Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 16.10.2012 № 7601 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана»


Тема:  030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ ОТДЕЛ РАЗГРАНИЧЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ, УЧЕТА И ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Номер:  7601
Дата:  16.10.2012
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 127 от 15.11.2012
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 29.05.2013 N 3895 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.10.2012г. № 7601 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приват
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 24.09.2014 N 7105 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.10.2012г. № 7601 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приват
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 15.12.2014 N 9791 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.10.2012г. № 7601 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приват
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.02.2016 N 554 О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.10.2012г. № 7601 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приват
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 29.04.2016 N 2758 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 16.10.2012г. № 7601 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приват

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_16_»_______октября 2012________ г. N__7601___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Административного регламента

предоставления Департаментом развития городского хозяйства

Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана»

В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана» согласно приложению.

2. Опубликовать постановление в газете «Курган и курганцы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Г. Якушев

Уманец И.В.

46-32-66

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от_16.10.2012___ г. № _7601_

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Департаментом развития городского хозяйства

Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом развития городского хозяйства

Администрации города Кургана муниципальной услуги

«Приватизация муниципального имущества города Кургана»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного

регламента и круг заявителей

1. Административный регламент предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества города Кургана путем продажи муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения (если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся) или без объявления цены (если не состоялась продажа имущества посредством публичного предложения), а также путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - заявитель).

При приватизации муниципального имущества путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявителями выступают субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), (далее - заявитель), при условии что:

1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

(см. текст в предыдущей редакции)

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 данного Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

(см. текст в предыдущей редакции)

3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. М. Горького, д. 109, кабинет № 3.

Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Прием граждан: кабинет № 11 - отдел разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, часы приема: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.

2) с использованием средств телефонной связи по номерам:

- 41-78-40 (приемная Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.

- 46-32-66 (отдел разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.

При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;

3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;

4) посредством ответов на письменные обращения;

5) посредством подготовки ответов по электронной почте;

6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан.

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» елефон: 23-36-39).

5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе «Услуги» размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размешается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе «Документы», подраздел «Административные регламенты»);

2) форма и образец заявки (заявления) для заполнения;

3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

5) схема размещения специалистов и график приема.

При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги: «Приватизация муниципального имущества города Кургана».

В рамках муниципальной услуги оказываются следующие подуслуги:

- подуслуга 1: «Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения»;

- подуслуга 2: «Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи без объявления цены»;

- подуслуга 3: «Приватизация муниципального имущества путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства».

7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- для подуслуги 1,2: заключение договора купли-продажи муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- для подуслуги 3: направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

9. Срок предоставления муниципальной услуги:

- для подуслуги 1:

- срок приема заявок - не менее 25 календарных дней;

- подведение итогов аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня признания заявителя участником аукциона, конкурса, продажи;

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет»;

- для подуслуги 2:

- срок приема заявок - не менее 25 календарных дней;

- подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок;

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет»;

- для подуслуги 3: не более 84 дня со дня поступления заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (без учета времени, необходимого оценщику для выполнения работ по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, в соответствии с условиями договора, до предоставления оценщиком отчета об оценке).

10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

- Федеральный закон от 06.10.2003г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РФ от 22.07.2002г. № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены»;

- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002г. № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»;

- Постановление Правительства РФ от 12.08.2002г. № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;

- Решение Курганской городской Думы от 21.12.2005г. № 311 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кургана»;

- Решение Курганской городской Думы от 25.08.2010г. № 181 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Кургана»;

- Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012г. № 125 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана»;

- Постановление Администрации города Кургана от 19.09.2012г. № 6772 «Об утверждении Положения о Комиссии по приватизации муниципального имущества города Кургана и её составе».

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- для подуслуги 1,2:

1) для юридических лиц:

- заявка по форме, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2) физические лица предъявляют:

- заявку по форме, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;

- документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов.

В случае, если от имени заявителя действует представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

При продаже муниципального имущества без объявления цены - к заявке прилагается предложение о цене приобретения имущества в запечатанном конверте. Предлагаемая заявителем цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Заявитель вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

При продаже муниципального имущества путем проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме, путем проведения конкурса - предложение о цене имущества в запечатанном конверте может прилагаться к заявке или подаваться в день подведения итогов аукциона. Предложение о цене имущества должно быть изложено на русском языке и подписано заявителем (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются. Заявитель имеет право только одно предложение о цене муниципального имущества.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у Департамента, другой - у заявителя.

- для подуслуги 3:

- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в произвольной форме, содержащее сведения о выбранном порядке оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, о сроке рассрочки и о соответствии заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

12. Документы, предоставляемые заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:

1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адрес должны быть написаны полностью;

3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;

4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявке, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

13. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

14. Основания для отказа в приеме документов:

- для подуслуги 1:

1) истечение срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

2) выявление несоответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса - при проведении конкурса;

- для подуслуги 2:

1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

2) заявка представлена лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

3) заявка оформлена с нарушением установленных требований;

4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

5) представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- для подуслуги 3: основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- для подуслуги 1:

1) поступление в письменной форме уведомления с отзывом заявителем заявки до признания его участником аукциона, конкурса, участником продажи;

2) принятие решения об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;

3) принятие решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок;

4) принятие решения об отказе в допуске заявителя к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право заявителя быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

- поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено;

5) признание аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения несостоявшимися в случае, если:

- в аукционе, конкурсе, продаже посредством публичного предложения участвовал только один участник;

- ни один из заявителей не признан участником продажи имущества или принято решение о признании только 1 заявителя участником продажи - при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения;

6) признание аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения несостоявшимися в случае, если:

- после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку - при проведении аукциона;

- после троекратного объявления ведущим минимальной цены предложения (цены отсечения) ни один из участников не поднял карточку - при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения;

7) заявитель не является победителем аукциона, торгов, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) уклонение или отказ заявителя, являющегося победителем, от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества;

- для подуслуги 2:

1) признание продажи муниципального имущества без объявления цены несостоявшейся, если по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению;

2) заявитель не признан покупателем муниципального имущества без объявления цены;

3) признание продажи муниципального имущества без объявления цены несостоявшейся, при уклонении или отказе заявителя, являющегося покупателем, от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества;

- для подуслуги 3:

1) несоответствие заявления требованиям, установленным пунктами 11, 12 раздела II настоящего Административного регламента;

2) несоответствие заявителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» или другими федеральными законами.

16. Основания для приостановления предоставления подуслуг 1,2 отсутствуют.

Основанием для приостановления подуслуги 3 является необходимость выполнения оценщиком работ по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, в соответствии с условиями договора, и предоставления отчета об оценке.

17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче (заявки) заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.

19. Регистрация заявки на приобретение муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения или без объявления цены осуществляется в день поступления заявки в Департамент.

Регистрация заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества осуществляется в течение 2-х дней со дня поступления заявления в Департамент.

20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:

1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;

2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявки, образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;

2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

22. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием заявки (заявления) в день обращения;

2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявки (заявления) и прилагаемых к нему документов;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявки (заявления) и прилагаемых к нему документов;

7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 3. Перечень административных процедур для подуслуги 1

«Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения»

§ 1. Перечень административных процедур

23. Предоставление подуслуги 1 «Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявки и документов;

2) рассмотрение заявки и документов, принятие решения о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения либо об отказе в допуске и уведомление заявителя о принятом решении;

3) проведение аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и выдача заявителю, являющемуся победителем, протокола об итогах и уведомления о признании его победителем либо отказ в предоставлении

муниципальной услуги;

4) заключение договора купли-продажи муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

24. Блок - схема предоставления подуслуги 1 приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

§ 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов

либо отказ в приеме заявки и документов

25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов в Департамент. Заявка и иные документы подаются заявителем лично или через полномочного представителя.

26. Специалист отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента (далее - отдела Департамента) принимает заявку и прилагаемые документы.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты, времени подачи документов и в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция». На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. При проведении конкурса такая же отметка делается на экземпляре описи документов, остающемся у заявителя.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, заявка, вместе с документами и описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день.

27. Критерием приема и регистрации заявки и прилагаемых к нему документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента.

28. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявки и документов.

