Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.03.2009 № 1740 Об утверждении муниципального контракта №70 на выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении города Кургана «Гимназия №47»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1740
Дата:  02.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»________марта 2009_________ г. N__1740___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №70 на выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении города Кургана «Гимназия №47»

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №7/2-ОА от 19.01.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №70 на выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении города Кургана «Гимназия №47» между МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 1», ООО «Парнас-строй», МОУ города Кургана «Гимназия №47» и МУП «УКС Администрации г.Кургана» в сумме 560551 рублей 03 копейки. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 02 марта 2009г. № 1740

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 70

на выполнение электромонтажных работ в муниципальном общеобразовательном учреждении города Кургана «Гимназия №47»

город Курган «02» февраля 2009г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 1, в лице директора Крымовой Татьяны Селиверстовны, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МОУ города Кургана «Гимназия №47», в лице директора гимназии Баланчук Ольги Васильевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»

и исполнитель муниципального заказа ООО «Парнас-строй» в лице генерального директора Пастухова Вадима Александровича, действующего на основании лицензии №ГС -5-66-01-27-0-4501125230-010607-1 от 28.02.2008г., именуемый в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА, СТОИМОСТЬ РАБОТ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по реконструкции электроснабжения 1-го, 2-го этажей в муниципальном общеобразовательном учреждении города Кургана «Гимназия №47», согласно сметной документации (Приложение №1) и ведомостью объемов работ (Приложение №2), являющимися неотъемлемой частью муниципального контракта. «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет надзор и приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 560551,03 руб. (Пятьсот шестьдесят тысяч пятьсот пятьдесят один рубль 03 копейки) согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 7/2-ОА от 19.01.2009г).

    2. Стоимость услуг «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости фактически выполненных работ.

1.4. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2. настоящего муниципального контракта. Оплата Услуг «Предприятия»производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы определяемой п.1.3., настоящего муниципального контракта.

  1. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ.

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2. Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

«Муниципальный заказчик» -___________________ «Предприятие» -_____________________

«Подрядчик» -_________________________ «Получатель»-_______________________

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ПОДРЯДЧИКА».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1. Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня подписания муниципального Контракта;

  • завершение работ - в течение 3 месяцев со дня подписания муниципального Контракта;

  • часть электромонтажных работ выполняются после отделочных работ.

3.1.2. Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» и «Предприятию» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» и «Предприятию» справки формы КС-2 и КС-3 и счет-фактуры на выполненные работы.

3.1.4. Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5. Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6. Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7. Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8. За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9. Вывезти в недельный срок после подписания акта законченных работ по объекту за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

3.1.10. В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2. Оплатить выполненные «Подрядчиком» и «Предприятием» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ «ПРЕДПРИЯТИЯ».

5.1. «Предприятие» обязано:

5.1.1. В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта и утвержденной сметы назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.3. Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком».

5.2. «Предприятие имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

«Муниципальный заказчик» -___________________ «Предприятие» -_____________________

«Подрядчик» -_________________________«Получатель»-_______________________

6. ПРИЕМКА РАБОТ.

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренными муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены указанной в п.1.2. контракта.

6.2. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

  1. РАСТОРЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2009 года.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

«Муниципальный заказчик» -___________________ «Предприятие» -_____________________

«Подрядчик» -_________________________«Получатель»-_______________________

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение: смета на реконструкцию электроснабжения 1 и 2 этажей в МОУ г.Кургана «Гимназия №47» - 1 экз.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

«Муниципальный заказчик» - Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ №1» 640000 г.Курган, ул.Ленина,37, ИНН 4501021714/КПП 450101001, Р/С 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган

«Предприятие» - МУП «УКС Администрации г.Кургана» 640000 г.Курган, ул. Кирова,85/1 ИНН 4501022644/БИК 043735358 Р/С 40702810200000000442 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г.Курган К/С 30103810400000000358

«Подрядчик» - ООО»Парнас-строй» 640014, г.Курган, ул.Промышленная, дом 16, ИНН

4501125230 КПП 450101001, р/с 40702810920000009377 в Филиале ОАО «ТрансКредитБанк»

г.Курган, к/с 30101810100000000854, БИК 043735854

«Получатель» - Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия № 47 » 640007, г.Курган , ул.Р.Зорге, 37

«Муниципальный заказчик»

Директору МУ «ЦБУШ № 1» Т.С.Крымова

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

«Подрядчик»

ООО «Парнас-строй В.А. Пастухов

«Получатель»

Директор МОУ г. Кургана

«Гимназия № 47» О.В.Баланчук

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку