Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.01.2009 № 310 Об утверждении муниципального контракта № 178 на поставку пролетов ограждений детских площадок


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  310
Дата:  21.01.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»________января 2009________ г. N___310___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 178

на поставку пролетов ограждений детских площадок

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 275 - К от 17 ноября 2008 года, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 178 на поставку пролетов ограждений детских площадок, заключенный между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Компания «СнабКомплектСервис» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 21.01. 2009 г.310

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 178

на поставку пролетов ограждений детских площадок

г. Курган " 01 " декабря 2008 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Компания «СнабКомплектСервис», именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Кумбарули Д.А., действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Предметом настоящего Контракта является поставка 118 металлических пролетов ограждений детских площадок на дворовых территориях жилых домов города Кургана (далее - ограждений), согласно спецификации к настоящему Контракту (приложение).

1.2.Поставщик принимает на себя обязательство по поставке ограждений, а Заказчик обязуется произвести оплату за поставленные ограждения за счет средств городского бюджета.

Заказчик Поставщик

______________________________ ___________________________

2.Цена Контракта

2.1.Цена поставляемых по настоящему Контракту ограждений составляет 389 400 (триста восемьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 коп. в соответствии с протоколом заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 17 ноября 2008 года № 275-К.

2.2.Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемых ограждений путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с предоплатой в размере 30% от стоимости ограждений.

3.Сроки и место поставки

3.1.Поставщик производит поставку ограждений в полном объеме до 30.12.2008 года.

3.2. Поставщик производит поставку ограждений по адресу: г.Курган, ул.Чехова,1 (территория МУП «Спецавтохозяйство»).

4.Условия поставки

4.1.Поставляемые ограждения должны соответствовать требованиям действующего на территории России Единого национального Стандарта в области безопасности и качества.

4.2.Приемка ограждений осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При приемке ограждения должны быть осмотрены Заказчиком в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия требованиям настоящего Контракта.

Если ограждения, подвергшиеся проверке, не будут соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от них, и Поставщик должен будет заменить забракованные ограждения, либо внести все необходимые изменения с целью приведения их в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.3. Если Заказчик отказывается от переданных Поставщиком ограждений, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5.Гарантии

5.1.Поставщик гарантирует, что поставляемые ограждения соответствуют требованиям, заявленным в настоящем Контракте.

Заказчик Поставщик

______________________________ ___________________________

6.Обеспечение исполнения обязательств

и ответственность Сторон

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Контракта Поставщик обязан оплатить Заказчику неустойку за каждый день просрочки обязательств в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.Срок действия настоящего Контракта

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 30.12.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.Заключительные положения

8.1.Существенные изменения и дополнения к настоящему Контракту

совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.2.Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте,

применяются нормы действующего законодательства Российской

Заказчик Поставщик

______________________________ ___________________________

Федерации.

8.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих

равную юридическую силу.

9.Адреса и реквизиты Сторон

Заказчик: Поставщик:

Департамент по управлению ООО «Компания

жилищно-коммунальным «СнабКомплектСервис»

хозяйством и благоустройству 347900, Россия,

640000, Россия, Ростовская обл., г.Таганрог,

г.Курган,пл.В.И.Ленин ул. Кузнечная, д.6, офис 11

ИНН 45001011089 ИНН 6154104829, КПП 615401001

ОГРН 1066154101386

Заместитель Руководителя Директор

Администрации города,

директор Департамента

________________Ю.В.Коев _______________ Д.А.Кумбарули

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Приложение

к Муниципальному контракту,

утвержденному Постановлением

Администрации города Кургана

от .

Спецификация

Пролет ограждения детских площадок

Материал: труба D=50 (сталь)

Возврат к списку