29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация поступившей заявки в журнале приема заявок отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента и базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» либо подпись заявителя или его представителя о возврате заявки вместе с документами в журнале приема заявок отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента.

§ 3. Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения либо об отказе в допуске и уведомление заявителя о принятом решении

30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов.

При этом заявитель до признания его участником аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения вправе отозвать зарегистрированную заявку посредством направления уведомления в письменной форме.

31. В день определения участников аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, указанный в информационном сообщении, комиссия по приватизации муниципального имущества города Кургана (далее - Комиссия) рассматривает заявку и документы заявителя, устанавливает факт поступления задатка.

По результатам рассмотрения заявки и документов, в зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения, либо об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, конкурсе или к участию в продаже имущества посредством публичного предложения, которое оформляется протоколом (при отказе в допуске - в протоколе указываются основания отказа).

Специалист отдела Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, обеспечивает размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе, конкурсе или в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru и на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола, Комиссия уведомляет заявителя о принятом решении, путем вручения заявителю или его представителю под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом (при отказе в допуске к участию в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в уведомлении указываются основания для отказа, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента).

Максимальный срок исполнения административной процедуры: 2 рабочих дня.

32. Критерием принятия решения о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента.

33. Результатом административной процедуры является принятие решения о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения либо об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, конкурсе или к участию в продаже имущества посредством публичного предложения.

34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- протокол, подтверждающий признание заявителя участником аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;

- письменное уведомление о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения либо об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, конкурсе или к участию в продаже имущества;

- подпись заявителя или его представителя о получении уведомления на экземпляре уведомления, который остается в Департаменте - при получении уведомления лично;

- размещение информации об отказе в допуске к участию в аукционе, конкурсе или в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, а также размещение на других официальных сайтах в сети Интернет - в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

§ 4. Проведение аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и выдача заявителю, являющемуся победителем, протокола об итогах и уведомления о признании его победителем либо отказ в предоставлении

муниципальной услуги

35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения.

36. Департамент в срок, установленный в извещении о проведении аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, проводит:

- аукцион по продаже муниципального имущества в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002г. № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», или

- конкурс по продаже муниципального имущества в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002г. № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», или

- продажу муниципального имущества посредством публичного предложения в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002г. № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены».

Результаты аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения оформляются протоколом об итогах аукциона, конкурса, продажи, который подписывается членами Комиссии и победителем в день подведения итогов. Протокол об итогах оформляется в 2-х экземплярах, один из которых - заявителю, являющемуся победителем, а второй остается в Департаменте.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов, специалист отдела Департамента обеспечивает размещение информации об итогах аукциона, конкурса или продажи муниципального имущества посредством публичного предложения на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, а также обеспечивает ее публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

При проведении аукциона, конкурса, Комиссия в течение 5 дней с даты подведения итогов оформляет и выдает заявителю, являющемуся победителем, или его представителю уведомление о признании его победителем вместе с протоколом путем вручения под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя либо специалист отдела документационного обеспечения Департамента направляет такое уведомление вместе с протоколом по почте заказным письмом.

При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения Комиссия в день подведения итогов оформляет и выдает заявителю, являющемуся победителем, или его представителю уведомление о признании его победителем вместе с протоколом путем вручения под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- подведение итогов аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня признания заявителя участником аукциона, конкурса, продажи;

- выдача (направление) заявителю, являющемуся победителем, уведомления о признании его победителем аукциона, конкурса - 5 рабочих дней с даты подведения итогов;

- выдача заявителю, являющемуся победителем, уведомления о признании его победителем продажи посредством публичного предложения - в день подведения итогов продажи.

37. Критерием проведения аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и выдачи (направления) заявителю, являющемуся победителем, протокола об итогах и уведомления о признании его победителем является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 6-7 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента.

38. Результатом административной процедуры является проведение аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и выдача (направление) заявителю, являющемуся победителем, протокола об итогах и уведомления о признании его победителем либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

39. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- протокол об итогах аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;

- подпись заявителя, являющегося победителем, в протоколе;

- письменное уведомление о признании заявителя победителем аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения;

- подпись заявителя, являющегося победителем, или его представителя о получении протокола и уведомления на экземпляре уведомления, который остается в Департаменте - при получении протокола и уведомления лично;

- размещение информации об итогах аукциона, конкурса или продажи муниципального имущества посредством публичного предложения на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;

- публикация информации об итогах аукциона, конкурса или продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в официальном печатном издании, а также размещение на других официальных сайтах в сети Интернет - в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

§ 5. Заключение договора купли-продажи

муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является протокол об итогах аукциона, конкурса или продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.

41. Специалист отдела Департамента подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества, заключаемого между заявителем, являющимся победителем, и Администрацией города Кургана, и обеспечивает заключение договора в порядке, установленном действующим законодательством.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка подлежит заключению в срок не ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет» и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения.

При уклонении или отказе заявителя, являющегося победителем аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения, от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет».

42. Критерием заключения с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 8 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при заключении договора.

43. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

1) в случае заключения договора:

- заключенный договор купли-продажи муниципального имущества;

- подпись заявителя или его представителя о получении договора в журнале регистрации договоров отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента;

2) в случае отказа заявителя от заключения договора:

- отказ заявителя (отсутствие согласия заявителя в установленный срок) от заключения договора, зафиксированный в журнале регистрации договоров отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента.

Глава 4. Перечень административных процедур для подуслуги 2

«Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи без объявления цены»

§ 6. Перечень административных процедур

45. Предоставление подуслуги 2 «Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи без объявления цены» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявки и документов;

2) подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и выдача заявителю, признанному покупателем, протокола об итогах и уведомления о признании его покупателем либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

3) заключение договора купли-продажи муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

46. Блок - схема предоставления подуслуги 2 приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

§ 7. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов

либо отказ в приеме заявки и документов

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов в Департамент. Заявка и иные документы подаются заявителем лично или через полномочного представителя.

48. Специалист отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента (далее - отдела Департамента):

- принимает заявку и прилагаемые документы;

- удостоверяет личность заявителя или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени заявителя;

- рассматривает заявку с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема предложений с присвоением номера, указанием даты, времени подачи документов и в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция». На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.

Зарегистрированная заявка является поступившим предложением (офертой) заявителя, выражающим его намерение считать себя заключившим договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой заявителем цене приобретения.

Заявитель не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, заявка, вместе с документами и описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 день.

49. Критерием приема и регистрации заявки и прилагаемых к нему документов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента.

50. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявки и документов.

51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация поступившей заявки в журнале приема предложений отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента и базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» либо подпись заявителя или его представителя о возврате заявки вместе с документами в журнале приема предложений отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента.

§ 8. Подведение итогов продажи муниципального имущества

без объявления цены и выдача заявителю, признанному покупателем, протокола об итогах и уведомления о признании его покупателем

либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов.

53. Для определения покупателя имущества комиссия по приватизации муниципального имущества города Кургана (далее - Комиссия) вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их заявители или их полномочные представители. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества.

Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - заявитель, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - заявитель, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - заявитель, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.

В зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, Комиссия принимает решение о признании заявителя покупателем муниципального имущества либо об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества, которое оформляется протоколом об итогах продажи имущества (при отказе - в протоколе указываются основания отказа). Протокол оформляется в 2-х экземплярах, один из которых - заявителю, признанному покупателем, а второй остается в Департаменте.

Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:

а) сведения об имуществе;

б) общее количество зарегистрированных заявок;

в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их заявителей и причин отказов;

г) сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их заявителей;

д) сведения о заявителе, признанном покупателем имущества;

е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;

ж) иные необходимые сведения.

В день подведения итогов продажи имущества, Комиссия уведомляет заявителя о признании заявителя покупателем имущества либо об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества, путем вручения заявителю или его представителю под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества (при отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества в уведомлении указываются основания для отказа). Протокол об итогах продажи имущества выдается (направляется) заявителю, признанному покупателем, одновременно с уведомлением о признании его покупателем имущества.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, специалист отдела Департамента обеспечивает размещение информации об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, а также обеспечивает ее публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- подведение итогов продажи - не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок;

- выдача заявителю уведомления о признании его покупателем имущества либо об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества - в день подведения итогов продажи имущества;

- направление заявителю уведомления о признании его покупателем имущества либо об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества по почте - 1 день со дня подведения итогов продажи (в случае, если уведомление не было выдано заявителю).

