемая тепловая мощность станции по проекту составляет 1600 тонн/час, требуемая минимальная тепловая мощность к моменту запуска составила с учетом дополнительной жилой застройки 2000 тонны/час.

Реконструкция существующей системы теплоснабжения в проблемных местах позволит увеличить пропускную способность теплосетей и обеспечит подключение дополнительной тепловой нагрузки.

2. Технические мероприятия, обеспечивающие развитие

системы теплоснабжения, реконструкцию теплосетей для нужд нового строительства, повышение качества услуг, предоставляемых потребителям

В целях развития системы теплоснабжения, реконструкции теплосетей для нужд нового строительства, повышения качества услуг, предоставляемых потребителям и снижения потерь энергоресурсов в системе теплоснабжения разработаны технические мероприятия, обеспечивающие развитие системы теплоснабжения, реконструкцию существующих теплосетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «КГК» на 2010-2014 годы (таблица 2).

Перечень мероприятий определен в соответствии с техническим заданием на разработку инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы, утвержденным решением Курганской городской Думы от 23 декабря 2009 года № 383, путем проведения гидравлических расчетов системы теплоснабжения с помощью комплекса программ «Гидравлика» (пакет программ для визуализации гидравлических расчетов сложных теплосетей с применением АРМа «Гидравлика» и графической оболочки «Субграф») с использованием подложки карты города Кургана, на которую нанесена расчетная схема теплосетей. Разработка расчетного эксплуатационного гидравлического режима производилась путем проведения многовариантных гидравлических расчетов при заданных тепловых нагрузках и созданной модели теплосети с заданными гидравлическими характеристиками расчетных участков теплосетей и НС.

Создание оптимального гидравлического режима теплосетей возможно лишь при выполнении целого ряда высокозатратных мероприятий по увеличению пропускной способности теплосетей. Существующий гидравлический режим не создает необходимых условий для подключения потребителей и переносит часть проблем неудовлетворительной гидравлики на потребителей, эксплуатирующих ЦТП и индивидуальные тепловые пункты (далее - ИТП).

Таблица 2

План технических мероприятий

п/п

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Местоположение участка

Вид работ

Срок реализации (год)

1.

Реконструкция участка теплосети от ТК*-50/1 до ШП** с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В кварталах улиц К.Маркса-Односторонка-Советская-Б.Петрова, Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол

Строительно-монтажные работы

(далее-СМР), проект

2010-2011

2.

Реконструкция участка теплосети от СТ***-247 до НС-1,2 с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В кварталах улиц Климова-Сибирская-Б.Петрова, 1 Мая-Интернациональная-Войкова-Свердлова, Косая-Р.Зорге-Пушкина, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя

СМР, проект

2010-2011

3.

Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ТК-39/19 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу700 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В кварталах улиц К.Маркса-Односторонка-Советская-Б.Петрова, Климова-Сибирская-Б.Петрова

СМР, проект

2010-2011

4.

Реконструкция участка теплосети от ТК-39А до ТК-39/6 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу600 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В кварталах улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса

СМР, проект

2010-2011

5.

Реконструкция участка теплосети от НС-1,2 до ТК-32 с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В квартале улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, точечная застройка Центральной части города (в квартале улиц Красина-Куйбышева-Пролетарская-К.Мяготина), в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя

СМР, проект

2012

6.

Реконструкция участка теплосети от ТК-48 до ТК-50/1 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу600 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

Точечная застройка Центральной части города (в квартале улиц Красина-Куйбышева-Пролетарская-К.Мяготина)

СМР, проект

2012

7.

Реконструкция НС №1,2 и КРУ****-6кВ со строительством новой НС по ул.Р.Зорге

Увеличение производительности НС №1,2, КРУ6кВ

В кварталах улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова

СМР, проект

2012 -2013

8.

Реконструкция участка теплосети от ТК -39/19 до ТК-39/20 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу600 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В кварталах улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова

СМР, проект

2012 -2013

9.

Реконструкция НС №7 и КРУ-6кВ с заменой насосов

Увеличение производительности НС №7 и КРУ-6кВ

В кварталах улиц К.Маркса-Односторонка-Советская-Б.Петрова, Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова

СМР, проект

2013

10.

Реконструкция участка теплосети от ТК-41 до ТК-43 с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

Точечная застройка Центральной части города (в квартале улиц Красина-Куйбышева-Пролетарская-К.Мяготина)

СМР, проект

2013-2014

11.

Реконструкция участка теплосети от Коллекторной до СТ-36 с увеличением диаметров с 1 dу900 мм на 1 dу1000 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В квартале улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя, в кварталах улиц 1 Мая-Интернациональная-Войкова-Свердлова, Косая-Р.Зорге-Пушкина, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса, Бульвар Солнечный

СМР, проект

2014

12.

Реконструкция участка теплосети от СТ-152 до СТ-247 с увеличением диаметров с 2 dу800 мм на 2 dу1000 мм

Увеличение пропускной способности теплосети

В квартале улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя, в кварталах улиц 1 Мая-Интернациональная-Войкова-Свердлова, Косая-Р.Зорге-Пушкина, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса, Бульвар Солнечный

СМР, проект

2014

*-тепловая камера (далее - ТК);

**- шахта подъема (далее - ШП);

***-стойка (место врезки) - (далее - СТ);

****-контрольно-распределительное устройство (далее - КРУ).

Краткая характеристика мероприятий

1. Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ШП с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить качественное теплоснабжение существующих потребителей Центральной части города от ул.Пролетарская до района «Кургансельмаш», а также обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемых районов - в кварталах улиц К.Маркса-Односторонка-Советская-Б.Петрова, Куйбышева-Красина-Томина-река Тобол.

Реконструкция данного участка позволит исключить подтопление грунтовыми водами и снизить потери в теплосетях.

2. Реконструкция участка теплосети от СТ-247 до НС-1,2 с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемых районов - в кварталах улиц Климова-Сибирская-Б.Петрова, 1 Мая-Интернациональная-Войкова-Свердлова, Косая-Р.Зорге-Пушкина, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя.

3. Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ТК-39/19 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу700 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить качественное теплоснабжение существующих потребителей Центральной части города от ул. Пролетарская до района «Кургансельмаш», а также обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемых районов - в кварталах улиц К.Маркса-Односторонка-Советская-Б.Петрова, Климова-Сибирская-Б.Петрова.

4. Реконструкция участка теплосети от ТК-39А до ТК-39/6 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу600 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемого района - в кварталах улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса.

5. Реконструкция участка теплосети от НС-1,2 до ТК-32 с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемых районов - в квартале улиц Куйбышева-Красина-Томина-река Тобол, точечной застройки центральной части города в квартале улиц Красина-Куйбышева-Пролетарская-К.Мяготина, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя.

6. Реконструкция участка теплосети от ТК-48 до ТК-50/1 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу600 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить резервирование пропускной способности теплосетей «Северная-2» и «Южная».

7. Реконструкция НС №1,2 и КРУ-6 кВ со строительством НС по ул.Зорге.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемых районов - в кварталах улиц Куйбышева-Красина-Томина-река Тобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова.

8. Реконструкция участка теплосети от ТК-39/19 до ТК-39/20 с увеличением диаметров с 2 dу500 мм на 2 dу600 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки вновь застраиваемого района - в кварталах улиц Куйбышева-Красина-Томина-река Тобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова.

9. Реконструкция НС № 7 и КРУ-6кВ с заменой насосов.

Реконструкция НС № 7, с увеличением производительности насосного оборудования, позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», нормализовать гидравлический режим и частично исключить из работы насосное оборудование на ЦТП, а также обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки - в кварталах улиц К.Маркса-Односторонка-Советская-Б.Петрова, Куйбышева-Красина-Томина-река Тобол, Климова-Сибирская-Б.Петрова.

10. Реконструкция участка теплосети от ТК-41 до ТК-43 с увеличением диаметров с 2 dу700 мм на 2 dу800 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить потребителей Центральной части города теплоэнергией улучшенных параметров и обеспечить после реконструкции НС №1,2 по ул. Зорге резервирование пропускной способности теплосетей «Северная-2» и «Южная».

11. Реконструкция участка теплосети от коллекторной станции до СТ-36 с увеличением диаметров с 1 dу900 мм на 1 dу1000 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить теплоснабжение вновь застраиваемых районов - в квартале улиц Куйбышева-Красина-Томина-река Тобол, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя, в кварталах улиц 1 Мая-Интернациональная-Войкова-Свердлова, Косая-Р.Зорге-Пушкина, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса, Бульвар Солнечный.

12.Реконструкция участка теплосети от СТ-152 до СТ-247 с увеличением диаметров с 2 dу800 мм на 2 dу1000 мм.

Реконструкция данного участка позволит увеличить пропускную способность теплосети «Южная», обеспечить подключение дополнительной тепловой нагрузки - в квартале улиц Куйбышева-Красина-Томина-рекаТобол, в районе пересечения улиц 9 Января-Пушкина-Гоголя, в кварталах улиц 1 Мая-Интернациональная-Войкова-Свердлова, Косая-Р.Зорге-Пушкина, Бажова-Профсоюзная-Галкинская-пер.Энгельса, Бульвар Солнечный.

Технико- экономическое обоснование выбора оборудования, применяемого в мероприятиях инвестиционной программы для увеличения пропускной способности теплосетей

Для увеличения пропускной способности теплосетей предусматривается реконструкция повысительных НС №1,2 по ул. Р.Зорге, НС №7 по ул.Станционная и реконструкция теплосетей с увеличением диаметров трубопроводов. Реконструкция НС предусматривает замену существующего насосного оборудования.

Сравнительный анализ выбора насосного оборудования представлен в таблице 3, трубопроводов - в таблице 4. В связи с тем, что наличие насосов требуемых характеристик, обеспечивающих перекачку сетевой воды с принятой в системе теплоснабжения города Кургана температурой теплоэнергии ограничено, для сравнения приняты 2 типа насоса. При этом насосы модификации Д могут применяться для теплоэнергии с температурой не выше 85 °С.

Таблица 3

№п/п

Оборудование

Производительность, м3/час

Напор, м.вод.ст

Коэффициент полезного действия

Стои

мость, тыс.руб.

Выводы

1.

Насос СЭ 2500-60

2500

60

83

265

Для реконструкции НС-1,2 принят насос СЭ2500-60

2.

Насос Д 2500-62

2500

62

80

315

3.

Насос СЭ 1250-75

1250

75

88

195

Для реконструкции НС-7 принят насос СЭ 1250-75

4.

Насос Д 1250-65

1250

65

86

220

5.

Насос СЦН 1250-70-11

1250

75

86

200

Согласно СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» для трубопроводов теплосетей предусмотрены стальные электросварные трубы или бесшовные стальные трубы. В связи с тем, что применение труб из углеродистых сталей для районов с расчетной температурой наружного воздуха до -30°С ограничено, для сравнения приняты трубы из низколегированной стали 17Г1С. Трубы стальные бесшовные из углеродистых и низколегированных сталей производятся до наружного диаметра 426 мм. В связи с отсутствием бесшовных труб необходимого типоразмера в инвестиционной программе используются трубы электросварные прямошовные.

Таблица 4

№, п/п

Оборудование

Стоимость, руб/тн

Выводы

Электросварная прямошовная

Стальная бесшовная

1.

Труба 630х8 17 Г1С

55500

Отсутствуют

Для реконструкции теплосетей принята электросварная прямошовная труба

2.

Труба 720х9 17 Г1СУ

52000

Отсутствуют

3.

Труба 820х8 17 Г1СУ

52000

Отсутствуют

4.

Труба 1020х8 17 Г1СУ

56500

Отсутствуют

3. Определение объема финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы и источника финансирования инвестиционной программы

Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы определен посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия, а также с учетом мероприятий по развитию технологически связанных сетей инженерно-технического обеспечения, находящихся во владении ОАО «ЭнергоКурган» (по согласованию). Финансовые потребности, необходимые для реализации инвестиционной программы, определены на основании действующей сметной нормативной базы и обеспечиваются за счет платы за подключение к теплосетям.

Общая сумма необходимых денежных средств на реализацию инвестиционной программы составляет 746 624,03 тыс. рублей без НДС (приложение 1 к инвестиционной программе). Плата за подключение к теплосетям рассчитывается исходя из установленного тарифа ОАО «КГК» на подключение к теплосетям.

Распределение финансовых потребностей по источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы представлено в приложении 2 к инвестиционной программе.

4. Предварительный расчет тарифа ОАО «КГК» на подключение к теплосетям

Предварительный расчет тарифа ОАО «КГК» на подключение к теплосетям за единицу тепловой нагрузки (Гкал/час) производится по следующей формуле:

где НВВподкл. - необходимая валовая выручка, требующаяся для финансирования инвестиционной программы;

N - тепловая нагрузка, Гкал/час.

тыс.руб.

Тариф ОАО «КГК» на подключение к теплосетям в соответствии с предварительным расчетом составит 8137,59 тыс.рублей без НДС за единицу тепловой нагрузки (Гкал/час).

5. Проект инвестиционного договора

Проект инвестиционного договора представлен в приложении 3 к инвестиционной программе.

6. Система управления и контроля за реализацией инвестиционной программы.

Комплексное управление программой осуществляет ОАО «КГК» путем:

- организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий инвестиционной программы;

- контроля за реализацией инвестиционной программы, включающего контроль за эффективным использованием поступающих финансовых средств (в.т.ч. аудит);

- внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков реализации мероприятий и объемов финансирования инвестиционной программы;

- предоставления отчетности о ходе выполнения мероприятий инвестиционной программы в Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.

При необходимости изменения объема и стоимости мероприятий инвестиционной программы могут проводиться экспертные проверки хода реализации инвестиционной программы, целью которых может быть проверка сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств, а также источников финансирования.

Ответственными за выполнение мероприятий инвестиционной программы от ОАО «КГК» являются:

- генеральный директор ОАО «КГК»;

- директор Курганских тепловых сетей ОАО «КГК».

Генеральный директор ОАО «КГК» является ответственным за формирование и предоставление отчетности о ходе выполнения инвестиционной программы в договор.

7. Ожидаемые результаты

Выполнение инвестиционной программы позволит:

- создать оптимальный гидравлический режим теплосетей путем увеличения диаметров трубопроводов, который позволит изменять теплоотдачу нагревательных приборов отопительных систем в одинаковой степени, пропорционально тепловой потребности отапливаемых зданий и свести к минимуму их перегревы и недогревы;

- увеличить пропускную способность теплосетей в соответствии с проведенными мероприятиями инвестиционной программы по реконструкции участков теплосетей;

- осуществить дальнейшее подключение тепловых нагрузок в соответствии с вводом в эксплуатацию нового жилья;

- снять ограничения по передаче требуемого объема теплоэнергии потребителям;

- привести систему теплоснабжения города Кургана в соответствие требованиям безопасности и устойчивости теплоэнергетики.

В соответствии с целями инвестиционной программы разработаны целевые индикаторы (таблица 5). Выполнение целевых индикаторов является условиями, на соответствие которым проверяется инвестиционная программа.

Таблица 5

Целевые индикаторы

Наименование

Период действия инвестиционной программы, год

Изменения за период действия инвестиционной программы, (+,-)

2010

2011

2012

2013

2014

Подключенная нагрузка к теплосетям (Гкал/ч)

780,00

807,49

830,49

835,89

871,75

91,75

Снижение потерь в теплосетях (тыс.Гкал)

4,3

7,8

7,4

5,2

6,5

31,2

Увеличение пропускной способности теплосетей (Гкал/час)

6,8

25,6

28,5

16,7

14,15

91,75

Удельный вес теплосетей, нуждающихся в замене, %

25,2

22,1

21,6

19,7

16,7

8,5

Объем реализации теплоэнергии, тыс. Гкал

2110,69

2175,5

2238,5

2256,8

2350,12

239,43

Перебои в снабжении теплоэнергией потребителей, ед/км

0,073

0,071

0,07

0,068

0,066

0,007

Коэффициент соотношения фактических потерь теплоэнергии с нормативными, ед

1,275

1,256

1,221

1,188

1,165

0,11

Уровень загрузки производственных мощностей теплосетей, %

0,698

0,702

0,723

0,743

0,78

0,082

Удовлетворенность потребителей в услугах по подключению к теплосетям (отношение количества подключений к теплосетям к количеству поданных заявок на подключение), %

100

100

100

100

100

100

8. Оценка риска для развития города Кургана при возможных срывах в реализации инвестиционной Программы

При реализации инвестиционной программы возможно невыполнение целевых индикаторов программы.

В случае срыва в реализации мероприятий инвестиционной программы:

- дефицит нагрузки на подключение к тепловым сетям составит 91,75 тыс.Гкал;

- потери в тепловых сетях увеличатся на 20,6 тыс.Гкал;

-удельный вес тепловых сетей, нуждающихся в замене, составит 33,7 %;

- объем реализации тепловой энергии останется на уровне 2010 года и составит 2110,69 тыс.Гкал.

Факторами, влияющими на возникновение рисков невыполнения целевых индикаторов инвестиционной программы, являются:

  1. Превышение стоимости мероприятий инвестиционной программы.

  2. Недостаточное финансирование мероприятий инвестиционной программы.

  3. Несоблюдение сроков реализации мероприятий инвестиционной программы.

Причины возможного превышения стоимости мероприятий инвестиционной программы:

- изменение законодательства Российской Федерации;

- рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый при расчетах инвестиционной программы.

Нехватка финансовых средств для реализации мероприятий инвестиционной программы возможна при:

- временных разрывах между периодом поступления денежных средств по договорам на подключение и сроками финансирования строительства объектов;

- невыполнении обязательств застройщиков по условиям платежей по договорам на подключение.

Несвоевременность реализации мероприятий по строительству (модернизации) объектов в рамках инвестиционной программы возможна при:

- несвоевременном выполнении работ со стороны подрядных организаций (проектная организация, строительно-монтажные организации, поставщиков оборудования).

- отсутствии проектов на мероприятия инвестиционной программы.

Мероприятия, позволяющие снизить риски:

1. Привлечение заемных средств.

2. Использование собственных средств ОАО «КГК».

______________________________________________

Приложение 1
к инвестиционной программе
ОАО "Курганская генерирующая компания" по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО "Курганская генерирующая компания", на 2010-2014 годы

Финансовые потребности и обеспечение мероприятий инвестиционной программы по годам

№ п/п

Мероприятие

Итого за период реализации инвестиционной программы

2010 год

2011год

2012 год

2013 год

2014 год

Сумма, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

Сумма, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

Сумма, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

Сумма, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

Сумма, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

Сумма, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ШП с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

11 027,13

Плата за подключение к теплосетям

6 000,65

Плата за подключение к теплосетям

5 026,48

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

2.

Реконструкция участка теплосети от СТ-247 до НС- 1,2 с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

93 774,81

Плата за подключение к теплосетям

3 832,62

Плата за подключение к теплосетям

89 942,19

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

3.

Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ТК-39/19 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy700 мм

93 925,92

Плата за подключение к теплосетям

3 885,18

Плата за подключение к теплосетям

90 040,74

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

4.

Реконструкция участка теплосети от ТК-39А до ТК-39/6 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy600 мм

66 515,45

Плата за подключение к теплосетям

2 723,14

Плата за подключение к теплосетям

63 792,31

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

5.

Реконструкция участка теплосети от НС- 1,2 до ТК-32 с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

59 679,70

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

2 455,51

Плата за подключение к теплосетям

57 224,19

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

6.

Реконструкция участка теплосети от ТК-48 до ТК-50/1 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy600 мм

17 694,94

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

718,87

Плата за подключение к теплосетям

16 976,07

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

7.

Реконструкция насосной № 1,2 и КРУ-6 кВ со строительством новой насосной по ул.Зорге

86 378,71

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

3 452,83

Плата за подключение к теплосетям

36 504,59

Плата за подключение к теплосетям

46 421,29

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

8.

Реконструкция участка теплосети от ТК-39/19 до ТК-39/20 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy600 мм

89 344,93

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

3 664,76

Плата за подключение к теплосетям

85 680,17

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

9.

Реконструкция насосной №7 и КРУ-6 кВ с заменой насосов

16 733,37

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

1 138,74

Плата за подключение к теплосетям

15 594,63

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

10.

Реконструкция участка теплосети от ТК-41 до ТК-43 с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

41 737,50

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

1 700,00

Плата за подключение к теплосетям

40 037,50

Плата за подключение к теплосетям

11.

Реконструкция участка теплосети от коллекторной до СТ-36 с увеличением диаметров с 1dy900мм на 1 dy1000 мм

30 200,33

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

1 177,77

Плата за подключение к теплосетям

29 022,56

Плата за подключение к теплосетям

12.

Реконструкция участка теплосети от СТ-152 до СТ-247 с увеличением диаметров с 2 dy800 мм на 2 dy1000 мм

139 611,24

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

Плата за подключение к теплосетям

5 525,21

Плата за подключение к теплосетям

134 086,03

Плата за подключение к теплосетям

 

Итого:

746 624,03

х

16 441,59

х

255 428,93

х

115 508,35

х

156 099,07

х

203 146,09

х

Приложение 2
к инвестиционной программе
ОАО "Курганская генерирующая компания" по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО "Курганская генерирующая компания", на 2010-2014 годы

Финансовые потребности и обеспечение мероприятий инвестиционной программы по годам

№ п/п

Наименование мероприятия

Вид работ

Срок реализации

Ориентировочная стоимость, тыс. руб. (без НДС)

Сметная стоимость по годам, тыс.руб.

2010

2011

2012

2013

2014

Источник финансирования

1.

Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ШП с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

СМР, проект

2010-2011

11 027,13

6 000,65

5 026,48

Плата за подключение к теплосетям

2.

Реконструкция участка теплосети от СТ-247 до НС- 1,2 с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

СМР, проект

2010-2011

93 774,81

3 832,62

89 942,19

Плата за подключение к теплосетям

3.

Реконструкция участка теплосети от ТК-50/1 до ТК-39/19 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy700 мм

СМР, проект

2010-2011

93 925,92

3 885,18

90 040,74

Плата за подключение к теплосетям

4.

Реконструкция участка теплосети от ТК-39А до ТК-39/6 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy600 мм

СМР, проект

2010-2011

66 515,45

2 723,14

63 792,31

Плата за подключение к теплосетям

5.

Реконструкция участка теплосети от НС- 1,2 до ТК-32 с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

СМР, проект

2012

59 679,70

2 455,51

57 224,19

Плата за подключение к теплосетям

6.

Реконструкция участка теплосети от ТК-48 до ТК-50/1 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy600 мм

СМР, проект

2012

17 694,94

718,87

16 976,07

Плата за подключение к теплосетям

7.

Реконструкция насосной № 1,2 и КРУ-6 кВ со строительством новой насосной по ул.Зорге

СМР, проект

2012-2013

86 378,71

3 452,83

36 504,59

46 421,29

Плата за подключение к теплосетям

8.

Реконструкция участка теплосети от ТК-39/19 до ТК-39/20 с увеличением диаметров с 2 dy500 мм на 2 dy600 мм

СМР, проект

2013

89 344,93

3 664,76

85 680,17

Плата за подключение к теплосетям

9.

Реконструкция насосной №7 и КРУ-6 кВ с заменой насосов

СМР, проект

2013

16 733,37

1 138,74

15 594,63

Плата за подключение к теплосетям

10.

Реконструкция участка теплосети от ТК-41 до ТК-43 с увеличением диаметров с 2 dy700 мм на 2 dy800 мм

СМР, проект

2010-2011

41 737,50

1 700,00

40 037,50

Плата за подключение к теплосетям

11.

Реконструкция участка теплосети от коллекторной до СТ-36 с увеличением диаметров с 1dy900мм на 1 dy1000 мм

СМР, проект

2014

30 200,33

1 177,77

29 022,56

Плата за подключение к теплосетям

12.

Реконструкция участка теплосети от СТ-152 до СТ-247 с увеличением диаметров с 2 dy800 мм на 2 dy1000 мм

СМР, проект

2014

139 611,24

5 525,21

134 086,03

Плата за подключение к теплосетям

 

Итого:

х

х

746 624,03

16 441,59

255 428,93

115508,35

156 099,07

203 146,09

х

Приложение 3

к инвестиционной программе
ОАО "Курганская генерирующая компания" по развитию,

реконструкции и модернизации тепловых сетей

в городе Кургане, эксплуатируемых

ОАО "Курганская генерирующая компания",

на 2010-2014 годы

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР №___________

в целях развития тепловых систем города Кургана, определяющий условия реализации Инвестиционной программы ОАО «Курганская генерирующая компания» по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», на 2010-2014 годы

г. Курган "___" ___________ 2010 г.

Администрация города Кургана, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице руководителя Администрации города Кургана______________, действующего на основании Устава муниципального образования города Кургана, с одной стороны и

ОАО «Курганская генерирующая компания», именуемое в дальнейшем «Участник», в лице Генерального директора_______________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

1. Цель и предмет Договора

1.1. Целью Договора является определение условий реализации Инвестиционной программы по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей города Кургана, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания» в период с «___»__________20___ г. по «___»____________20___ г.

1.2. Настоящий Договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» регулирует взаимоотношения Сторон, возникающие при реализации Участником Инвестиционной программы, утвержденной Решением Курганской городской Думы от «___»___________20___г. № _______ (далее - Инвестиционная программа).

1.3. Администрация оказывает Участнику содействие в реализации Инвестиционной программы в пределах, предусмотренных Договором, а Участник обязуется осуществить действия, направленные на её реализацию, в размерах и пределах, установленных Инвестиционной программой.

1.4. Объектом инвестиционной деятельности, предусмотренной п.1.1 настоящего Договора, являются объекты, предусмотренные в мероприятиях в разделе 2 Инвестиционной программы.

2. Источники финансирования Инвестиционной программы

2.1. Объем инвестиций составляет _________________________руб. (в соответствии с Инвестиционной программой).

2.2. Источником финансирования Инвестиционной программы является плата за подключение к тепловым сетям.

2.3. Период действия тарифов Участника на подключение к его тепловым сетям и период действия надбавок к тарифам на товары и услуги Участника соответствует периоду реализации Инвестиционной программы.

2.4. В случае необходимости изменения мероприятий по реализации Инвестиционной программы, объема финансовых средств и (или) источников финансирования, связанных с изменением (увеличением или снижением) подключаемой мощности к системам инженерно-технического обеспечения Исполнитель обращается к Заказчику для принятия соответствующего решения в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Участник обязан:

3.1.1 Исполнять условия настоящего договора по реализации Инвестиционной программы.

3.1.2 Реализовать мероприятия по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей в городе Кургане, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания», по перечню, стоимости и срокам реализации согласно Инвестиционной программе.

3.1.3. Обеспечить достижение целевых индикаторов, предусмотренных Инвестиционной программой.

3.1.4. Использовать средства, поступающие Участнику при реализации Инвестиционной программы по целевому назначению - на реализацию Инвестиционной программы.

3.1.5. Представлять полную и достоверную информацию Администрации о реализации Инвестиционной программы и настоящего договора в порядке и сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего договора.

3.2. Участник вправе:

3.2.1. Вносить предложения о внесении изменений и дополнений в Инвестиционную программу.

3.2.2. Самостоятельно выбирать подрядчиков для выполнения работ по реализации Инвестиционной программы, а также выполнять данные работы своими силами.

3.3. Администрация обязана:

3.3.1. Не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Участника.

3.3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации принимать участие в приемке объектов, предусмотренных Инвестиционной программой.

3.3.3. Своевременно рассматривать предложения Участника по корректировке Инвестиционной программы и принимать решение об обоснованности предлагаемых изменений.

3.3.4. Обеспечить своевременность внесения изменений в муниципальные правовые акты города Кургана, касающиеся вопросов реализации Инвестиционной программы в порядке, установленном действующим законодательством;

3.4. Администрация вправе:

3.4.1. Осуществлять мониторинг выполнения Инвестиционной программы Участника в виде сбора и анализа информации о реализации мероприятий Инвестиционной программы.

3.4.2.Осуществлять проверку представленных Участником отчетов. В случае необходимости уточнения, а также при наличии недостоверной или неполной информации в отчетах, Администрация вправе запрашивать у Участника дополнительную информацию в письменной форме.

3.4.3. Иметь беспрепятственный доступ своих представителей (назначенных в установленном порядке) на объекты Участника, связанные с реализацией Инвестиционной программы и к документации, относящейся к деятельности по развитию, реконструкции и модернизации тепловых сетей города Кургана, эксплуатируемых ОАО «Курганская генерирующая компания».

4. Порядок представления отчетности

4.1.Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Участник представляет Администрации отчет о своей деятельности по реализации настоящего Договора (далее - Ежеквартальный отчет).

4.2. Ежеквартальный отчет должен включать в себя следующую информацию:

- о выполнении мероприятий Инвестиционной программы;

- о собираемости платы за подключение к тепловым сетям;

- о направлениях расходования платы за подключение к тепловых сетям;

- о техническом состоянии и состоянии аварийности системы теплоснабжения;

-о выполнении целевых индикаторов Инвестиционной программы.

5. Прочие положения

5.1. Риски случайной гибели результатов инвестирования объектов, работы на которых выполняются в ходе реализации Инвестиционной программы, несет Участник.

5.2. Отношения Участника с потребителями по подключению к тепловым сетям и теплоснабжению устанавливаются посредством заключения соответствующих договоров и регулируются законодательством Российской Федерации.

5.3. Стороны обязуются не разглашать сведения, носящие конфиденциальный характер или составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

5.4. Контроль за реализацией Договора осуществляет Администрация.

6. Право собственности на объекты Инвестиционной программы

6.1. Имущество, созданное или приобретенное Участником за счет источников финансирования, указанных в Инвестиционной программе, в целях исполнения Инвестиционной программы, является собственностью Участника.

7. Прекращение и расторжение договора

7.1. Действие договора прекращается:

1) по истечении срока его действия;

2) досрочно - по соглашению сторон.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны будут стремиться разрешать любые споры и разногласия, возникающие при реализации Договора путем переговоров.

8.2. В случае если Стороны не смогут разрешить возникшие споры или разногласия путем переговоров, то споры между Сторонами разрешаются в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде Курганской области.

8.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до окончания действия Инвестиционной программы.

8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся по мере необходимости и оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью договора и вступают в силу с момента подписания Сторонами.

8.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Участника, второй - в Администрации.

9. Реквизиты и подписи Сторон

Администрация города Кургана

ОАО «Курганская генерирующая компания»

Руководитель Администрации города Кургана

___________________

Генеральный директор ОАО «КГК»

_________________________

Возврат к списку