Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.03.2009 № 2145 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по доработке АС «Бюджет» для обеспечения учета средств от приносящей доход деятельности


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2145
Дата:  12.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»________марта 2009_________ г. N__2145___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по доработке АС «Бюджет» для обеспечения учета средств от приносящей доход деятельности

В соответствии с Положением «О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», утвержденным решением Курганской городской Думы от 18.06.2008 года № 171 и на основании протокола № 8-К от 19.02.2009 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана постановляет:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по доработке АС «Бюджет» для обеспечения учета средств от приносящей доход деятельности между Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана и ООО «Информационные системы «Криста» (прилагается).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана от 12.03.2009 г. № 2145

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___1____

на выполнение работ по доработке АС «Бюджет»

г. Курган « 27 » февраля 2009 г.

Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице председателя Комитета Зворыгина И.В., действующего на основании положения, и ООО «Информационные системы «Криста», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Черных Юрия Алексеевича, действующего на основании Устава, в соответствии с результатами размещения заказа путем проведения запроса котировок цен, протокол № 8-К от 19 февраля 2009 г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем.

  1. Предмет контракта

    1. В соответствии с условиями настоящего контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить:

  • работу по доработке АС «Бюджет» для обеспечения учета средств от приносящей доход деятельности в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить эту работу. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего контракта

  • работу по реализации отчетных форм документов в АС «Бюджет» в соответствии с техническим заданием (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить эту работу.

    1. Перед началом выполнения работы Заказчик обеспечивает соответствие оборудования и установленных на нем программных средств техническим требованиям Подрядчика.

    2. Подрядчик выполняет работу в течение 1-го (одного) месяца после поступления предварительной оплаты. Подрядчик имеет право выполнить работу досрочно.

    3. Место выполнения работ - территория Подрядчика.

    4. Результат работ по настоящему контракту Подрядчик передает на CD-диске почтовым отправлением на адрес Заказчика.

    5. Работа по настоящему контракту считается выполненной после подписания акта сдачи-приемки работы Заказчиком или его уполномоченным представителем.

    1. Права и обязанности сторон

      1. Подрядчик обязан:

        1. Выполнить работы с надлежащим качеством.

        2. Выполнить работы в полном объеме в срок, указанный в настоящем контракте.

        3. Обеспечить гарантийное техническое сопровождение программного обеспечения в части функционала для обеспечения учета средств от приносящей доход деятельности (ПО) в следующем объеме:

          1. Поставка пакетов обновлений ПО;

          2. «Горячая линия» консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте). Телефоны для консультаций: (4855) 29-17-21, 29-17-22, 29-17-23, 29-17-24, адрес электронной почты: support@krista.ru;

          3. Консультации представителей Заказчика по адресу: Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. 1-я Выборгская, д.50;

          4. Гарантийное техническое сопровождение ПО осуществляется в течение одного календарного года с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком;

          5. Дополнительные консультации на территории Заказчика Подрядчик производит по отдельному договору;

          6. После окончания указанного в п. 2.1.3.4. срока техническое сопровождение производится по отдельному договору.

      1. Подрядчик имеет право

        1. Привлекать для выполнения работ по настоящему контракту третьих лиц, при этом всю ответственность за выполнение работ по настоящему контракту несет Подрядчик.

      1. Заказчик обязан:

        1. Оплатить работы по цене и в сроки, указанные в п. 4 настоящего контракта.

      2. Заказчик имеет право:

        1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

    1. Порядок приемки работ

      1. При завершении работы Подрядчик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки  выполненной работы.

      2. Заказчик обязуется принять работу в течение  5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и направить Подрядчику  подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ в приемке работ.

      3. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненной работы и непредставления мотивированного отказа от подписания акта выполненной работы в течение указанного срока, работа считается принятой и оплачивается Заказчиком.

      4. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работы сторонами составляется двухсторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения.

      5. В случае если Заказчик примет работу без проверки, впоследствии он не имеет права ссылаться на недостатки, которые могли быть обнаружены в ходе приемки работы.

    1. Цена контракта и порядок расчетов

      1. Цена настоящего контракта составляет 370 000 (Триста семьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС 18%.

    Цена контракта является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

      1. Заказчик производит расчет с Подрядчиком в следующем порядке: 30% - предоплата в течение 10-ти дней после подписания контракта, 70% - после выполнения работы, в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работы. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в п. 9 настоящего контракта.

    1. Ответственность сторон

      1. За нарушение срока выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 1/300 действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены невыполненных работ за каждый день просрочки исполнения.

      2. Сторона освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

      3. Ответственность сторон, не предусмотренная настоящим контрактом, определяется в соответствии с действующим законодательством.

    1. Порядок разрешения споров

      1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

      2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения Заказчика.

    1. Срок действия контракта

      1. Контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и прекращает свое действие по выполнению сторонами принятых на себя обязательств, но не позднее 31.12.2009 года.

    1. Заключительные положения

      1. В случае изменения у какой-либо из сторон названия, местонахождения, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (Десяти) дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего контракта.

      2. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Контракта, в случае, если эти обстоятельства непосредственно влияют на исполнение обязательств сторонами. О наступлении таких обстоятельств соответствующая сторона обязуется сообщить противоположной стороне немедленно, либо в срок не позднее трех дней с момента их наступления.

      3. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

      4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего контракта.

      5. При заключении контракта посредством факсимильной или электронной связи Стороны обязаны обменяться подлинными экземплярами контракта. Факсимильная или электронная копия контракта, а также приложения к нему имеют юридическую силу до момента обмена оригиналами.

    2. Адреса и банковские реквизиты сторон:

    Заказчик:

    Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана

    ИНН 4501030772

    КПП 450101001

    Местонахождение/юридический адрес:

    640020, г. Курган, ул. Советская, 66

    Банковские реквизиты:

    Л/сч. 02433010080 в Отделении по г. Кургану УФК по Курганской области

    р/сч. ОФК 402048102000000100463

    в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган

    Председатель Комитета

    ____________________ / И.В.Зворыгин /

    “____” ________________ 2009 г.

    М.П.

    Исполнитель:

    ООО «Информационные системы Криста»,

    ИНН 7610048091, КПП 761001001,

    Юридический адрес: 152901, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Малая Казанская д.7.

    Местонахождение и почтовый адрес: 152915, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул.1-ая Выборгская, д.50.

    Банковские реквизиты:

    Р/с № 40702810977190100670,

    Северный Банк Сбербанка России ОАО г. Ярославль,

    БИК 047888670,

    К/с № 30101810500000000670

    Директор

    ____________________ / Ю.А. Черных /

    “____” ________________ 2009 г.

    М.П.

    Управляющая делами

    Администрации города Кургана В.Б. Родионова

    СОГЛАСОВАНО:

    Правовое управление Администрации

    города Кургана Л.Н. Неупокоева

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к муниципальному контракту от 27 февраля 2009 года № 1

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

    Доработка АС «Бюджет» для обеспечения учета средств от приносящей доход деятельности:

    • Поддержка различных систем учета средств, полученных от приносящей доход деятельности, регламентированных бюджетным законодательством, в том числе и случая включения этих поступлений в доходы бюджета;

    • Обработка выписки по счету для средств, полученных от приносящей доход деятельности;

    • Отражение операций по оплате расходов ПБС за счет средств от приносящей доход деятельности;

    • Осуществление операций выплаты наличных денег за счет средств от приносящей доход деятельности через специальные счета для выплаты наличных денег;

    • Отражение операций со средствами от приносящей доход деятельности в бюджетном учете;

    • Систематизация возможных источников образования средств от приносящей доход деятельности с помощью специального справочника источников образования средств;

    • Контроль платежных документов на оплату расходов за счет средств от приносящей доход деятельности на соответствие смете доходов и расходов и незаблокированному остатку средств на лицевом счете для средств, полученных от приносящей доход деятельности;

    • Автоматическое указание причины отклонения документа по результатам контроля, возможность уточнения причины отклонения вручную;

    • Формирование и печать необходимых документов и отчетов по ведению лицевых счетов для учета средств, полученных от приносящей доход деятельности: выписка из лицевого счета, лицевой счет, акт сверки операций по лицевому счету, карточка учета средств по лицевому счету и др.;

    • Формирование и печать документов по кассовому обслуживанию операций со средствами от приносящей доход деятельности: ведомость кассовых поступлений, ведомость кассовых выплат;

    • Формирование и печать бюджетной отчетности по операциям со средствами от приносящей доход деятельности.

    Выполнение работ по реализации отчетных форм документов в АС «Бюджет»:

    • Реализация отчетной формы документа по движению средств на лицевом счете для получения в АС «Бюджет» и передачи на бумажных носителях главным распорядителем бюджетных средств города, а так же формирование его в АС «УРМ.

    • Реализация отчетной формы для получения в АС «Бюджет» документа об изменении сметных назначений финансирования главного распорядителя бюджетных средств.

    • Реализация отчетной формы для получения в АС «Бюджет» печатного документа о перечислении средств с текущего счета бюджета на финансирование главного распорядителя бюджетных средств.

    Заказчик:

    Председатель Комитета

    ____________________ / И.В.Зворыгин /

    “____” ________________ 2009 г.

    М.П.

    Подрядчик:

    Директор

    ____________________ / Ю.А. Черных /

    “____” ________________ 2009 г.

    М.П.

Возврат к списку