Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 20.03.2009 № 2401 Об утверждении муниципального контракта №24 на выполнение работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Cады Зауралья, 10 и 11 пос. Карчевская Роща города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  2401
Дата:  20.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_20_»________марта 2009_________ г. N__2401___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №24

на выполнение работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Cады Зауралья, 10 и 11 пос. Карчевская Роща города Кургана

В соответствии с Федеральными законами 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить муниципальный контракт №24 между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Кургантепловодомонтаж» на выполнение работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Cады Зауралья, 10 и 11 пос. Карчевская Роща города Кургана, согласно приложению.

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия в области коммунального хозяйства», согласно актов на выполненные работы.

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана

А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Администрации

города Кургана

от «_20_»__03__ 200_9_г.№__2401__

Муниципальный контракт № 24

на выполнение работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Сады Зауралья, 10 и 11

пос. Карчевская Роща города Кургана

г. Курган 06 марта 2009 года

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Юрия Валерьевича, действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана № 125 от 18.01.2008 г., именуемый в дальнейшем Муниципальный заказчик, и ООО «Кургантепловодомонтаж», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора Игнатьева Евгения Александровича, действующего на основании Лицензия, руководствуясь п.6 ч.2 статьи 55 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и актом обследования аварийного состояния инженерных сетей от 5 марта 2009 г., заключили настоящий Муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем:

1.Предмет контракта

1.1.Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Сады Зауралья, 10 и 11 пос. Карчевская Роща города Кургана, а Муниципальный заказчик оплачивает выполненные работы за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2009 год.

2.Цена контракта

2.1.Стоимость работ по настоящему контракту составляет 145 172,00 (Сто сорок пять тысяч сто семьдесят два) руб. 00 коп., согласно локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1). Стоимость работ включает в себя стоимость материалов, необходимых для выполнения работ, приобретаемых Исполнителем.

3.Порядок расчетов

3.1.Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в локальный сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в локальный сметный расчет, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего контракта.

3.2.Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.Сроки выполнения работ

4.1.Начало проведения работ - в течение 2-х рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего контракта.

4.2.Окончание работ - в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего контракта.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Муниципальный заказчик:

5.1.1.Обязан произвести оплату Исполнителю за выполненные работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Сады Зауралья, 10 и 11 пос. Карчевская Роща города Кургана.

5.1.2.Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2. Исполнитель:

5.2.1.Обязан выполнить работы, указанные в Приложении №1, в соответствии с условиями настоящего контракта, Постановлениями, ГОСТ, СНиП, Правилами, Указаниями и иными действующими нормативно-правовыми актами и сдать их результаты Муниципальному заказчику в установленном порядке.

5.2.2.Не позднее 5 рабочих дней, после выполнения работ указанных в п.1.1. настоящего контракта, предоставить на подпись Муниципальному заказчику справки формы КС-2, КС-3 и счет-фактуру на выполненные работы.

5.2.3.Поставить на объект необходимые материалы и специализированную технику, необходимые для производства работ.

5.2.4.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

5.2.5.В случае, если Муниципальным заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Исполнитель своими силами и за счет собственных средств обязан в согласованный с Муниципальным заказчиком срок устранить выявленные дефекты, для обеспечения надлежащего качества работ.

5.3.Самостоятельно организует производство работ в соответствии со сроками, указанными в п. 4. настоящего контракта.

6. Расчеты по настоящему контракту

6.1.Расчет за выполненные работы по перекладке аварийного участка тепловых сетей, трассы горячего и холодного водоснабжения по ул. Сады Зауралья, 10 и 11 пос. Карчевская Роща города Кургана, осуществляется Муниципальным заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании акта выполненных работ, подписанного сторонами, Исполнитель предоставляет Муниципальному заказчику счет-фактуру. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

7. Ответственность сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2.В случае не качественного исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, Исполнитель обязан оплатить Муниципальному заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, и начинается со следующего дня, после истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

7.3.Исполнитель несет ответственность перед Муниципальным заказчиком:

7.3.1.За ненадлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии

устанавливается в течение 2-х лет после завершения работ согласно ст.755 ГК РФ.

7.3.2.При выявлении данных фактов Исполнитель возмещает Муниципальному заказчику причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством. Ущерб определяется комиссией с участием представителей Муниципального заказчика.

7.3.Исполнитель несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в части расчетов в соответствии с законодательством.

8.Неопредолимая сила

(форс-мажорные обстоятельства)

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием: стихийных явлений, в т.ч. наводнения, буря, противоправных действий посторонних лиц и иных внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.

8.2.В случае возникновения стихийных явлений, срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а так же последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.3.Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту только при наличии вины в случаях, предусмотренных законом или настоящим контрактом.

9. Заключительные Положения

9.1.Контракт вступает в силу с момента подписания контракта, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2009 года. Оплата выполненных работ по настоящему контракту может быть произведена в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

9.2.Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9.3.Все спорные вопросы, при не достижении согласия в ходе переговоров, будут разрешаться в Арбитражном суде в установленном законом порядке.

9.4.Уступка права требования задолженности по настоящему контракту без согласия Муниципального заказчика не допускается.

Муниципальный заказчик

ООО «Кургантепловодомонтаж»

ИНН 4501011089 КПП 450101001

Р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Курганской области

БИК 043735001

Заместитель Руководителя Администрации города, директор

640018 г. Курган, ул. Пичугина, 16

ИНН 4501121300,

р/с 40702810700000000364

в ЗА СКБ «Надежность»

БИК 043735844, КПП 450101001

Генеральный директор

м.п.

Ю.В. Коев

м.п.

Е.А. Игнатьев

Управляющая делами

Администрации города Кургана

В. Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана, председатель Финансово-казначейского Комитета

И.В. Зворыгин

Возврат к списку