Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 11.03.2009 № 2082 Об утверждении муниципального контракта №76 на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для захоронения на полигоне.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  2082
Дата:  11.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_11_»________марта 2009_________ г. N__2082___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №76 на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для захоронения на полигоне.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №19-К от 19.02.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №76 на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для захоронения на полигоне между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ № 1» и ООО «Наука и Практика» в сумме 325611 рублей 00 копеек. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 11.03.2009г. №2082

Муниципальный контракт №76

на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов для захоронения на полигоне

г. Курган от " 26" февраля 2009 г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ №1» в лице директора Крымовой Татьяны Селиверстовны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый Заказчик и Исполнитель муниципального заказа ООО «Наука и Практика», в лице директора Шашкова Эдуарда Павловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт" о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

    1. По настоящему Контракту «Исполнитель» обязуется оказать услуги по транспортировке (перемещению) твердых бытовых отходов (далее ТБО) из контейнеров, принадлежащих «Заказчику» и последующему их захоронению на полигоне ТБО, а «Заказчик» обязуется оплачивать выполненные работы в размере и сроки, указанные в настоящем Контракте.

    2. Услуги по настоящему контракту оказываются «Исполнителем» лично с 1 марта по 31 декабря 2009г.

2. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Цена на услуги оказанные по настоящему Контракту составляет сумму 121 рублей за м3(в том числе по вывозу 65,45 руб., утилизации 55,55 руб.), является постоянной на весь срок действия контракта и не подлежит изменению.

2.2. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №19-К от 19.02.2009 г. в сумме 325611 (триста двадцать пять тысяч шестьсот одиннадцать) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

2.3. Оплата за Услуги производится безналичным перечислением в течение 15 дней после предъявления счета-фактуры «Исполнителем».

2.4. Расчетным периодом оказания услуг является календарный месяц.

2.5. Счет-фактура на фактически оказанные в отчетном месяце услуги предоставляется «Исполнителем» в течение 10-и дней месяца, следующего за расчетным.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. «Исполнитель» обязан:

3.1.1. Выполнять услуги в соответствии со спецификацией (Приложение № 1), в которой указаны объемы, периодичность вывоза ТБО, адреса контейнерных площадок, график;

3.1.2.Телефонограммой предупредить «Заказчика» и приостановить оказание услуг при обнаружении не зависящих от «Исполнителя», а зависящих от «Заказчика» обстоятельств, влияющих на качество выполняемых услуг, либо создающих невозможность их оказания. Если «Заказчик», несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны «Исполнителя» об указанных обстоятельствах, не устранит их в течение разумного, согласованного сторонами срока, «Исполнитель» вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

3.2. «Заказчик» обязан:

3.2.1.Оплатить оказанные «Исполнителем» услуги в соответствии с разделом 2 настоящего контракта;

3.2.2.Иметь на специально оборудованных площадках стандартные, исправные, промаркированные (наименование владельца, адрес) контейнеры в количестве, определенном в приложении № 1, поддерживать их в надлежащем санитарно-техническом состоянии. Контейнер должен иметь следующим размеры: низ - 7575 см, верх - 8585 см, высота -100 - 105 см, грузозахватная рамка (приспособление для захвата контейнера манипулятором) - уголок на 50 мм, емкость - 0,75 м3, вес заполненного контейнера - не более 400 кг;

3.2.3.Обеспечивать свободный подъезд транспорта «Исполнителя» к месту проведения работ (за исключением аварийных работ, о которых «Заказчик» должен своевременно информировать «Исполнителя»);

3.2.4.Содержать подъездные пути, контейнеры, контейнерные площадки в состоянии, в соответствии с действующими нормативами;

3.2.5.Оборудовать площадки (дорожное покрытие) с учетом разворота машин и выпуска стрелы манипулятора;

3.2.6. Не допускать заполнения контейнеров строительным мусором.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1.При невыполнении «Заказчиком» требований п. 3.2. настоящего контракта, «Исполнитель» имеет право приостановить вывоз твердых бытовых отходов до полного устранения недостатков. Возобновление работ производится после устранения «Заказчиком» недостатков с оформлением двухстороннего акта.

4.2.В случае просрочки исполнения обязательств Исполнителем, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

4.4.Ни одна сторона не несет ответственность перед третьими лицами за нарушение другой стороной требований санитарно-эпидемиологических и экологических норм и правил.

5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения Контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания, и действует до 31.12.2009 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации города Кургана. Оплата оказанных по контракту услуг возможна в 2010 году, при условии заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему контракту.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Если при исполнении сторонами обязательств, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

7.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

7.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

8. РЕКВИЗИТЫ

Заказчик Исполнитель

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 1»

640000 г.Курган, ул.Ленина, 37

ИНН/КПП 4501021714/450101001

Р/с 40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г.Курган

Директор

__________________Крымова Т.С.

м.п.

ООО «Наука и Практика»

640011 г.Курган, ул.Пугачева, 95, оф.21

ИНН/КПП 4501091990/450101001

ОГРН 1034500012194

р/с 40702810132000105311

Курганское ОСБ №8599 г.Курган

к/с 30101810100000000650

БИК 043735650

Директор

__________________Шашков.П.Э.

м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский Комитет

Администрации города ________________________________

Правовое управление

Администрации города ________________________________

4

Возврат к списку