54. Критерием проведения продажи муниципального имущества без объявления цены и выдачи (направления) заявителю, признанному покупателем, протокола об итогах и уведомления о признании его покупателем имущества является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является проведение продажи муниципального имущества без объявления цены и выдача (направление) заявителю, признанному покупателем, протокола об итогах и уведомления о признании его покупателем имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены;

- подпись заявителя, признанного покупателем, в протоколе;

- письменное уведомление о признании заявителя покупателем имущества либо об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества;

- подпись заявителя или его представителя о получении протокола и уведомления на экземпляре уведомления, который остается в Департаменте - при получении протокола и уведомления лично;

- размещение информации об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;

- публикация информации об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены в официальном печатном издании, а также размещение на других официальных сайтах в сети Интернет - в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

§ 9. Заключение договора купли-продажи

муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены.

58. Специалист отдела Департамента подготавливает проект договора купли-продажи муниципального имущества, заключаемого между заявителем, признанным покупателем, и Администрацией города Кургана, и обеспечивает заключение договора в порядке, установленном действующим законодательством.

Договор купли-продажи или аренды земельного участка подлежит заключению в срок не ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет» и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.

Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок и сроки перечисления денежных средств, в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в бюджет города Кургана, определяются в договоре купли-продажи имущества.

В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.

В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.

При уклонении или отказе заявителя, признанного покупателем, от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества он утрачивает право на заключение указанного договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.

Специалист отдела Департамента обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены и размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети «Интернет».

59. Критерием заключения с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 3 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при заключении договора.

60. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

1) в случае заключения договора:

- заключенный договор купли-продажи муниципального имущества;

- подпись заявителя или его представителя о получении договора в журнале регистрации договоров отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента;

2) в случае отказа заявителя от заключения договора:

- отказ заявителя (отсутствие согласия заявителя в установленный срок) от заключения договора, зафиксированный в журнале регистрации договоров отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента.

Глава 5. Перечень административных процедур для подуслуги 3

«Приватизация муниципального имущества путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства»

§ 10. Перечень административных процедур

62. Предоставление подуслуги 3 «Приватизация муниципального имущества путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение и проверка заявления;

3) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;

4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;

5) направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества.

63. Блок - схема предоставления подуслуги 3 приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

§ 11. Прием и регистрация заявления

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Департамент.

65. Специалист отдела разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом Департамента (далее - отдела Департамента) принимает заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.

Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует заявление в базе данных «Обращения граждан» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 дня.

66. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление заявления.

67. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция».

§ 12. Рассмотрение и проверка заявления

69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.

70. Специалист отдела Департамента рассматривает и проверяет поступившее заявление.

По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о заключении договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.

При наличии оснований для отказа, должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируетcя специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением номера и даты, и направляется заявителю по почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 дней.

71. Критерием принятия решения о заключении договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.

72. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация принятия решения о заключении договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества на бланке резолюций Департамента либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и регистрация отказа в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция».

§ 13. Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества

74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о заключении договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.

75. Специалист отдела Департамента обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и иным законодательством, выполняет все необходимые мероприятия, связанные с заключением договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества. При этом срок предоставления муниципальной услуги

При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период времени, необходимый оценщику, в соответствии с условиями договора, для выполнения работ по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, до предоставления оценщиком отчета об оценке.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 48 дней.

76. Критерием заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества является соответствие оценщика и договора на проведение оценки требованиям, установленным Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

77. Результатом административной процедуры является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- заключенный договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;

- отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

§ 14. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества

79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

80. Решение об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества принимается постановлением Администрации города Кургана, в соответствии с решением Курганской городской Думы от 25.08.2010г. № 181 «Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности города Кургана». Условия приватизации муниципального имущества разрабатываются Департаментом.

Специалист отдела Департамента подготавливает проект постановления Администрации города Кургана об утверждении условий приватизации арендуемого муниципального имущества.

Подготовленный проект постановления с заявлением направляется в Администрацию города Кургана для рассмотрения и принятия постановления.

Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот же день направляется специалистом отдела документационного обеспечения Администрации города Кургана в Департамент.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 14 дней.

81. Критерием принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества является наличие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

82. Результатом административной процедуры является принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

83. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление Администрации города Кургана об утверждении условий приватизации арендуемого муниципального имущества.

§ 15. Направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества

84. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

85. Специалист отдела Департамента подготавливает:

- проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества, заключаемого между заявителем и Администрацией города Кургана, в соответствии с действующим законодательством;

- предложение о заключении договора в письменной форме за подписью должностного лица Департамента.

Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует предложение о заключении договора с присвоением номера и даты в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» и направляет проект договора и предложение о заключении договора заявителю по почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 10 дней.

86. Критерием направления заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества является наличие подготовленного проекта договора и предложения о заключении договора.

87. Результатом административной процедуры является направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества и предложения о заключении договора.

88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества;

- предложение о заключении договора и регистрация направления проекта договора и предложения о заключении договора в базе данных «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция».

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.

90. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

91. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

92. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

94. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

РАЗДЕЛ V . ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА,

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

95. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

97. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

98. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

99. Жалоба на действия должностных лиц Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.

100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.

101. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

102. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

103. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

_________________________________________

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана»

БЛОК-СХЕМА

предоставления подуслуги 1

«Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения»

Нет Да

Нет Да

Нет Да

Нет Да

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана»

БЛОК-СХЕМА

предоставления подуслуги 2

«Приватизация муниципального имущества города Кургана путем продажи без объявления цены»

Нет Да

Нет Да

Нет Да

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Приватизация муниципального имущества города Кургана»

БЛОК-СХЕМА

предоставления подуслуги 3

«Приватизация муниципального имущества путем реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по заявлению субъекта малого и среднего предпринимательства»

Нет Да

37

Разработка проекта и обеспечение заключения договора купли-продажи муниципального имущества

Отказ в предоставлении

муниципальной услуги

Уклонение или отказ заявителя, являющегося победителем, от заключения договора купли-продажи муниципального имущества

Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества

Предоставление оценщиком отчета об оценке

рыночной стоимости арендуемого имущества

Наличие оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Проведение аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения

Уведомление заявителя об отказе

в допуске к участию в аукционе, конкурсе или продаже имущества посредством публичного предложения

Уведомление заявителя о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения

Принятие решения об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, конкурсе или продаже имущества посредством публичного предложения

Отказ в приеме документов

Наличие оснований для отказа

в приеме документов

Заключение договора

купли-продажи муниципального имущества

Принятие решения о признании заявителя участником аукциона, конкурса или продажи имущества посредством публичного предложения

Выдача (направление) заявителю, являющемуся победителем, протокола

об итогах и уведомления о признании

его победителем

Отказ в предоставлении

муниципальной услуги

Наличие оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов

Рассмотрение заявки и документов

Обращение заявителя

с заявкой и документами

в Департамент

Приостановление муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Заключение договора

на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества

Наличие оснований для отказа

в предоставлении земельного участка

Рассмотрение и проверка заявления

Прием и регистрация заявления

Обращение заявителя

с заявкой и документами

в Департамент

Наличие оснований для отказа

в приеме документов

Отказ в приеме документов

Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов

Подведение итогов продажи муниципального имущества без объявления цены

Наличие оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

Принятие решения об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества

Принятие решения о признании заявителя покупателем муниципального имущества

Обращение заявителя

с заявлением в Департамент

Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в рассмотрении поданного заявителем предложения о цене приобретения имущества

Выдача (направление) заявителю, признанному покупателем, протокола

об итогах и уведомления о признании

его покупателем

Разработка проекта и обеспечение заключения договора купли-продажи муниципального имущества

Уклонение или отказ заявителя, признанного покупателем, от заключения договора купли-продажи муниципального имущества

Заключение договора

купли-продажи муниципального имущества

Отказ в предоставлении

муниципальной услуги

Направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества

Возврат к списку