Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.02.2009 № 1633 Об утверждении муниципального контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в учреждениях социальной сферы города Кургана в 2009 году.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1633
Дата:  26.02.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»_______февраля 2009________ г. N__1633___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в учреждениях социальной сферы города Кургана в 2009 году.

В соответствии с Федеральным законом №94 - ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 2/2 - ОА от 19 января 2009 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 3 на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в учреждениях социальной сферы города Кургана в 2009 г. между ООО «Курганский центр дезинфекции» и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» в сумме 51189,03 руб. Источник финансирования - средства бюджета города.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации А.Якушев

города Кургана

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 26.02.2009 г. №1633

Муниципальный контракт№3

на оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в учреждениях социальной сферы города Кургана в 2009 году.

г. Курган от «02» февраля 2009г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Останиной Елены Юрьевны действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств» и Исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответственностью «Курганский центр дезинфекции», в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Сахатского Сергея Иннокентьевича, действующего на основании Устава, заключили настоящий Контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт" о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность по оказанию услуг дератизации и дезинсекции помещений в учреждениях социальной сферы города Кургана в 2009 году (далее по тексту - Услуги), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение №1). В спецификации в обязательном порядке отражается наименование учреждений, наименование, объем и стоимость предоставляемых Услуг.

    2. Исполнитель обязуется осуществить оказание Услуг Заказчику по адресам указанным в приложение№2.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена оказываемых по настоящему Контракту Услуг составляет сумму 51189,03 (Пятьдесят одна тысяча сто восемьдесят девять) рублей 03 копейки.

    1. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 2/2 - ОА от 19 января 2009г. за счет средств местного бюджета.

2.3. Оплата за выполненные Услуги производится в течение 10 рабочих дней на основании акта выполненных работ, оказанных услуг и счета-фактуры Исполнителя .

2.4.Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком оказываемых Услуг - перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

  1. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

3.1. Услуги должны быть оказаны Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки со следующей кратностью:

  • Дератизация - 10 раз;

  • Дезинсекция - 2 раза.

3.2.Приемка оказанных Услуг оформляется актом выполненных работ, оказанных услуг подписанным Заказчиком и Исполнителем .

3.3. В рамках настоящего Контракта "Исполнитель" несет обязанность:

3.3.1.По обеспечению надлежащего качества дератизационных и дезинсекционных услуг, и проведению их в соответствии с требованиями СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», и СП 3.5.3 1129-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации»,СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-Эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синатропных членистоногих»

3.3.2.По использованию экологически безопасных дератизационных и дезинсекционных средств.

3.4. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

3.4.1. Заказчик вправе осуществлять контроль, за ходом исполнения настоящего Контракта со стороны Исполнителя.

3.4.2. Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Исполнителю.

3.4.3. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Исполнителем нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

3.4.4. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Исполнитель обязан представить соответствующую документацию в течение 3 дней с момента получения требования Заказчика.

3.4.5. Заказчик имеет право привлекать Исполнителя к ответственности за нарушение им условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

4.3. В случае просрочки исполнения обязательств Исполнителем, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

5.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все, зависящие от нее, разумные меры к устранению таких препятствий.

6.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

6.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

6.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

6.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

6.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • приложение №1 «Спецификация оказания услуг»;

  • приложение №2 «Перечень адресов муниципальных учреждений»;

6.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

    1. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

8.Реквизиты

Заказчик Исполнитель

МУ ЦБУДС №2 ООО «Курганский центр дезинфекции»

640000, г. Курган, ул. Пролетарская,71 640000, г. Курган, ул. Мяготина 150 Б

УФК по Курганской обл. Р/с 40702810332000115567

(ФКК Администрации г. Кургана МУ в Курганском ОСБ №8599 г. Курган

«ЦБУДС №2» л/с 02433010080 БИК 043735650

р/с №40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ К/с 30101810100000000650

банка России по Курганской обл. ОКПО 70563785

г. Курган ИНН 4501027699 БИК043735001 ОКВЭД 74.70.3 74.30 51.55.34

тел. 53-14-20 ИНН 4501104801 КПП 450101001

ОГРН 1034500024250

Тел/факс: 53-15-24, Э/адрес: rcd@kngn.ru

Е.Ю. Останина/_________/ С.И. Сахатский/_________/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города И.В.Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку